-
Публикации
155 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Сообщения, опубликованные пользователем zsi
-
-
Слева бак, он мешает так поставить амортизатор, поэтому либо ставить в разные стороны по ходу движения либо выносить между колесом и рамойВообще на форуме много материала по этому вопросу, все зависит от того что ты хочешь иметь.
Я делал передние по примеру Гранда с неразрезными мостами , от него и аммы поставил, а задние как на Уазе, но аммы тоже грандовские
Более подробно можно посмотреть здесь.
-
Расширяли дверь водителя, фото в моем альбоме. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=user&user=4929&do=view_album&album=17211, боковое колесо перенесли на зад а вместо колеса сбоку канистра для бензина на 20лДоброго времени суток форумчане!!!
Примнимайте новичка, прошу не ругаться модераторов, а ткнуть носов в нужном направлении, если таковое имеется.
Суть вопроса: ГАЗ-69, 2-х дверный, 8-ми местный, на различных фотографиях в и-нете вижу, как мне кажется, широкую водительскую дверь, штамповка подобно пассажирской. Дак вот и вопрос: выпускались ли ГАЗики с такими дверьми или это "рукодельщина" и если так то, как правильно перекроить пассажирскую дверь на водительскую сторону???
Заранее спасибо...
кронштейн в работе как поставлю выложу фото в альбоме
- 1
-
-
а тут нет других, тут только увлеченные люди.мое ИМХО: ребят вы увлеклись !
-
Спасибо, хорошее решение так и буду делать. Посмотрел и просто и со вкусом. Спасибо за подсказку.Если будешь ставить,то попрбуй углы скопировать с Нивы- Шевролет. Достаточно удачно на ней расположены задние амо, раскачки практически нет.
-
Что то не хвалят это зажигание, говорят нет там ничего "адаптивного", читал на форумах про это много, вывод сделать из стандартных частей. Добавлю только датчик детонации, толь пока не решил как подключать если делать на двух обычных коммутаторах, если поставить в разрыв первого коммутатора то как вторым управлять не понял еще.Все правильно нарисовал. Нужно стремиться к использованию распростаненных комплектующих . А так, неплохо и адаптивное зажигание Михайлова.
Или на новом от "Астро" собрать и два датчика детонации использовать для 1-4 и 2-3 целиндра.
Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ.
Позволяет:
- автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя;
- контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором;
- установить начальный момент зажигания.
Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания.
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
а AD-5 используется как доп устройство.
-
-
Все от УАЗ 469. Кронштейны срезали с погнутой рамы УАЗ, рессоры новые, пальцы тоже все купил в магазине.Можно поподробней,от чего рессоры и кронштейны.
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=user&user=4929&do=view_album&album=17207
-
Для внедорожника нужно светить не под днище а совсем в другие места.Для того, чтобы подчеркнутьиндивидуальность Вашего автомобиля,можно использовать различную свето ......
Рекомендации по установке фар на крышу.doc
-
+100, не стоит даже обсуждатьспам
-
Да, первый раз слышу что без амортизаторов ездят. Сейчас на свой поставил по одному на колесо, но в планах по два. Особенно с сзади, там угол не очень хороший получился, буду пробовать поставить второй строго вертикально с внешней стороны рамы.Ну вы это совсем уж зря. Это мнение технически безграмотно ( без обиды). Если следовать вашей логике, то и схождение не надо делать и кастор выводить не надо
да и многого чего.Вы батенька не правы!
-
-
Собрал информацию по этой теме, кому интересно изучайте.Стоял ДААЗ 2107 на 417 - как будто кто за зад машину держит + провалы...
Поставил ДААЗ 4171 - другой фасон, осталось по лету обратку замутить.
-
Конечно не старый железный КТ 805, а в пластиковом корпусе. транзистор можно любой другой меньшей мощности n-p-n-типа, работает схема и с КТ605 и КТ315, почему 805 есть они у меня и запас мощности и плоский корпусом.а не великоват ли КТ 805 для полупроводникового датчика??? пока параметров ДХ ненашел. Но чую он долго с ентим инвертором не протянет нужно нечто поменее мощное т.к.
1.для проверки ДХ используется вольтметр а не лампочка
2.лень идти в гараж :-) но если не обшибаюсь аварийное зажигание АЗ-1 включаемое в замен ДХ собрано на микросхемке 561 серии с Iвых 0,45 мА если не обшибаюсь что очень мало для КТ 805 и заранее обрекает ДХ к помещению в помойку
ЕНТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ!!! НО НУНО ПРОВЕРИТЬ! завтра поиграюсь!
-
Согласен нужен двухканальный и все, но нет почему то их в продаже. Нашел еше один аналог в инете 133.3734-03 от Энергомаш, но в продаже тоже нет. Продавцы говорят что первый раз об этом слышат, есть или простой коммутатор или микропроцессорные (январь и т.д). Значит выход собрать из двух одноканальных. Схему на основе ВАЗ 2108 нарисовал.Все это, конечно.хорошо...Но изначально задача ставилась убрать механику. Вот и надо то всего один двухканальник или другие варианты в запасе.,.
-
присоединяюсь и благодарю за материал и идею!!! (для начала на ниве проекперементирую а апосля перекину на "козлика")
Сегодня столкнулся с отсутствием двух-канальных коммутаторов в продаже, не смог найти ни в одном магазине нашего города. Подумав немного и погуглив нашел решение этой проблемы. Если двух канальный коммутатор работает и по переднему фронту с датчика холла 1-4 целиндры и по заднему 2-3 целиндры то почему бы не использовать два обычных коммутатора, которые есть в каждом магазине, например 95.3734, подключив их через простой инвертор на одном транзисторе, все будет работать как в варианте с двух канальным 951.3734 или 6420.3734. Схему инвертора нашел на сайте UAZBUKA.
-
О каких запчастях речь? С прелесть микропроцессорной системы согласен, но всегда есть вопрос целесообразность установки (соотношение цены к полученному результату), на старый мотор наворачивать все это, мое мнение не нужно, достаточно модернизировать совсем уж утилитарные элементы, один из них это контактный трамблер.Господа!Зап.части б/у сейчас найти не проблема-утилизация рулит.А вся прелесть микропроцессорной системы -там ломаться нечему(в основном выходят из строя датчики,управляющие впрыском,а у нас только зажигание).
-
Материал по этой теме собрал в файле, смотрите изучайте и делайте выводы.А для особо одаренных можно поподробнее - что за зверь, че дает, где ставят?
-
Респект, это отличное решение. Но прочитав различные форумы и отзывы пришел к выводу что УМЗ451 до такого состояния наворачивать нет смысла, но это повторяю мой вывод, если делать впрыск то наверное логичнее поставить 406 мотор. Я же решил обойтись вариантом модернизации только зажигания и установке ГБЦ от ГАЗ 24 с двухкамерным карбюратором (пока не решил какой буду ставить К126ГУ, К151, ДААЗ4178-1107010-40 ТУ37.355.043-2001 для двигателей мод. ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4026.10 с рабочим объемом Vh=2.5 л. автомобилей ГАЗ)Ну, тогда уж лучше сделать, как я. Здесь.
Никаких проблем, только положительные эмоции.
-
Так тоже думал сделать, но решил остановится на двух канальном коммутаторе.Привет на КМВ! Все это гут, когда есть халявные узлы . Шкивок, конечно,дороговат...Но и мозги с остальными девайсами тоже копеечка.
Для повышения ремонтопригодности схемы, предложенной ув.тов. ZSI можно поставить обычный коммутатор и два датчика, развязав катушки через мощные диоды.
-
Думал и над этим, даже схему нашел, но взвесив все за и против, решил сделать по упрошенной схеме. Намного дешевле и проще.Привет,земляк ХАБ!Если уж заморачиваться на ДД и электронику- зачем полумеры?Ставим шкив со звездой от инжекторного двигателя,ДД,датчик полож.КВ,датчик абсолютного давления,блок управления двиг-м("мозги"),модуль зажигания(или две катушки),датчик температуры есть.Прошивок в инете много (можно на АДАКТ зайти).И всё,трамблёр как класс наф не нужен.Я ещё подумываю шаговый эл.двиг. к возд.заслонке карба приспособить -как на инжекторном:завёл-большие обороты,по мере прогрева-обороты снижаются.Всё это не так сложно осуществить(такая же схема на карбюраторных ГАЗелях),только шкив,собака,дорогущий.Я предлагал эту схему на УАЗбуке,но там со мной не согласились..
-
Прав на все 100, вот для того чтобы двигатся там где другие стоят все и делаю. Вода первый враг трамблера, намок и искра в трамблере летит куда захочет, можно конечно надеть резиновую перчатку на трамблер, но это полумеры. 21 век на дворе, установкой этого девайса постарались решить две задачи: 1 - избавится от образования искры в воздушном зазоре трамблера, 2 - увеличить энергию искры и тем самым зазор на всечах до 0.8 - 0.9, что в свою очередь приведет к лучшему сгоранию топлива и запуску в холод...уважаю грамотных парней! Но прелесть газика именно в простоте....три провода, несколько педалей и рычаг с рулём....это ещё и движится....да ещё там где другие с места сдвинуться не могут..... или я не прав?
-
Есть конечно процент риска, но электронику проще заменить даже в поле, вози с собой коммутатор у будет тебе счастие.вечная борьба технического прогресса с простотой и надежностью...
хоть и наворачиваю постепенно машину, но в мозгу сидит навязчивая мысль: "а если сломаюсь где нибудь в глуши?"
на коленке уже не починишь....
Саня, привет!
-
Материал – сталь с высокими магнитными свойствами, в крайнем случае – низкоуглеродистая мягкая сталь с минимальным количеством примесей Ст0 - Ст3. Иначе искажения выходного сигнала неизбежны. в идеале нужна электротехническая сталь.если можно поподробнее из каких мартериалов шторка? какой коммутатор использован? катушки и тд. и еще что переделано?
Установка УАЗ овских амортизаторов на ГАЗ 69
в Трансмиссия
Опубликовано: · Жалоба на ответ