-
Публикации
650 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Сообщения, опубликованные пользователем Парашютист
-
-
-
-
Продаю кузов, бывшие "консервы".
В кузов вварены двери от шишиги.
Вварены - не вандально! Петли кузова - родные. В часть каркаса родных дверей - вварены двери от шишиги. При желании за пару дней можно вернуться к стандартным дверям.
"Самовар" вместо тента - то же сделан не вандально. Не приварен, а прикручен болтами. Самовар могу снять самостоятельно.
Единственная сквозная коррозия - в нише аккумулятора.
Полы - ровные, местами сохранилась родная краска с нижней стороны днища.
Цена лодки - 45 тыс.
Цена в сборе с мордой -65 тыс.
Крылья и морда - в таком же состоянии, что и кузов. Крылья с фарами (большие горшки), морда с жалюзями.
8-925-829-06-09
-
Скромнее вести себя просто надо и не будить лихо пока оно спит. Детишки довыё.....ись уже со своей тонировкой, пердячими глушителями и обрезанными пружинами, тюнеры ху..вы. Тоже будет и с джипами, дадут по серьёзному команду фас и снова петиции Путину писать начнёте. Зачем вам шнорхель, 35 колёса, лебёдки и прочая херня, если вы по городу ездите, а в говне оказываетесь раз в год? Понты, у кого писька длиннее? Кошка скребёт на свой хребет. Трудно лебёдку спрятать в бампер, а выход закрыть номером? В реальной жизни хватает максимум 31х колёс, ручной лебёдки, а военные мосты, лифт и прочая лобуда не нужны совсем. Если для спорта, то стройте машину, грузите в кузов и добро пожаловать на старт, нет, тогда езди на стандарте и не пугай ежей голой попкой. Возможности любого заводского джипа, в 99% превосходят ваше водительское мастерство
Чё за фигня здесь написана? Ты всё по себе меряешь?
Что мы делаем на асфальте???? Привет, конфетка!@ть - к лесу или из леса едем!!!
А в реальной жизни - так джип вообще (даже в стоке) нахрен не нужен! Достаточно пузотёрки! Объехал лес по асфальту - и порядок! Да?
В общем - чё то ты перегорячился....
-
Резина продана!
Тему можно закрыть.
-
-
-
Продам новые, легковые шины Goodyear EfficientGrip 195/65 R15 91H(Не путать с EfficientGrip Performance)
Отличная, новая резина! Сделана в Германии!- индекс скорости H (до 210 км/ч)
- индекс нагрузки 91 (615 кг)
Цена: 12000 р. За комплект из 4 шт.
Цена в магазине от 4800 за шт. и выше.
https://market.yandex.ru/product/6516270?hid=90490&show-uid=60436654696416672123002
-
Сопромат, ТММ, и курс металловедения вам в помощь.
-
Моё резкое, не хорошее выражение было обращено к тем - кто мотивирует многослойностью рамы.
- 1
-
Из инструментов использовались: болгарка, линейка, карандаш, молоток, сварочный полуавтомат. На последнем снимки, то что стояло до этого. На 5 фото отчетливо видны короткие сварочные швы. Это проварка прорезей от болгарки. По лепесткам которые от этих прорезей получались, легко с помощью молотка подгонять кронштейн к раме для ведения нормального сварочного шва.
P.S. Дмитрий, ты в выражениях то по аккуратней.
В выражениях аккуратничать не хочу! И стесняться назвать вещи своими именами не буду, не в детском саду!
Ты сделал - хорошо! Но есть ещё много плохих примеров - "призаложил кронштейн" за 20 минут, как получилось, и вышел шедевр - на радость людям...
- 1
-
У меня третий год, приваренные кронштейны живут. Эксплуатация в жёстких условиях!
Варить к старым, клёпаным креплениям - это лень срезать, онанизм и практикой не обоснованная теория 3,14здоболов...
Если рама гнилая - то хоть вари, хоть клепай...
- 1
-
Дмитрий1, как кардан со шрусом поживает, вопрос с пыльником решен?
Нет, пока не решен.
Но в ближайшее время займусь! А - то родной, новый промкардан - опять доходит. Пипец ему скоро настанет..
Отпишусь обязательно!
-
вот видео моих Сафарий на вояках с дисковыми тормазами, кпп синхро 4-х ступка, родная раздатка и умз417
Со второго или третьего качка.. не пришло в голову тапок по сильнее придавить?...
Если не едет медленно - попробуй дать пинка и ехать быстрее! Помогает!...
Удачи!
- 1
-
Поменял на ГАЗ-46 рессоры на чусовские. (Пожестче захотелось) Нехватку длинны задних рессор решили таким образом:
Пысы. Придумал Джимми.
Клёво! Только на снятой раме - так не сделаешь!...
-
Если машина в оригинале - вполне вероятно что и не придется, а у меня машина тяжелее, я бы даже новой рессоре 1-2 листа добавил не задумываясь. Да и сейчас стоят отрихотованные рессоры... Как говорится жестче - не мягче. Зато управление вменяемей.
Даже если будешь добавлять, то хомуты загибать не надо и длиннее они не нужны. Сверлишь в верхней части хомута отверстие и ставишь болт...
Если машина в оригинале, то надо снимать с задних рессор 3 листа!
Если вместо тента сварен тяжелый "самовар", то снять один или не снимать вообще. Сомневаюсь что добавлять листы придется. Определяется методом проб.
-
А я считаю что надо не просто не загибать хомуты, а делать их длиннее! Потому что у меня например, в задних рессорах по 3 листа добавлено, а спереди по 1, и длины штатных хомутов - недостаточно.
На новые рессоры добавлять листы не придется.
-
Я живу по московскому времени. Они я думаю тоже. Звонил в разное время. В начале июня сказали передние рессоры лежат ждут, а задние листы в производстве. 2 недели назад написали, что задние листы готовы, а передние рессоры оказались неправильно согнуты и их отдали в переделку. Я думаю, что это отговорки. Неужели так трудно ставить самим себе сроки? Если бы я знал, что так будет, давно перешел бы на другие рессоры и не парился. Теперь 1,5 месяца нахожусь в подвешенном состояние, а сезон покатушек наполовину прошел. Мне нужна определенность или конкретный срок или деньги
Так звони им. Я 2 часа на зад с Екатериной разговаривал... Дозвонился же...
-
Не знаю как у других, а у меня после месяца ожидания заказа перестали отвечать на мои звонки и электронка молчит. Если есть кто нибудь с импресса отзовитесь. Хотя бы деньги верните
Звонил сейчас на завод. Листы для рессор будут в конце этого месяца. Как получат - сразу согнут и отправят. Как я писал выше - 45х листов приходит мало, и редко. Так-что ждём и не нервничаем... (Я то-же жду)
Телефон у них отвечает! При звонке надо учитывать разницу во времени.
-
Здравствуйте,Дмитрий1.
Тоже хочу заказать у этого завода его изделия но только первые два листа, как передние так и задние.
Подскажите пожалуйста,это реально?
С уважением Сергей.
Реально.
Артикулы и контакты в седьмом посте http://www.gaz69.ru/ipb/topic/127020-novye-ressory-gaz-69/?p=494930
Звони и заказывай.
-
Все понял, спасибо. Буду покупать масляные уазовские.
Только полиуретан в уши амортизаторов не ставь (отрывать уши будет). Ставь копеечную резину. И будет тебе счастье!!!...
- 4
-
Прочитал тему, вопрос остался . Какие лучше ставить амортизаторы для исключения козления? Может подскажете ,газелевские,53,одно или двухсторонние?
Обычные масляные от 469 ставь, и не парься. А козление... смотря как расположены амортизаторы. У меня обычные 469 стоят, что такое "козление" - не знаю....
- 2
-
Еще в мае оплатил рессоры. Через неделю после подтверждения оплаты, несколько дней по телефону добивался, что с моим заказом. Последний ответ был что они в производстве. Прошла еще неделя... Как думаете дождусь?
Завод, сам, лист нужной толщины и ширины - не делает! А заказывает - и из него гнёт рессоры. Я в другой теме (http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121283-chusovskoj-novodel-ne-khvataet-dliny-ressor/?p=488235) писал, что, в предыдущий раз получили всего 500 кг. листов. Кому хватит - хорошо! Не хватит - придётся подождать. Мне то-же не хватило. Жду...
-
Еще в мае оплатил рессоры. Через неделю после подтверждения оплаты, несколько дней по телефону добивался, что с моим заказом. Последний ответ был что они в производстве. Прошла еще неделя... Как думаете дождусь?
Дождёшься! Не переживай! Не обманут! Проверенный завод.
Проблемы могут быть с листами для производства рессор. Но не обманут - это точно! Я то-же заказал ещё комплект листов, для своих рессор, на вторую машину... и тоже жду.
Получишь - это точно!
Пром кардан со ШРУСом (эксперимент)
в Трансмиссия
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Вот в этом и проблема! Хвосты раздатки и кпп нужно вывести в один уровень. Тогда можно спокойно ставить прямой пыльник (а не пыльник внешней гранаты) и всё будет хорошо! Гофрированный пыльник по любому будет центробежными силами растягивать и срывать. Пыльник планирую ставить от пром вала генентвагена. Скоро буду перетряхивать машину, менять сцепление, выравнивать раздатку и кпп, и ставить пром кардан с шрусом.