Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Армен

Газонщики
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Армен


  1. Я живу в городе, ГАЗ-69 люблю, но мне не понравилось его жесткость, и прыгучесть. Наверное именно по этому его и назвали «Козлом». Еще, что насторожило, что эту тряску могут опасно переносить дети, а у меня их трое самому младшему месяц назад исполнилось два годика. Т.к. имею машину для повседневной работы – ГАЗ-3110, которою тоже очень люблю – ГАЗ-69 покупали как давнюю мою мечту и сразу с семьёй определились, что будем делать паркетную, машину для асфальта и главное – для лета! Т.е. без тентов и крыш. С двигателем определился, буду ставить ЗМЗ-406. Для этого решения сыграло много факторов, в свою осознанную жизнь у меня была 24-ка, 29-я, 3110 с 402-м движком, и сейчас, как я уже Вам говорил 3110 с ЗМЗ -406. Как Вы поняли, у меня есть - с чем сравнивать, 402 и 406 небо и земля, совершенно разные двигатели, и в последний, я не буду скрывать – я попросту влюблен. Мощный и резвый. Для переоборудования двигателя я решил купить 3110, есть уже варианты, думаю что от 30 до 45 тыс рублей я куплю машину или на ходу или попросту битую, но с целым ходовьем. И это не за горами, а в течении нескольких дней, ибо работы уже пошли. После того, как я определился с двигателем, и принял твердое для себя решение, пошла цепь «а –если?», с начала я решил, что буду ставить коробку 3110, а раздатку родную 69-го сниму. У меня на Волге коробочка мягкая, включается плавненько, двумя пальчиками, чего не скажешь о родной 69-й… Отказаться (но не удалять) от переднего моста тоже повлияли несколько фактов, а именно место расположения где я проживаю, т.е. город, и на равнинной местности, а еще в разговорах с водителями скорой помощи и милицейских уазиков я понял, что передний мост ими включается один раз в год и то, для того чтобы выехать из грязи! А мне сейчас ломать голову, как восстановить родную раздатку 69-го или заменить на УАЗовскую, и сколько бабла на все это уйдет?! Поэтому решил двигатель + коробка родная 3110, ну а потом и решился на мост 3110. Хочется трассовой скорости, 120 мне бы по самые уши хватило, только чтобы тихо, без гула и напряга, и чтобы был нормальный ручник. Теперь задумался, а не снять ли мне вообще передний мост и не попробовать поставить родную 3110 подвеску взамен отработавшего старичка? Какие плюсы?! 1. Мягкость, 2. Дисковые тормоза, на переделку которых на родном мосту 69-го ушло-бы не менее 10 тыс.рублей. Минусы пока не вижу, ибо пока все в теории и в думках ( а их как махорки:-)), и третий плюс, если получиться, это попробовать переставить родной 3110 ГУР, на 69-го. Насос на двигателе стоит, а колонка , точнее редуктор, тут будут проблемы, с установкой. Почему пишу так подробно? Перелапатил всю практику, но описание, может быть и дурных, спорить не буду мыслей как у меня – в инете и в клубах –я не нашел. Внешний вид машины не в коем случаи не хочу испортить, высоту колес хочу сыграть на высоте резины. Т.е. есть задумка из джипа сделать пикап. Специально смотрел пикапы разные, китайские и американские, нормально, на высокой базе и только с одним, задним мостом. Вес Воги, даже на 200 кг. больше чем вес 69-го. … не кидайте камни, жду дельного технического обсуждения и советов по этой теме. Особенно по подвеске и ГУРу Волговскому.

    [/quot

    Красота, работа проделана большая, это я как человек который столкнулся с этим, говорю. Жалко что нет фоток с боку, в салоне и с зади, интересно посмотреть что там вы придумали.


  2. ... или научите им пользоваться, натолкните на путь ссылочный..

    Мужчины, приветствую! Не могу найти ответа на последний вопрос не найденный мной на форуме, при том что даже свои секретные инновационные идеи, разработки уже неоднократно видел воплощенными в жизнь и подробно описанными форумчанами :angry::lol: .. Но по плавающей подвеске ничего не нашел, хотя в фотоальбоме не раз встречались машины именно с этим положительным девайсом и именно на родной раме! Интересует опыт (Желательно с фото) внедрения (сварочные работы, решения с креплением головастиковских опор рессор на раме или подходящей альтернативы оных..) именно на родную раму Газончика, т.к. ИМХО,Что любой правильный Газ-69 должен иметь обязательный минимум оригинальный частей:раму, кузов(облик), 3МКПП, быть 4*4 и тентованным (ИМХО) - по этому варианты с заменой рамы на головастиковскую с последующими переделками мне не подходят.. Прошу всех кто волокет по теме откликнуться, особенно счастливых "внедрителей" с готовыми авто(те что встречаются в альбоме) - Извиняюсь за голословность, но Ссылки выкладывать еще не умею..

    Привет, попробую фотку скинуть та что у меня есть, может она тебе поможет. Это то что было.

    post-664-1240334458_thumb.jpg

    post-664-1240334724_thumb.jpg


  3. То Илья. Коробку от Сурфа,или чего подобного, буду втыкать. Сейчас неспеша разбираюсь в кпп от разных моделей, может у какой раздатка не так низко. Переходной колокол у меня получается свободен. Буду его толкать.

    Здравствуйте. читал в форуме, что вы хотели подобрать КПП+Раздатка от импортногоджипа. Смогли что нибудь подобрать? Я просто тоже хочу воткнуть КПП от джипа не знаю кhttp://www.gaz69.ru/ipb/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gifакая лутше. помогите с выбором. спасибо. мой емейл. www.br-2@list.ru


  4. Сразу видно кто любитель, а кто мастер! Спасибо вам мужики за поддержку.

    И чтож тебе Кулибин не понравилась левая дверь, ведь это удобно.Ну если тебе

    нравится прежде чем попасть в салон своего авто карачиться, то продолжай это делать.

    Жалко нет у меня фоток этой машины когда я её купил.Кузов разваливался на 4-е части.


  5. Машина изночально делалась под ВРАНГЛЕР поэтому туда были установленны квадратные фары. А по поваду поездок в горы есть для этого "МОНСТР", который вы уже видели в моем фотоальбоме, а мне нужен был пляжный джип так как я живу у берега моря.

    www.br-2@list.ru

×
×
  • Создать...