Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

malina

Газонщики
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем malina


  1. Я очень доволен результатам своей работы, уже 4 года езжу никаких проблем с двигателем, коробкой, раздаткой, всё работает, надо опять кузов готовится делать, жучки поползли. Спасибо за хорошие отзывы, по истечению таково срока сам вижу что сделал всё надежно.

    • Like 1

  2. Здравствуйте,труды ваши бесспорно вас будут радовать много лет.не отнять у вас и инженерного стержня,но не подумайте ничего хорошего,когда делаешь для себя надо как то по акуратней ,внешне машинка чудная но вы то знаете как там все не красиво сварено, конечно есть болгарка все можно зачистить ,опрометчивый поступок с такими навыками варить топливный бак.Не страшно.?Да и чисто неужели приятно ехать на машине где так нагадил своими руками.Никто не увидит ,а ты знаешь.А в остольном респект ,смелое решение с движком,не слушайте никого ,гранада почти в двое тяжелее наших газиков,вы на холостых ездить сможете.Расход будет только когда газовать станете.Удачных задумок на будующее.

    наберитесь терпения и прочтите всё, не переваривал я никакой бак,это поддон был. А сварено и красиво и надёжно.

    • Like 1

  3. Да узнать хотел какую краску и как подбирали? Под лаком?(металик?)

    Краска самая дешёвая, "Ярославская" и ещё просроченая, задолбался от хлопьев фильтровать, красил 6 часов, потом ещё неделю сохла. Лака нет,


  4. думаю что поедет, слабое звено коробка- раздатка, вариантов два- первый использовать 69 коробку -раздатку (сколь долго будет ходить сказать трудно). все же 300 ньютонов момента. второй вариант напросился недавно- увидел у знакомого в металоломе коробку с раздаткой- похоже что первого патруля, там моторы тоже 4.2 литра были оно должо сдюжить.(правда придется курочить кузов )- думай а то уйдет в лом.

    Коробка оч крепкая, у раздатки болезнь подшипник на передний мост, он и сломался, говорят что мост выклюать не надо, чтоб крутился кардан постоянно, я не выключал а он всёравно сломал корпус раздатки. А вобще сколько читал оптимальный вариант коробка УАЗ обычная и раздатка 69


  5. Спасибо, для скептиков скажу что проехал тыс 20, проблема одна, в карбюраторе, расход 20 на 100 92, новый 300 евро под заказ, ремкомплект нашёл случайно, завалялся в еврофорде, друг работал там, не помогло, всё остальное ходит как положено, этой зимой раздатка сломалась но я её просто перегрузил, снега по пояс было, дорогу бил. Всё работает, своею работай доволен, сделал всё правильно, но было страшно что чтото сломается и вся работа коту под хвост.


  6. Езжу больше месяца, ощущения непередовваемые, очень доволен. Недавно правда глохнуть начала из-за нехватки бензина, пока дошёл до неисправности сделал зима-лето на карбюратор. К неисправности пришёл после того как всё остальное пересмотрел. У меня так часто, неисправность нахожу после того как перерою всё что можно. Когда машину собирал, всё чистил, продувал - отстойник, бак, топливопровод, фильтр новый, ну какие могут быть подозрения в забитости системы. Грешил на бензонасос, старый, я его уже развальцовывал и пересматривал, маловатая производительность, но потом, после того как купил новый, поставил и окозалось что новый качает как и старый, пришёл к выводу что малая производительность - когда крутиш стартером, а при работе мотора, должно хватать. Причина оказалась простейшей - когда надевал на трубку топливопровода шланг, то срезал трубкой стенку шланга, и эта резинка потихоньку разбухала в трубке, пока не прикрыла дырку так, что перестало хватать топлива. Во как бывает, чувствовал себя чайником.

     

    Вот фото зима-лето.

     

    gallery_4861_17440_65912.jpg gallery_4861_17440_38216.jpg

     

    gallery_4861_17440_35890.jpg gallery_4861_17440_33600.jpg

     

    На другую сторону фильтр не перевернуть, мешает аккумулятор, а на эту и в низ диффузор забора упирается в кузов, да и из-за того что колектор прикрыт рулевым валом, невозможно всунуть жестянку единственный выход был сделать так. Но я думаю так даже лучше для езды по воде, единственное надо будет перед преодолением водного препятствия снимать гофру горячего воздуха.

    • Like 1

  7. Молодец! Очень радует тенденция качественного реанимирования ГАЗиков в последнее время. На нужном уровне планка держится. Остальным уверености придает. Очень нравится машина protectorа (себе буду строить такую же) и твоя очень понравилась! Успехов в дальнейших постройках!

    Спасибо. :D


  8. Федот68 Не спорю, хотя можно было, там где я езжу нету говн по уши и на соревнования не собираюсь, но когда с таким видом на светофоре кого нибудь сделать, да на вопрос "А что у тебя под копотом" ответить шесть - то ух как приятно. Да и вобще надо вперёд двигатся, искать новые решения, с родным двигателем и на таких колёсах - можно сказать всю мою работу коту под хвост.


  9. Фильтр грубой очистки и обратка. Из-за глушителя также пришлось перенести топливный фильтр. На тоже крепления только на другую сторону рамы через швеллер. Добавилась обратка, благо в баке был второй выход, уже проще.

     

    gallery_4861_17440_49356.jpg gallery_4861_17440_4983.jpg

     

    gallery_4861_17440_15801.jpg

     

    Завёлся без проблем, после запуска стало понятно, что все три подушки мягкие, и как говорил ранее заменил на другие. Одел все патрубки,

     

    gallery_4861_17440_65243.jpg

     

    уж больно много стыков получилось, залил воду завёл, прогрел. Естественно кое где поплыло, пришлось всё снимать и устранять течи. Система охлаждения получилась великовата, 12 литров. Для охлаждения решил поставить электровентилятор.

    Вентилятор. Электромотор должен быть коротким, нашёлся от кондиционера, из-за малых лопастей слабовато дул, они были срезаны, корпус со старыми лопастями разрезал звёздочкой, развернул и одел на электромотор. Небольшое подгибание то тут то там и центровка удалась. Диаметр получившегося вентилятора удачно подошёл к УАЗовскому кожуху. Всё закрепил, включил – отлично, то что надо.

     

    gallery_4861_17440_62830.jpg gallery_4861_17440_26760.jpg

     

    Осталось датчик куда-то поставить. Кроме как в верхний патрубок некуда. Вварил в кусок трубы гайку, поставил датчик.

     

    gallery_4861_17440_67241.jpg gallery_4861_17440_111552.jpg

     

    Вот тут самое интересное началось. Проблема подобрать датчик к термостату по температуре включения и выключения и ещё учесть то, что датчик стоит вверху системы, а термостат внизу. Одним словом поломал немного голову, надоел всем на рынке в поисках термостата одинакового по размеру, но с меньшей температурой открывания, никто не хотел мне помочь и порытся в термостатах. Оставил родной термостат на 87-102 градусов и датчик вентилятора на 92-87. Пока так нормально вентилятор включается, когда стоишь или медленно едешь и по мере прогревания всей ОЖ, всё дольше не выключается, так можно спалить электромотор. В идеале хотелось, чтобы термостат работал в пределе 80-90, где-то так. Ставил датчик 103-95, страшновато, стрелка больно близко к пределу подходит. Ещё небольшой недостаток то, что высоковато помпе ОЖ гонять. Думаю если пониже радиатор, то можно смело ставить датчик на 103-95 градусов. Циркуляция лучше будет, и термостат полностью работать будет. А так не успеет приоткрыться, как закрываться надо, да и, похоже, он полностью не открывается никогда. Ну, к следующему лету думаю, с радиатором что-нибудь придумаю, а на зиму и так пойдёт. Пока писал, понял, что вентилятор неправильно поставил, надо спереди поставить, получается, что сейчас он обдувается горячим воздухом, поэтому и греется сильно, вентилятор с кондиционера, а там он как раз впереди радиатора стоит. Доработаем. Да, как я не хотел сделать всё до конца перед окончательным первым выездом ну никак.

     

    После проверки на ход, была переделана педаль газа, для более плавного нажатия, то есть для большего хода, а то чуть надавил педаль, а заслонки уже открылись почти до конца и сразу в букс, даже на второй передаче, правда на второй на простой УАЗовской резине.

     

    gallery_4861_17440_48837.jpg gallery_4861_17440_25157.jpg

     

    Кузов подварен немного, обработан, отшпаклёван и покрашен. По кузову из доработок это заказал новые стёкла, передние и заднее. Заднее разбил когда снимал (оно оказалось из простого стекла), а передние слишком поцарапанные от времени.

     

    gallery_4861_17440_37408.jpg gallery_4861_17440_4601.jpg

     

    Двери и рамку лобового, уплотнил обычными дверными клеящимися уплотнителями. На рамку наклеил на родную резинку, где не хватало толщины уплотнителя (двери) то клеил с двух сторон.

     

    gallery_4861_17440_20542.jpg gallery_4861_17440_85077.jpg

     

    gallery_4861_17440_64272.jpg gallery_4861_17440_8574.jpg

     

    gallery_4861_17440_69049.jpg

     

    Ну вроде по переделкам всё. Вот что получилось.

     

    gallery_4861_17440_105991.jpg gallery_4861_17440_48930.jpg

     

    gallery_4861_17440_138004.jpg gallery_4861_17438_1090148.jpg

     

    gallery_4861_17438_932407.jpg gallery_4861_17438_1294881.jpg

     

    gallery_4861_17438_1044419.jpg gallery_4861_17438_1328683.jpg

     

     

    После пробных поездок по бездорожью, по трассе, замеру расхода в основном остался доволен. Три дня катался. Вся моя химия работает, расход на 80-м бензине (положен вроде 98) по трассе 13-15 литров, по городу если спокойно ездить то 18-20, а если открывать дырки, то думаю за 30. По грязи на этой резине после простой УАЗовской, как зимой на зимней после летней резины. Мощи хватает, по нагрузкам трансмиссия выдержит, главное с умом нагружать. Вибраций нет, на кузов движок не отдаёт. По скорости (мосты на 37 зубов) оптимально 80, но пробовал и 120 – без проблем, не кидает, не тянет никуда, только страшновато, нет ощущения полного контроля, подвеска жестковата, а дороги хоть и без ям, но всеравно неровные.

    Теперь о том какие недостатки. Нет мощности на низких оборотах - не сказал бы что это недостаток, ведь есть пониженные но всёже, если хочешь в натяжку, то надо включать пониженную. Очень хочется врубить четвёртую, всёже надо ставить хотябы УАЗовскою четырёхступку, хотя там захочется пятую включить, одним словом что-то, что имеет на пятой передаточное число меньше 1. Вроде всё по недостаткам.

    Что надо переделать. Заменить радиатор на радиатор пониже и только после этого добиться соотношения термостата и датчика включения вентилятора. Установить вентилятор спереди радиатора.

    Что надо доделать. Закончить салон - крышу и двери. Поставить музыку. Придумать красивую запаску. Вот боюсь, что, так как уже выехал, то доработки будут не скоро. Ну вроде всё что хотел написал. Пока вот что получилось. Думаю неплохо. Нюансы есть не спорю, ну на что хватило сил, терпения и денег. Отвечу на все вопросы. По поводу двигателя - да нужен дизель, но на хороший дизель нужны хорошие деньги, а зимой на рыбалке мучатся заводить в мороз дешёвый дизельный мотор не охота, да и лошадей охота под 150.

    • Like 2

  10. gallery_4861_17440_17725.jpg gallery_4861_17440_96820.jpg

     

    gallery_4861_17440_98045.jpg gallery_4861_17440_15729.jpg

     

    gallery_4861_17440_398.jpg gallery_4861_17440_103512.jpg

     

    Выжим сцепления. Чтобы поставить гидравлику надо педальный блок, а если его менять то и тормоза с вакуумом делать. Было решено это пока не делать, оставить на потом. Примерял то, что стояло и после некоторых доработок и многочисленных (весь вечер) примериваней длин всех тяг и рычагов, дабы оно не только выжималось, но и выжималось легко, был получен необходимый результат.

     

    gallery_4861_17440_59904.jpg gallery_4861_17440_79492.jpg

     

    gallery_4861_17440_53464.jpg

     

    Датчики и проводка. Приборы менять не хотел, поэтому все датчики установил с волговского мотора. Температура воды стала на место родного датчика так.

     

     

    gallery_4861_17440_68067.jpg

     

    Из-за конусной резьбы и отсутствия необходимых метчиков, первое нарезание не получилось, было решено сделать ввёртыш, перерезать резьбу на датчике и закрутить на герметик или на лён, (остановился на первом). Масло - совместил два датчика в одном месте так (на сквозном болте на фото нет дырки потому что сначала сфотографировал потом просверлил)

     

    gallery_4861_17440_43766.jpg gallery_4861_17440_21514.jpg

     

    В панели приборов добавил лампочку зарядки и лампочку на перегрев. Установлены реле стартера, сигналов. Проводка расшита и перебрана вся

     

    gallery_4861_17440_62774.jpg

     

    Установлено освещение салона из жигулёвского плафона. Вся проводка уложена в специальный кембрик. Для контакта сигнала на руле сделана специальная щеточка

     

    gallery_4861_17440_97974.jpg gallery_4861_17440_39020.jpg

     

    Поддон. Поддон наверное-бы мешал кардану при ходе подвески, также он был переварен и по внешнему виду казался маловат. Проблем с температурой масла у прежнего хозяина небыло, но так как всёравно переваривать, то решено было его увеличить.

     

    gallery_4861_17440_107746.jpg gallery_4861_17440_46184.jpg

     

    gallery_4861_17440_66320.jpg gallery_4861_17440_45496.jpg

     

    gallery_4861_17440_5021.jpg

     

    Коллектора и глушители. Коллектора два – один заводской чугунный, другой самодельный.

     

    gallery_4861_17440_16208.jpg

     

    Из-за того что они упираются прямо в кузов, пришлось дорабатывать. Заводской сделан из чугуна, пришлось делать полностью другой, труба из нержавейки фланец из толстого метала.

     

    gallery_4861_17440_41100.jpg gallery_4861_17440_19132.jpg

     

    Второй был самодельный из нержавейки, переварил только выход на глушитель в другую сторону. Стыки глушителя (от Жигулей 8-й, 9-й модели) – металл, но посмотрим, на сколько их хватит. Немного некрасиво получилось.

     

    gallery_4861_17440_22453.jpg

     

    Глушители, немного повторюсь, из-за сложности сделать их в один, а также вывести в зад, были сделаны по обеим сторонам из фольцевских резонаторов и девяточных оконечных частей. Также между кузовом и глушителем через воздушный зазор, установлена термоизоляция. Звук получился обычным, тиховатым. Хотелось-бы чтобы он был не громким, но подчёркивал мощность мотора. Над этим попозже поработаем.

    gallery_4861_17440_76079.jpg gallery_4861_17440_69215.jpg

     

    gallery_4861_17440_40975.jpg gallery_4861_17440_48024.jpg

    • Like 1

  11. Спасибо, прордолжаю дальше. Подушки были выбраны те которые валялись под рукой, 2 передние от 41 москвича, задняя помойму с 21 волги с коробки. В последствие передние заменены на БМВ задняя не знаю, чья, но у меня такая и стояла. Заменены из-за того, что слишком мягкие. На вывешенном двигателе прикинул, куда ставить, чтобы все влезло и не чему не мешало – не получилось, если что-то влазит, то другое мешает. Мешает рулевая колонка, упирается в отвод на радиатор с термостата, выше двигатель не поднять наклонять тоже нельзя, выход один изготовить эту крышку термостата с отводом в другую сторону. Из метала и отводов водопроводных труб была изготовлена новая крышка.

     

    gallery_4861_17440_15935.jpg gallery_4861_17440_97733.jpg

     

    gallery_4861_17440_71825.jpg gallery_4861_17440_83459.jpg

     

    gallery_4861_17440_62967.jpg gallery_4861_17440_25483.jpg

     

    Замучался искать патрубок для неё, чуть нашёл и не знаю от чего.

    Немного пришлось подавать двигатель в салон из за трамблера, аккуратно в притык к печке был зарезан кузов.

     

    gallery_4861_17440_14729.jpg gallery_4861_17440_82735.jpg

     

    gallery_4861_17440_30083.jpg

     

    Вообще вроде места под капотом хватает и двигатель небольшой а всё впритык куда не влезь всё впритык.

    Также под масляный фильтр тоже вырезалось место,

     

    gallery_4861_17440_58847.jpg gallery_4861_17440_78546.jpg

     

    gallery_4861_17440_87561.jpg gallery_4861_17440_17674.jpg

     

     

    Сделаны съёмные лапы крепления двигателя

     

    gallery_4861_17440_13478.jpg gallery_4861_17440_44324.jpg

     

    gallery_4861_17440_12334.jpg gallery_4861_17440_66240.jpg

     

    Срезана и опущена ниже рамная перемычка крепления коробки.

     

    gallery_4861_17440_74274.jpg gallery_4861_17440_107358.jpg

     

    gallery_4861_17440_56850.jpg gallery_4861_17440_46369.jpg

     

    В колоколе для крепления третьей точки просверлены дырки под шпильки, нарезана резьба, шпильки вкручиваются и контрогаются гайками.

    Всё двигатель установлен так как хотел – коробка стоит там где и стояла.

     

    Печка. Пока залезем в салон чтобы окончательно подогнать кузов не только к двигателю но и к печке, а заодно сделать её лучше. У печки один недостаток - она греет пока едешь. Было решено поставить улитку от иномарки производительную и такую чтобы спряталась. Нашёл от какой-то рено, подрезал, изготовил короб, врезал над радиатором, сделал все герметично с помощью герметика и уплотнителя, но всё разборно. Все влезло опять-же впритык. Добавил к корпусу радиатора часть корпуса печки от 469 УАЗа, укоротил отводы на стёкла. В последующем столкнулся с укорачиванием , (перепайкой) трубок радиатора печки, чтобы выход из кузова шлангов на печку перенести в другое место, из-за переноса аккумулятора под капот, из-за подвешивания глушителей с двух сторон, из-за проблематичности свести в месте. Всё печка сделана, проверена, дует классно.

     

    gallery_4861_17440_32460.jpg gallery_4861_17440_24900.jpg

     

    gallery_4861_17440_9932.jpg gallery_4861_17440_91413.jpg

     

    gallery_4861_17440_18227.jpg gallery_4861_17440_46543.jpg

     

    gallery_4861_17440_12725.jpg gallery_4861_17440_76959.jpg

     

    gallery_4861_17440_69021.jpg

     

    Нехочет в одно сообщение много фотографий вставлять. Напишем в следующем.

    • Like 1

  12. Всем доброго времени суток. Перед тем как рассказать про свой автомобиль я прочитал немало тем на разных форумах, от некоторой критики ну просто зло разбирало поэтому покорнейше прошу не критиковать по хамски, не нравится не продолжай читать дальше. Заранее спасибо.

    Началось всё с поездки на рыбалку с товарищем на его Газ-69 А. Приключений небыло но мне очень понравился этот автомобиль , проходимый и не жалко (не жалко было пока свой не купил). Где-то через годик увидел такой - же Газик у знакомых охотников и о чудо, они мне его продали, правда потом локти кусали. Перво-наперво мы с ним познакомились, покатались по разным дорогам, я поучился езде на такой машине, до этого были обычные дорожные машины, один раз даже поплавали по сиденья, я был счастлив. Счастлив потому что я в неё влюбился и что она мне досталась можно сказать в идеальном состоянии, охотники следили за ходовой от обычного УАЗа , родной РК и КПП и двигателем от 24-ки, а кузов хоть поцарапанный но ровный и крепкий из сварочных работ было небольшое латание порогов и мест соединения задних крыльев в некоторых местах. Кузов цельнометаллический и сделан аккуратно, Через пару месяцев после знакомства перед зимой разобрал салон, снял крылья, подварил там где сказал ранее, перемазал и покрасил, ничего особенного. Вот что получилось.

     

    gallery_4861_17440_102923.jpg gallery_4861_17440_68819.jpg

     

    Сразу посыпались предложения о продаже в первую очередь от техже охотников. Ну естественно было сказано нет, даже за хорошие деньги. Впоследствии у техже охотников был заработан прицеп ГАЗ-704, немного побитый, но крепкий, тоже перемазан и покрашен. Всё - я на седьмом небе целых два года: рыбалка - особенно зимняя, привезти что домой песок или бульбу - без проблем, восхищённые взгляды – класс!!!

    По мере выцветания краски, появления жучков, получения информации из всемирной паутины, возрастало желание что-то сделать. В один прекрасный момент подвернулась ну очень красивая хорошая и дешевая резина.

     

    gallery_4861_17440_42496.jpg

     

    Захотелось красивых дисков к этой резине. После поисков вариантов, которых было два, один за 300 км – стальные, хромированные, б\у от «Судзуки Витара» и дешевле, а второй рядом - литьё, новое, дороже в 1,5 раза под «Хантер» - был выбран вариант два.

     

    gallery_4861_17440_77473.jpg

     

    Из переделок из-за не того вылета дисков (перед право диск упирается в сошку, зад два колеса резина чертит о обжимки листов рессор ) заменил колёсные шпильки на более длинные,( волговские) заменил саму сошку на другую, не знаю может от буханки, валялась дома померил – подходит, у неё отворот от колеса больше где-то на 1 см., потом были обрезаны старые тормозные барабаны и подложено 1,5 барабана на колесо получилось расстояние около 1 см. между диском и сошкой.

     

    gallery_4861_17440_94561.jpg gallery_4861_17440_3867.jpg

     

    gallery_4861_17440_10027.jpg

     

    После пробного заезда проблема была одна не та тяга мотора, колёса тяжёлые, её-то хватает и можно привыкнуть, но хочется ощущать прижим к сиденью. Было решено менять двигатель, а заодно и опять переглядеть и покрасить кузов . У знакомого был приобретен 6-ти цилиндровый карбюраторный двигатель объёмом 2,8 л. 132л. с. от Форд Гранада 1983г. в. с коробкой и всем навесным. Почему именно этот двигатель выбрал, спросите вы - по деньгам, и дизеля не нравятся. Короче что подвернулось в хорошем состоянии и не дорого, то и купил. Перед началом было определено чего я хочу; установить новый двигатель, пересмотреть , обработать и покрасить кузов. Многого не хотелось, потому что не хотелось затягивать ремонт надолго, да и финансов маловато.

    Всё, пришёл день и всё было разобрано. Началась ломка мозга.

    После прочтения кучи тем из различных форумов, было решено РК не только не трогать, но и не двигать, если фордовская коробка не влезет, то ставить или УАЗкину или оставлять родную. После примерки двигателя с родной фордовской коробкой стало понятно что, не двигая раздатку не войдёт, было принято решение поставить УАЗкину 4-х ступку. Где-то здесь на форуме найдены чертежи доработки УАЗкиной КПП без РК, но сделать не получилось, так как вся проблема в станках токаря. Пришлось дорабатывать и устанавливать родную РК. После снятия колокола с фордовской РК сразу бросилось в глаза схожесть этой части коробки. Всё очень похоже

     

    gallery_4861_17440_32615.jpg gallery_4861_17440_24939.jpg

     

    gallery_4861_17440_20337.jpg gallery_4861_17440_8796.jpg

     

    Сделав некоторые замеры, покрутив коробку, выкурив пол пачки сигарет, стало понятно, как состыковать КПП с колоколом от Форда и совместить корзину ФОРД феридо выжимной и вилку выжимного УАЗ.

    Коробка. УАЗовский фланец, который прижимает подшипник первичного вала и по которому ходит выжимной, на пару мм больше, проточил его под размер ФОРДовского и пожалуйста, идеальная центрация коробки На фото слева проточеный.

     

    gallery_4861_17440_51211.jpg

     

    УАЗовский первичный вал немного короче и толще по подшипнику коленвала, шлицевую не трогал, так как она там, где надо, а удлинил только кончик и уменьшил в диаметре

     

    gallery_4861_17440_41254.jpg gallery_4861_17440_31714.jpg

     

    Прикрутил фланец к корпусу разобранной коробки накинул колокол, отметил где он будет крепится к коробке по дыркам колокола, (коробочные крепления не подходят). Дальше просверлил дырки в коробке и нарезал резьбу. На всякий случай один болт сделал от себя, пятый.

     

    gallery_4861_17440_25731.jpg gallery_4861_17440_27619.jpg

     

    Ну, вот и готово, все собрал, а колокол и болты ещё и на герметик посадил.

     

    gallery_4861_17440_31528.jpg gallery_4861_17440_52906.jpg

     

    Сцепление. УАЗовский выжимной по ФОРДовской корзине впритык, но не цепляет , и при выжиме тоже.

     

    gallery_4861_17440_34917.jpg

     

    УАЗкина вилка выжимного, стала без особых проблем единственное правильно поставить упорный болт как влево вправо так и по высоте.

     

    gallery_4861_17440_12318.jpg gallery_4861_17440_18991.jpg

     

    gallery_4861_17440_14633.jpg

     

    УАЗкино феридо больше по наружному диаметруgallery_4861_17440_16786.jpg)

    думал, обрезать, склёпывать из двух одно или поискать, что ещё есть от УАЗА других модификаций. Первым выбрал самый надёжный и простой вариант. Вооружившись ФОРДовской корзиной с диском сцепления и УАЗовским валом поехал по магазинам. В третьем по счёту магазине чисто случайно попалась очень хорошо разбирающаяся кладовщица. На мой вопрос к продавцу - «мне нужен диск сцепления усиленный волговский со шлицами УАЗа» (волговская по размерам подходит, но шлицы мельче), продавец ответил – «таких нет», благо она стояла рядом и сказала «через пару дней придёт товар, там будут диски от 100 сильных УАЗовских моторов под лепестковые корзины - она-то вам и нужна». Через два дня я довольный ставил новый диск, который прекрасно подходил.

     

    gallery_4861_17440_5426.jpg gallery_4861_17440_39766.jpg

     

    gallery_4861_17440_11926.jpg gallery_4861_17440_2722.jpg

     

    gallery_4861_17440_61773.jpg

     

    Ну вот, двигатель соединен с коробкой и сцепление сделано. Можно ехать дальше.gallery_4861_17440_35258.jpg

     

    Установка. Ставить было решено так чтобы коробка стала там где и стояла раньше. А тек же как можно меньше портить раму, кузов и предусмотреть обратное возвращение старого двигателя с минимальными работами.

    Подушки были выбраны те которые валялись под рукой, 2 передние от 41 москвича, задняя помойму с 21 волги с коробки. В последствие заменены передние на БМВ, задняя не знаю, чья, но у меня такая и стояла. Прошу прощения, продолжение следует.

    • Like 3

  13. С маслом согласен, поддон подрезанный, масло думаю может перегреваться, но старый хозяин говорит что проблем не было, он специально ставил в поддон датчик температуры для контроля. Но я всё равно когда буду подрезать под кардан - увеличу в другом месте, всё таки нагрузки у меня будут не такие как у него на простой легковушке. С термостатом не прокатит по твоему варианту, так как варить аргоном алюминий дороговато, но я думал над этим, всё окончательно решится после проверки двигателя на болтанку. Если будет мешать то обрежу весь этот корпус и приварю "твой" вариант. По третьей опоре думаю не стоит так как на "родном" 24-м движке так-же было, но если желание появится то обязательно сделаю четвёртую опору в конце коробки. Спасибо.


  14. Проблем хватает. Выпускные коллектора делал сам так как родные не катят. Колонка мешает крышке термостата с нижним патрубком, почти сделал новую крышку с отводом в другую сторону. Двигатель выше поднять нельзя из-за соосности карданов КПП и РК также кузов мешает а резать кузов хочется по минимуму. Расстояние между колонкой и крышкой термостата около 1,5 см думаю если движок сильно колбасить будет поставлю подушки от УАЗ, на данный момент поставил от 41 москвича. Пришлось врезаться в кузов для трамблёра (мне так нравится как высоко он стоит)и придётся врезаться для масляного фильтра. По поддону проблема есть но не по мосту а по кардану надо будет немного срезать угол поддона, похоже что при ходе моста на ямках есть вероятность встречи, хотя по мосту точно не скажу так-как поддон у меня переваренный не мной, движок брал такой, стоял на опеле, но я думаю не будет. Датчики ставлю родные УАЗовские так как приборку охота не трогать. Добавил обратку для топлива, благо в баке было два выхода. Со сцеплением намучался пока подогнал изгибы и длины тяг и всё равно не нравится уж больно сильно педаль откидывает когда лепестки в корзине становятся на своё место, думаю придётся ставить гидравлику, а это педальный блок а заодно и вакум на тормоза. Все фото по ссылке http://malina.MoiFoto.ru/110667/ ФотоальбомЗакончу сделаю фото отчёт. Только когда это будет не знаю, в планах замена мостов на военные, установка мотора печки с улиткой от иномарки, покраска, ну а на салон денег нет. И естественно всё сразу не заработает так как хочется поэтому буду доводить ещё долго.


  15. Добрый день! Гдето на форуме задавал вопрос и не могу найти, решил спросить еще раз.

    Есть двигатель от форд скорпио, 2 л ,кпп 5 ст . Вроде недорого (400 у.е) подскажите пожалуйста

    можно ли его установить на 69 газон ? Задний мост у моего газончика от ГАЗ 21 ,передний перепресованный начинка тоже от 21го. Может ктото ставил уже ?

     

    Ставлю от гранады вэобразная шестёрка 2,8, коробка по внешнему виду один к одному, крутил я её крутил так и не впихнул, слишком много переделок надо делать, вживил родную на этот колокол. Из переделок: первичный вал удлиннил - только ту часть что в коленвал входит и уменьшил в диаметре; проточил на меньший диаметр под колокол то почём выжимной ходит (он и центрует кокобку с движком), колокол прикрутил к коробке в родные дырки колокола путём просверливания дырок в коробке и нарезанием резьбы. Также под вилку сцепления от УАЗ опорный болт УАЗ. В сцеплении корзина форд, диск от УАЗ для лепестковых корзин, выжимной УАЗ.

    Ещё не запускал поэтому не знаю как получилось.Моя ссылка


  16. Спасибо большое, укрепили мои мысли что выдержет. Резьбу токарь не нарезал, просверлил центр в валу, протачил по диаметру отверстия часть нарасчиваемого куска и запресовал, сказал что и так надёжно. Стык вала я обварил завтра будет протачивать под диаметр подшипника. Вот только подшипник игольчатый в сепараторе, а конец вала будет без цементовки может закалить его, как думаете?

    Еще небольшой вопрос, нашёл диск сцепления который подойдёт под фордовскую корзину, это уазовский диск под лепестковые корзины, (код 40217, ЗМЗ). Что лучше - обрезать усиленный уазовский диск, или поставить этот, вроде он для моторов 100 л.с. Уазовский диск надо уменьшить; по внешнему диаметру весь и по внутреннему диаметру накладку.

    Пока писал вспомнил ещё вопрос, выпускные колектора чугунные (голова тоже чугун) буду менять на выточенные из стали, не знаю как назвать, ну пусть будут флянцы, к которым потом приварю трубы как хочу, вопрос? как лучше сделать флянцы на каждое окно отдельно или суцельно в одной стальной полосе толстого металла?


  17. Доброго времени суток. Ставлю мотор Форд Гранада 2,8; 133л.с., коробка длинная, поэтому решил оставить родную 69. пока проблем не вижу с установкой, естественно много токарных и сварочных работ. Проблема в первичном вале, мне нужно удлиннить кончик вала на 2 см., ту часть которая заходит в коленвал, и уменьшить в деаметре. Думаю сделать следующим образом; свердлим и нарезаем резьбу в торце вала, от другово вала отрезаем нужный кусок, нарезаем резьбу, делаем небольшой конус для сварочного шва на валу и на удлиннителе, вкручиваем, обвариваем, обтачиваем, делаем зеркало для игольчатого подшипника. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, выдержет-ли вал хорошие нагрузки, не ослаблю-ли я его сваркой (полуавтомат), может достаточно прихватить в четырёх местах? А может у кого есть опыт в этом деле? Заранее спасибо.


  18. Доброго времени суток. Предлагают б\у мосты, но после капиталки, капремонт делали на военном заводе, на мостах нету тормозных барабанов, цилиндров. Подскажите пожалуйста:

    на что обращать внимение при покупке (было в форуме где-то что в определённый промежуток времени на определённом заводе выпускали мосты с плохого металла);

    подойдет- ли тормозной барабан от УАЗ;

    смогу ли я поменять колёсные шпильки, одинаковое ли посадоччное место.

    Спасибо авансом.

×
×
  • Создать...