Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

zsi

Газонщики
  • Публикации

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем zsi


  1. Не понял, что у тебя слева от глушака? .Второй что-ли висит?

    На А-шке, бак сзади за мостом. У 8-ми местного от кардана слева перед мостом. Глушитель на 8-местном выходит справа по ходу движение перед задним колесом.

  2. Вообще на форуме много материала по этому вопросу, все зависит от того что ты хочешь иметь.

    Я делал передние по примеру Гранда с неразрезными мостами , от него и аммы поставил, а задние как на Уазе, но аммы тоже грандовские

    Более подробно можно посмотреть здесь.

    Слева бак, он мешает так поставить амортизатор, поэтому либо ставить в разные стороны по ходу движения либо выносить между колесом и рамой

  3. Доброго времени суток форумчане!!!

    Примнимайте новичка, прошу не ругаться модераторов, а ткнуть носов в нужном направлении, если таковое имеется.

    Суть вопроса: ГАЗ-69, 2-х дверный, 8-ми местный, на различных фотографиях в и-нете вижу, как мне кажется, широкую водительскую дверь, штамповка подобно пассажирской. Дак вот и вопрос: выпускались ли ГАЗики с такими дверьми или это "рукодельщина" и если так то, как правильно перекроить пассажирскую дверь на водительскую сторону???

     

    Заранее спасибо...

    Расширяли дверь водителя, фото в моем альбоме. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=user&user=4929&do=view_album&album=17211, боковое колесо перенесли на зад а вместо колеса сбоку канистра для бензина на 20л

    кронштейн в работе как поставлю выложу фото в альбоме

    post-4929-1298431649,418_thumb.jpg

    • Like 1

  4. Если будешь ставить,то попрбуй углы скопировать с Нивы- Шевролет. Достаточно удачно на ней расположены задние амо, раскачки практически нет.

    Спасибо, хорошее решение так и буду делать. Посмотрел и просто и со вкусом. Спасибо за подсказку.

  5. Все правильно нарисовал. Нужно стремиться к использованию распростаненных комплектующих ;) . А так, неплохо и адаптивное зажигание Михайлова.

    Что то не хвалят это зажигание, говорят нет там ничего "адаптивного", читал на форумах про это много, вывод сделать из стандартных частей. Добавлю только датчик детонации, толь пока не решил как подключать если делать на двух обычных коммутаторах, если поставить в разрыв первого коммутатора то как вторым управлять не понял еще.

     

    Или на новом от "Астро" собрать и два датчика детонации использовать для 1-4 и 2-3 целиндра.

    Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ.

     

    Позволяет:

    - автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя;

    - контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором;

    - установить начальный момент зажигания.

     

    Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания.

    http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

    а AD-5 используется как доп устройство.

    ad5_prn_20060330.pdf


  6. Можно поподробней,от чего рессоры и кронштейны.

    Все от УАЗ 469. Кронштейны срезали с погнутой рамы УАЗ, рессоры новые, пальцы тоже все купил в магазине.

    http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=user&user=4929&do=view_album&album=17207


  7. Для того, чтобы подчеркнутьиндивидуальность Вашего автомобиля,можно использовать различную свето ......

    Для внедорожника нужно светить не под днище а совсем в другие места.

    Рекомендации по установке фар на крышу.doc

    Дополнительный дальний свет.doc

    Задний свет.doc

    Свет для внедорожников.doc


  8. Ну вы это совсем уж зря. Это мнение технически безграмотно ( без обиды). Если следовать вашей логике, то и схождение не надо делать и кастор выводить не надо

    да и многого чего.Вы батенька не правы!

    Да, первый раз слышу что без амортизаторов ездят. Сейчас на свой поставил по одному на колесо, но в планах по два. Особенно с сзади, там угол не очень хороший получился, буду пробовать поставить второй строго вертикально с внешней стороны рамы.

    post-4929-1298261546,4921_thumb.jpg


  9. На вояках У переднего моста центровочные отверстия не совпадают с болтами рессор передних наших . Или через проставки как у меня со смещёнными отверстиями наружу на 10мм. Или хз, рессору натягивать крепя, втулки перекосит.

    Точно не совпадают,поэтому поменяли все в том числе рессоры и кронштейны.

    post-4929-1298260996,1184_thumb.jpg


  10. Стоял ДААЗ 2107 на 417 - как будто кто за зад машину держит + провалы...

    Поставил ДААЗ 4171 - другой фасон, осталось по лету обратку замутить.

    Собрал информацию по этой теме, кому интересно изучайте.

    Выбор карбюратора для ГАЗ.doc


  11. а не великоват ли КТ 805 для полупроводникового датчика??? пока параметров ДХ ненашел. Но чую он долго с ентим инвертором не протянет нужно нечто поменее мощное т.к.

    1.для проверки ДХ используется вольтметр а не лампочка

    2.лень идти в гараж :-) но если не обшибаюсь аварийное зажигание АЗ-1 включаемое в замен ДХ собрано на микросхемке 561 серии с Iвых 0,45 мА если не обшибаюсь что очень мало для КТ 805 и заранее обрекает ДХ к помещению в помойку

    ЕНТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ!!! НО НУНО ПРОВЕРИТЬ! завтра поиграюсь!

    Конечно не старый железный КТ 805, а в пластиковом корпусе. транзистор можно любой другой меньшей мощности n-p-n-типа, работает схема и с КТ605 и КТ315, почему 805 есть они у меня и запас мощности и плоский корпусом.

  12. Все это, конечно.хорошо...Но изначально задача ставилась убрать механику. Вот и надо то всего один двухканальник или другие варианты в запасе.,.

    Согласен нужен двухканальный и все, но нет почему то их в продаже. Нашел еше один аналог в инете 133.3734-03 от Энергомаш, но в продаже тоже нет. Продавцы говорят что первый раз об этом слышат, есть или простой коммутатор или микропроцессорные (январь и т.д). Значит выход собрать из двух одноканальных. Схему на основе ВАЗ 2108 нарисовал.

    post-4929-1298177781,2832_thumb.jpg


  13. присоединяюсь и благодарю за материал и идею!!! (для начала на ниве проекперементирую а апосля перекину на "козлика")

    Сегодня столкнулся с отсутствием двух-канальных коммутаторов в продаже, не смог найти ни в одном магазине нашего города. Подумав немного и погуглив нашел решение этой проблемы. Если двух канальный коммутатор работает и по переднему фронту с датчика холла 1-4 целиндры и по заднему 2-3 целиндры то почему бы не использовать два обычных коммутатора, которые есть в каждом магазине, например 95.3734, подключив их через простой инвертор на одном транзисторе, все будет работать как в варианте с двух канальным 951.3734 или 6420.3734. Схему инвертора нашел на сайте UAZBUKA.

    post-4929-1298109691,3144_thumb.jpg


  14. Господа!Зап.части б/у сейчас найти не проблема-утилизация рулит.А вся прелесть микропроцессорной системы -там ломаться нечему(в основном выходят из строя датчики,управляющие впрыском,а у нас только зажигание).

    О каких запчастях речь? С прелесть микропроцессорной системы согласен, но всегда есть вопрос целесообразность установки (соотношение цены к полученному результату), на старый мотор наворачивать все это, мое мнение не нужно, достаточно модернизировать совсем уж утилитарные элементы, один из них это контактный трамблер.

  15. Ну, тогда уж лучше сделать, как я. Здесь.

    Никаких проблем, только положительные эмоции.

    Респект, это отличное решение. Но прочитав различные форумы и отзывы пришел к выводу что УМЗ451 до такого состояния наворачивать нет смысла, но это повторяю мой вывод, если делать впрыск то наверное логичнее поставить 406 мотор. Я же решил обойтись вариантом модернизации только зажигания и установке ГБЦ от ГАЗ 24 с двухкамерным карбюратором (пока не решил какой буду ставить К126ГУ, К151, ДААЗ4178-1107010-40 ТУ37.355.043-2001 для двигателей мод. ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4026.10 с рабочим объемом Vh=2.5 л. автомобилей ГАЗ)

  16. Привет на КМВ! Все это гут, когда есть халявные узлы :rolleyes: . Шкивок, конечно,дороговат...Но и мозги с остальными девайсами тоже копеечка.

    Для повышения ремонтопригодности схемы, предложенной ув.тов. ZSI можно поставить обычный коммутатор и два датчика, развязав катушки через мощные диоды.

    Так тоже думал сделать, но решил остановится на двух канальном коммутаторе.

  17. Привет,земляк ХАБ!Если уж заморачиваться на ДД и электронику- зачем полумеры?Ставим шкив со звездой от инжекторного двигателя,ДД,датчик полож.КВ,датчик абсолютного давления,блок управления двиг-м("мозги"),модуль зажигания(или две катушки),датчик температуры есть.Прошивок в инете много (можно на АДАКТ зайти).И всё,трамблёр как класс наф не нужен.Я ещё подумываю шаговый эл.двиг. к возд.заслонке карба приспособить -как на инжекторном:завёл-большие обороты,по мере прогрева-обороты снижаются.Всё это не так сложно осуществить(такая же схема на карбюраторных ГАЗелях),только шкив,собака,дорогущий.Я предлагал эту схему на УАЗбуке,но там со мной не согласились..

    Думал и над этим, даже схему нашел, но взвесив все за и против, решил сделать по упрошенной схеме. Намного дешевле и проще.

  18. ...уважаю грамотных парней! Но прелесть газика именно в простоте....три провода, несколько педалей и рычаг с рулём....это ещё и движится....да ещё там где другие с места сдвинуться не могут.....:) или я не прав?

    Прав на все 100, вот для того чтобы двигатся там где другие стоят все и делаю. Вода первый враг трамблера, намок и искра в трамблере летит куда захочет, можно конечно надеть резиновую перчатку на трамблер, но это полумеры. 21 век на дворе, установкой этого девайса постарались решить две задачи: 1 - избавится от образования искры в воздушном зазоре трамблера, 2 - увеличить энергию искры и тем самым зазор на всечах до 0.8 - 0.9, что в свою очередь приведет к лучшему сгоранию топлива и запуску в холод

  19. вечная борьба технического прогресса с простотой и надежностью...

    хоть и наворачиваю постепенно машину, но в мозгу сидит навязчивая мысль: "а если сломаюсь где нибудь в глуши?"

    на коленке уже не починишь....

    Саня, привет!

    Есть конечно процент риска, но электронику проще заменить даже в поле, вози с собой коммутатор у будет тебе счастие.

  20. если можно поподробнее из каких мартериалов шторка? какой коммутатор использован? катушки и тд. и еще что переделано?

    Материал – сталь с высокими магнитными свойствами, в крайнем случае – низкоуглеродистая мягкая сталь с минимальным количеством примесей Ст0 - Ст3. Иначе искажения выходного сигнала неизбежны. в идеале нужна электротехническая сталь.
×
×
  • Создать...