Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Arthyr

Газонщики
  • Публикации

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Arthyr


  1. Схема каркаса была в разделе Документация.

    Рассказываю поэтапно как надо складывать тент на Ашке:

    1.Снять натяжные ремни между задней и средней дугах.

    2.Опустить до конца на полку заднюю дугу.

    3.Отжатием "пистонов"освободить средние стойки и оттянуть их вниз.

    4.Откручиваем два болта на рамке ветрового стекла и снимаем с фиксатора рамки стекла переднюю дугу .

    5. Трапеции каркаса раздвигаем от середины в стороны.

    6.Складываем каркас и тент на заднюю полку.

    7. Если есть чехол, то убираем в чехол.(у меня его нет).

    P.S. Перед тем как сложить тент, лучше снять надставки дверей и уложить на заднюю полку.

     

    У меня средние стойки и и прикрепленные к ним горизонтальные стойки не складываются . Получается Т образная не складывающаяся фиговина . Как то вот так. Постараюсь зделать фото может вобще часть каркаса прооперирована...


  2. Блин у меня часть секций с центральным стояками не складывается есть подозрения что все есть плод сумрачного колхозного гения, ( судя по гнуть и сварке ээлектродами). Есть где то живое фото или ссылку дайте по матчасте.


  3. нарочито брал с невысоким ампер/час для более быстрой зарядки во время именно кратковременных поездок, с учетом требований к включенным фарам и невысокой производительности генератора. последние 2 года ездил на фордовском аккуме (не помню-не знаю точно производителя), который 4 года работал, собственно, на самом 2.L форде и был заменен "на-всякий случай" и в целях "благотворительности" для Газика

     

    Невысокий ампер/ час - точнее по параметрам это сколько?

     

     


  4. Что сейчас можно подобрать из акамуляторов , фирмы производители и ампераж? Думаю 60а должно хватить . Смущает что езжу редко , так что будут проблемы с подзарядкой и т.п. Есть какие либо приоритеты по данному вопросу?


  5. фот нет, работа не протоколировалась, педали от 469 или как его там 3151..., гнулось-резалось-варилось по месту, "ложка" от газели

     

     

    Спасибо а педаль газа от газели как то переделывалась?


  6. Спасибо за приглашение! Посмотреть очень хочется и вообще в живую по общаться . Но сейчас куча дел навалилось. Если только чуть позже.. А фотографий нет ? В твоей галерее я уже посмотрел. Может на компе где то есть?


  7. Перечитал темы по подвесным педалям. Хочется все же уточнить - от каких моделей оптимальнее подходят педали на газ. Имеется в виду меньшая возня с кронштейнами и пере гибка рычагов. Понятно что надо усиливать место под кронштейном педали - какой площади должна быть пластина? Педали тормоза и сцепления пока менять не желаю. Имею педаль от газ 24 но есть ощущения что надо значительно перегибать рычаги...


  8. покупать живую КПП , в чем проблема-то?? в продаже их как го...на в т.ч. новых.

    у меня есть две рабочих, могу предложить , но Уфа далеко...

    Да как то пока не встречал целых и в рабочем состоянии , наверное не там искал..


  9. Раскидал запасную трехступку и после этого как то начало складываться мнение. Из всей начинки явно не убитой была шестерня заднего хода и вторичный вал , ну и еще как ни странно ступица синхронизатора. Все остальное мрак... Сниму трехступку с ашки думаю что так же не убиты не только синхронизаторы. Буду искать синхронизированную четырехступку..


  10. Из запчастей в магазине можно купить только перечисленое: О: Синхронизаторы подходят от УАЗ старого образца

    (те, что на неполностью синхронизованную коробку, они немного меньше, чем нового образца)

    кроме того:

    "Точно подходит полностью муфта переключения передач 2-3

    синхронизаторы и роликовый подшипник первичного вала." (гар)

    задний сальник также покупаем в магазине.

    ????3 Блок шестерен промежуточного вала , шестерни 2-4 и первичный - вторичный вал в продаже уже не бывают?


  11. Собственно данную коробку хотел перебрать чтобы заменить стоящую на газике, так как синхронизаторы на ней были полностью убитые и ездил только с двойным выжимом. Вскрыл новую и вот: зуб на блоке шестерен с промежуточного вала выкрошен . На шестерне второй передачи тоже. Жесточайшие люфты и т.п.. Да вообщем на фото видно. Видимо с данной коробки ничего ценного уже не снять? Судя по всему на ней можно только отрабатывать практику переборки коробки. Вообще коробка вызывает подозрение так например отсутствует сапун на задней крышке. Это вообще КПП от 69? Если и первая в таком же состояние то да же не знаю что делать...

    post-5217-0-94985200-1338320736_thumb.jpg

    post-5217-0-99208800-1338320853_thumb.jpg


  12. Да я ее просто на замену хотел поставить. То есть , перебрать, синхронизаторы притереть и поменять сняв старую. Вполне вероятно что данная кпп вконец убитая как и начинка. Но взглянуть то все равно надо. Может что то из деталей по определению сохранить. На старой синхронизаторы точно менять надо , езжу только на двойном вижиме...

     

    К стати тех переходы разборки кпп от уаз 3151 с RED MOTOR http://www.redmotor.ru/uaz3151/19.html частично совпадают с разборкой трехступки? Есть значительные отличия? Конечно есть куча мануалов по газ 69 , но в менее доходчивой форме..


  13. Обязан встать. Только с ручником надо будет что-то решать. А устранит ли твоя реанимация протечки масла из КПП?

    Во тут обсуждалось: http://www.gaz69.ru/...+масло +из +кпп

     

    Да я ее просто на замену хотел поставить. То есть , перебрать, синхронизаторы притереть и поменять сняв старую. Вполне вероятно что данная кпп вконец убитая как и начинка. Но взглянуть то все равно надо. Может что то из деталей по определению сохранить. На старой синхронизаторы точно менять надо , езжу только на двойном вижиме...


  14. Короче, у меня трехступка переключается на ура, даже двойной выжим не нужен, если наловчиться - все втыкается быстро и без хруста. Но по привычке выжимаю 2 раза.

    Самая неудобная тема в 4-ступке - то, что первая и задняя расположены не на прямой линии, т.е чтобы раскачивать машину, рука должна описывать рычагом достаточно долгую фигуру , вместо прямой линии =)

     

    Ваша коробка как то реанимировалась - притирка синхроизаторов и т.п.?


  15. У трехступки тоже синхры стоят.

    А по поводу конусов в раздатке - т.е там подтягиванием гайки фланца можно пережать подшипник РК?

    Да я знаю была где то статья по притирки синхронизаторов. интересно было бы сравнить с работой четырехступки?


  16. Выбор нужно делать только после того,как определишься с мотором.Если мотор М20 в моноблоке смысла нет (моё мнение).

     

    Мотор от 21. Просто пытаюсь понять плюсы четырехступки - кроме наличия синхронизации . Будет ли значительное примущество при движении по городу по сравнению с трехступкой . На трассе тоже вроде не больше 70 не нужно, ну а на пересеченке только одни плюсы...


  17. К стати а почему каждый раз уазовскую четырехступку как более резвую по отношению к трехступке позиционируют?

    Нет понятно что потери времени при отсутствие синхронизации и двойном выжиме присутствуют, понятно что прямой на третьей не будет ( РК 1,15). Но в остальном вроде бы передачи на трехступке более резвые?

    • Like 1

  18. чиста 69-я кпп, почему дырок нет я уже сказал.

    пристроить ? ну на ГАЗег можно или еще куда (у мну на мерине такая стоит...), просверлить/резьбу нарезать не проблема.

     

    То есть после реанимации должен встать на 69 ?


  19. Н да диалемма , то ли перешаманить старую трехступку. То ли вставить моноблок. Интересно б.у шный моноблок с полной синхранизацией кпп реанимировать можно. В лабазе продованы убеждали что ремонт и замена внутреностей выйдет по стоимости новой... Цены какие то ...!


  20. Возможно тема избитая , но какие плюсы у уазовского моноблока четырехступки в сравнение с газовской трехступкой? Понятно что отсутствие синхронизации и РК не прямая 1,15. Потеря только в комфорте и динамика движения ниже? Какме еще минусы?


  21. а что непонятного ?? коробка как коробка , ну отверстий нет для ручника и что ?, мож картер Победовский или просверлить забыли , мало ли....

     

    Хотелось бы поточнее и куда можно пристроить...Я имею в виду эта кпп из серии трехступок для побед - газ 69?


  22. Интересно а много ли четырех ступок на газ-69

    я только про китайские слышал

    найти же китайскую (пусть и сильно убитую) мне кажется нереально

     

    Наверное моноблок от 469 уаза подразумевался. Больше ничего бюджетного без проблем и не найдешь.

×
×
  • Создать...