Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Иван / Ivan

Газонщики
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Иван / Ivan


  1. А какие ресори можно ползоват чтоби пригодит на передних /про ГАЗ 67/? :blink: У меня бивший владелец приварил верхние три листа... Хочу менять Все таки колхоз, все таки надо...


  2. Ремонт двигателя не делал, прокладку можно заказать в интернете.

    Книги которыми я пользовался:

    Евгений Прочко "ЛЕГКОВЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ КРАСНОЙ АРМИИ"

    Автомобиль ГАЗ-67 краткое руководство 1948г.,

    Г.Вассерман и Н.Куняев АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-67Б 1952г,

    Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г.

    Все книги из интернета.

    Буду очень благодарен если услужите с последней книжки мне тоже. iv.mail@abv.bg


  3. От каких " других" ?

    оно - как на ГАЗ-А, Газ-М ( АА и ММ соответственно).

    топливомер - тупострелка от поплавка непосредственно из бака ( прикольно).

     

    Всё остальное - на сайте есть ( в мануале по ГАЗ-А) .

    Ну а от них отличия - могут и быть. Но не более, думаю , чем у панелей приборов "М408" и "М 412" ( первые - в красках и хроме . Вторые - в чёрной и белой пластмассе. Первые - от 5000 руб на витрине.Вторые - до 500 на соседней полке)

     

    Извините, написал неправильно. Имел ввиду что они сделани по другой схеме, не как класические с стрелками. Ети цени для чего и где можно увидит - 5000 для моего табло, да? Извините для моего плохого русского язика.


  4. Предположим что коллектором я грозился. а что нужно, коллектор или фото от него?

    Да коллектор не надо мне. Мой двиг с падающим потоком /коллектором/ оснащен и он и карб на месте и в неплохом состояний. Мне интересует как вьiглядит топливной бак под сиденя водителя - не верю щто могу найти и хочу сделать. Другая вещ - табло приборов. Там спидометр и топливомер соврешенно различаються от других моделов.


  5. Подсказка - приборы у него от ГАЗ-А ( АА,ММ,и по- моему "М")

    Всерьёз поисков не упростит, но поможет, думаю...

    Да и уколхожен ГАЗон несильно. Бывает хуже.

     

    Решётка радиатора - ещё паяная ( до по-моему, 1948 года) , что весьма ценно.Ну а тракторная резина - прикольна сама по себе. Да и " методом резьбы" почти в " родню" превращается....

     

    Спасобо большое Федот68! Очень полезни и хорошие фотки!


  6. Выкладываю для всех. http://macsautoparts.com/

    Добрые московские барахольщики за каталог из которого этот адрес с человека ГАЗ 51 ужали. каталог к стати можно заказать почтой помоему долларов 25 или 30.

    чтобу не занимать места на сайте давай адрес, отправлю фото который нужны по газ 67

     

    Большое спасибо заранее. Мой адрес - iv.mail@abv.bg


  7. Решётка радиатора - ещё паяная ( до по-моему, 1948 года) , что весьма ценно.Ну а тракторная резина - прикольна сама по себе. Да и " методом резьбы" почти в " родню" превращается....

     

    А чем отличаеться ГАЗ 67 от ГАЗ 67Б?

    Я думал что решетка тоже самоделка, но оказалось не так. У меня один номер двигла "74 19 77" и ничево другого. Есть какой нибуд шанс етот номер подсказат год производства? Еще не нашел фото "интерера"... как "салон" вьiглядить включая табло в хорошей резолюцией?

    post-418-1240429092_thumb.jpg

     

    Спасибо за коментари.

     

    ПС Деревянное лобовое стекло уже удалил если у Вас есть фото оригинального, пожалуйста. Как захвачено стекло к раму?


  8. Здавствуйте !

    Обещал, что напишу об резултат замены - просто работает. Ничего больше и ничего менше. Правда, трубопровод тоже надо заменит или /как я сделал/ старого немножко моделировать. Хотель бы написать про того, что иская проблему про низкого давления, обнаружил что из 6-ти датчиков давления масла /ММ-9/ ни один не показывал правильно и одинаково с таррированом механическом манометре... Как правило, у механического давление отсчиталось примерно с 1атм выше. На всяком случае, паралельно красной лампы перегрева я подсоединил и сгналь из датчика минимального давления масла.


  9. Все поменял на двиге М-21/Волга М-21/, кроме маслянного насоса. Не могу найти. Можно поставит от Уазовского двига? Или только шестерни взят от нее? У уазовской нет поплавка / сонда/, а сетка прямо на корпусе насоса поставлена. Кто нибудь занималься етим?


  10. :( Привет всем знатоком.

    Обращаюсь с большой просбой споделит мнения.

    Значить сделель я ремонт на М-21 и заводил...всего на 2 минуты.так и не обнаружил тогда / 6 месяцев назад / неприятного проблема. А он такой- когда движек приобрел работную температуру,остановил его и с ужассом установил что он туго вращаеться от руки...И весь труд пропал. Начал думат в чем проблем? Когда собирал поршни, я удивилься на того,что поставляя болты в поршни,пришлось пользоваться молотком, а читал что они надо входит от усилия пальца руки. Вот и мое сомнение-из за того что болт практически запресован в поршень,он не дает возможност поршня расширятся одинаково во всех сторон и единственное возможное напраление расширения остается то - перпендикулярно оси больта, которое и являеться причиной увеличенного трения...

    Прав ли я или нет? Что делат ?

    Собираюсь откаллибрироват поршни под размер болтов, но прежде всего важно мнение знатоков.

    А то, что ремонтны комплект фалшив наверно всем уже ясно.

    Заранее спасибо за мнения!


  11. :unsure:

    На сколько километров ты расчитытал експлуатация трансмисия такого зверя?

    Поскольку я знаю, первые серии машин выпускали с двигагелями в 55 л.с., для которых рассчитана и трансмиссия, с определенным запасом прочности...но в три раза больше по моему запас не хватит...Удивляюсь что она еще не сломалась.


  12. :blink:

    Привет всем знатокам! Я бы хотел прокомментировать с Вам эту тему. Размеры коленвала у моего М-20 номинальны и пока шлифовать нельзя.

    Вопрос такой : Есть у кого нибудь информация про взаимозаменяемости коренных и поршневых вкладышей? С какого другого двигателя можно поставит моему?Оригиналных запчастей у нас немного.

    Заранее спасибо!


  13. Трудно мне согласиться с этим обьяснением. Как датчик давления масла может менят свои показания с изменением нагрузки двигателя?Его показания могут меняться если напряжение меняеться, а я написал, что скорость /обороты/ не менял.


  14. :unsure:

    Кто нибудь зметил этого ?: При изменение нагрузки дв-ля,за счет наклона пути примерно, я с огромным изумлением заметил,что нажимая на газ чтобы сохранить скорость, давление масла понижаеться на несколько десятых. Как это может может быть обяснено? Коленвал гнется ли что ли2 В разогретом состояний у него 2атм при движений со скорости 55-60 км/ч и открытом маслянном радиаторе. Это нормально?

    Кто можеть сказат что то?

    Извините за грамм. ошибки.


  15. Если поставиш инжектор,которой не рассчитан на работе с турбиной и добавиш ее, все равно он будет дозироват топливо как без нее, если каким то способом ему "не подскажеш" про наличии надува, уточняя когда и на сколко % он напряжен / моментная нагрузка /. Я`б лично с етим делом не занялся.

    Слыхал толко, лично не видел про електрического турбо-електровентилятор,которой меняет обороты так,как нажимаеш на педаль а карбюратор взят с авиационного поршнегого дв-ля у которого есть наддув...Может ето сказка...

    Про TOYOTA-наверно будеть легче переделат один карданны вал если есть у тебя возможност достат двиг вместе с коробки передач?


  16. "Получится!!! И еще как! "

    Неть , не получиться! Дело в том, что карбюратор спроектирован для работы на разряжение,благодаря которому он дозирует топливо и все его детали и механизмы работают правильно при постоянной наличности давления ниже атмосфеного.Подумай что получиться, когда турбина подведет к нему воздух под давлением скажем один бар? А что с поплавком случиться? Кроме того етот воздух будет горячим если не будет охлажден так как сжатие приводит к отделения тепла,а чтобы заполнить цилиндров лучше и увеличит к.п.д. надо сделать охлаждения сжатого воздуха-intercooler...

    Сейчась про зажигание.Турбина не сможет подасть в каждом моменте постоянного количества топливной смеси и с постоянном качестве / соотношение воздух-топливо / так как практически двиг постоянно меняет режим по волей водителя.Различное наполнение цилиндров и с различном качестве топл. смеси требуют различний момент зажигания.Ето может сделать только ...компютер..

    В общем то форсировать бензиногого дв-ля через применением турбо наддува,дело доволно сложное даже для производителях. У меня сравнительно редкии, или с другим словам, не особенно популярны " Volvo-480,turbo,intercooler". Чтобы он работал хорошо,его снабдили двумя електронными блоками,которые являються своего рода компютерами-один для управления ижекциона, второй для управления момента зяжигания.

    Короче говоря думаю, что не стоить тратит время и труда так как в любительских условиях по моему ето дело практически невозможно довести до успешного финала.

    На много раз легче будеть поставить более мощного современного двигателя.

    Желаю удачи!

×
×
  • Создать...