Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

UnDying TiTo

Газонщики
  • Публикации

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем UnDying TiTo


  1. сделать ограничение№1 в X посещений на писание любых сообщений во всех ветках (только чтение) и ограничение№2 в Y ответов в тематических ветках прежде чем можно создавать свои темы.

     

     

     

     

    как-то так.

     

     


  2. По моему мнению Ульяновские поделки страдают отсутствием гермечитьности салона. Конечно, если вклеить стёкла намертво, а внутрь поставить капсулу, как в бронике, то, наверное можно и кондей.


  3. если нужна информация по движку, то имеет смысл взять книгу типа "двигатели фольцваген" или VAG (фольц-ауди груп вроде)

     

    т.к. часто один и тот же двиг ставят на разные машины (это вам не жигули) то найти инфу по конкретному мотору в конкретной машине достаточно сложно.

     

     


  4. спор за оригинальность?

     

    а я сделал из материала сиденья ремешок в три ширины сиденья+подкладки, сложил втрое и прибил гвоздиками с широкой шляпкой. Для пущей "красоты" вложил с двух сторон швейный кант контрастного цвету.

     

    Всем нравится =)

     

    gallery_3326_17335_10296.jpg

     

     


  5. По мне - ПЭК предпоследняя в рейтинге, имею ввиду Питерские представительства.

     

    Хуже них только Грузовозофф в Купчино. Полтора года отправлял по всей России грузы. Лучше всего ДЛ, ещё с ТрансАвиатуром приятно работать, но там отношения уже вышли за рамки деловых, перейдя в товарищеские =).

     

    СЗТКом хорошо - если куда-нть на Алтай по ЖД посылку отправлять, но там к объёму накидывают 15% на "воздух" и добавляют денег за перекладку картоном.

     

    А в ПЭКе почти всё пытаются заколотить в обрешётку, если явный отказ не написать.

     

    КИТ единственный в СПб возит за вменяемые деньги в Тобольск, если не ошибаюсь.

     

     


  6. Фак- это было бы замечательно. Еще полезнее помимо описания технических доработок приложить их стоимость. Если про доработки рассказывают охотно, то про калькуляцию молчат как партизаны. А эта информация крайне важна, т.к. новичкам полезно взглянуть на цифры, это здорово отрезвляет

    TiTo user_popup.png, Вячеслав user_popup.png - больше заняться нечем? А как хотелось, чтобы вы дельное что-нибудь написали.mad.gif

     

     

     

    Нам (мне по крайней мере) очень даже есть чем заняться. Объясни, какой смысл описывать тебе то "не знаю что"... ГАЗик - это не та машина, которую покупают в желаемой комплектации (эт те не БМВ), берут то, что есть, то что удалось найти. И уже от этой "печки" начинаются пляски с бубном.

     

     

    А как тебе расписать калькуляцию работ, если она сделана своими руками? Получается, что запчастей на 3 копейки (а часто они вообще выменяны на фантики от конфет или на ненужные валенки), а за подобную работу нигде не беруться.

     

    Могу тебе сказать, что это очень дорого, даже для меня, при том что я любую работу по ГАЗику делаю самостоятельно, в своём гараже и деньги расходуются только на запчасти. Как в 150 рублей уложить покупку машины, переоборудование да ещё и замену движка чужими силами (в сервисе) я честно не знаю, т.к. по моим представлениям треть твоей суммы уйдёт на комплект 33ей резины, а на остальное получится машина, которой рано на 33и новые колёса.

     

     

     

     

    Повторю то, что пишу всем: найди свою машину, купи её и сделай, чтоб она просто стала ездить. А дальше сам поймёшь что вперёд купить: военные мосты или гидроусилитель...

     

     

     

     

    С уважением...

     

     

×
×
  • Создать...