Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Serg V

Газонщики
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Serg V


  1. У меня родной спидометр и привод в раздатке, волговская 4-х ступка, родная раздатка, диски 15", резина 225/85 R15, единственное не знаю главную пару в мостах. По GPS сравнивал как то в прошлом году - один в один - не врет. Спецом ничего не подбирал - так получилось.


  2. Та же история была с панелью - всю срезали и от Москаля присобачили. Пришлось менять всю проводку - провода ставил автомототракторные - масло-бензостойкие . А панель увидел где то фотку - деревянная - и из ясеня сделал лакированную с родной панелью приборов - больше нравится классика. Панель вообще чуть инфаркт от радости не получил когда нашел нулевую в магазине со всеми приборами - типа от ГАЗ-53.


  3. Я поступил проще, спасибо собратьям с данного сайта, выложили инфу по используемым в раздатке подшипникам - и пошел в специализированный магазин по подшипникам, но брать сразу решил получше и ноги меня привели в магазин SKF - где и отоварился всеми кроме одного - который на передний кардан идет. Цена впечатлила и у них же взял китайский аналог , показали и российский по той же цене, но более шумный, а если еще учесть что этот можно поменять не снимая раздатку то ...... сами понимаете. Он один, если брать SKF стоил как все остальные вместе взятые, тоже SKF. В файле инфа по типу и размеру - по ней в магазине и подобрали за пару секунд аналоги. Сорри - Эксел не смог прикрепить - буду извращаться :

    20-1701190 Подшипник вала ведущей шестерни - задний тип шариковый радиальный однорядный с канаками для стопорной шайбы на наружном кольце; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 - 1шт. - 6-50306 КУ

    51-1215 Подшипник роликовый конический пром.вала тип роликовый конический; внутренний диаметр 30 наружный диаметр 72; ширина 21 - 2шт. - ГПЗ 7306

    63А-4207075 Подшипник роликовый конический ведомого вала тип роликовый конический; внутренний диаметр 35 наружный диаметр 72; ширина 24,5 - 2шт. - ГПЗ 7507

    69-1802052 Подшипник вала ведущей шестерни - передний тип шариковый радиальный однорядный; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 - 1шт. - ГПЗ 306

    69-1802128 Подшипник роликовый вала включения переднего моста тип шариковый двухрядный радиально упорный внутренний диаметр 30; наружный диаметр 62; ширина 24 - 1шт. - ГПЗ 3056206

    Фу - победил - надеюсь кому нибуди пригодится - с этой инфой и надо идти в магазин подшипников специализированный и не париться поисками в запчастях.


  4. Ставил в Ашку на перед от Mitsubishi RVR, спецом искал узкие с боковой поддержкой и спинка чтоб не крутилкой, а рычагом откидывалась - крутить муторно. А на зад поставил от AUDI 100 - подарили просто - встали как родные. А ну и под переднии сварил рамку изи квадратной трубы и петли сзади, откидываются назад и к аккуму доступ.


  5. И вот такой вопрос паралельно: как у китайца BJ212 скопированного с ГАЗ-69 - кроме коробки совместимость например рулевого , рессор ,раздатки ?

    Ведь как я понял он кроме кузова практически весь по трансмиссии должон с ГАЗиком совпадать и запчасти соответственно мона тащить из Китая ?

    Правда в инете так и не нашел каталога запчастей на BJ212 - мож кто из уважаемого сообщества кинет ссылку ?


  6. Переносить. В общем левый рычаг раздатки остался на месте, а правый переехал и стал левым , т.е. ближе к водительскому сиденью. Хотя сначала думал с меньшим гемороем применить конструкцию от УАЗ Буханка, но в итоге некоторое колличество токарных и фрезерных работ и так называемый переходник готов и установлен. Просто когда взял машинку - старый хозяин поставил сидушки от Москвича или Класики, но успел их убить, а чтобы рычаги не мешали, он отрезал их и наварил трубки. Рычаг стал съёмный и валялся между сиденьями, неудобно в общем. Правда теперь возникло неудобство , хотел сделать таблички, но придется извращаться с ними, т.к. рычаги наоборот, но мы к трудностям привыкли и легких путей не ищем.


  7. У меня на А-шке задний диван от AUDI 100-й лохматого года - подарили , а передние купил на разборе от беспробегового Mitsubishi RVR до 1992 г. который. Найти было проблематично, т.к. сидушки сразу улетают с разборов - народ на наш автопром колхозит усиленно. Ну и требования у меня были : не широкие, т.к. рычаги раздатки (хотя их все равно пришлось переносить, но не сильно), спинка чтоб откидывалась рычагом , а не крутилкой как на большинстве европеек , ну и не от легковушки желательно, т.к. у них посадка рассчитана в основном попой на асфальт, да и боковой поддержки хотелось. Так что эти практически идеально подошли. Ну и еще один нюанс вылез , настройки сидушек идут со стороны двери и там снизу выступ получается , а в ГАЗике и так узко, а если еще и сиденья от двери отодвинуть , то рулить неизвестно как, а так получилось что водительское сиденье от праворукойяпошки - стало водительским на ГАЗике (у водительского чуть больше регулировок). Ну и т.к. аккум под сидушкой , да и инструмент туда мона положить , то сварили рамки из квадратной трубы , и теперь полностью откидываются назад - открывая доступ к нишам под сиденьями. Чуть не забыл - обивка ткань - серенькая - мне нравится (кожа что то мне не климатит). Была кстати возможность от полноценных жипов тогда взять - типа Терранчиков и Кукурузеров , но ширина их не понравилась - тогдауж можно было бы просто диван как в 21-й Волге воткнуть.


  8. Я уже как то писал.

    В доках номерная тока - рама. Не знал об этих проблемах поехал ставить на учет - и тока там понял что нужен номер рамы. Облазил всю - естественно нет - нашел только этот номер на шильдике под капотом.

    Единственное что там краска вся облезла и остались только выдавленные номера . Гайцу проверяещему говорю - вот все что есть , один из трех номеров подходит, а ему пофиг - подписал бумажку и на учет поставили.

    Весь прикол в том что у меня движка стояла уже 417-й и номер на нем ясно виден, но даже не смотрел.

    Мужики правда там тоже ставили или снимали с учета и задолбали - по чем продаю.

    Правда это было 3 года назад - мож что изменилось , или регион влияет ?


  9. Не знаю, я когда на учет стал ставить , номера нашел только на табличке под капотом , и то там надписи все стерты давно были ( хорошо хоть номера выбивают ). По докам номер только на раме числится , остальное б/н . Двигатель установлен 417-й . Тут же на стоянке осмотра поискал номер рамы ( естественно не нашел ) , подошедшему гайцу говорю - вот типа номер числится только на раме, но не нашел - только на табличке один из трех подходит - он глянул и подписал бумажку. На двигатель даже не смотрел - хотя на нем есть и модель и номер. Если бы раньше узнал что с этим такой головняк может быть - стал бы суетиться искать ходы всякие , а так на дурачка прокатило.

    Причем пока там ждали обход мужики приставали - продаю ли и почем - еле отбился.


  10. Свою раздатку как раз капиталю (шумит аж уши закладывает), точнее запасную откапиталил и сейчас меняю их местами. Хорошо сосед наотдавал еще пол заздатки россыпью.

    Но это не суть важно. Шестерня что в первом сообщении на фото - мне сосед таких две дал в запас , говорит слабое звено , у него парочка таких валяется с выломанными зубьями . По его словам они начали хорошо сыпаться , как прицеп начал таскать . Правда прицеп у него ГАЗовский и грузил на него тонну-полторы.

    Прошу строго не судить - у меня опыта маловато - так что за что купил , за то и продаю ( инфу ).


  11. Спасибо пацанам !!!

    А как тут не переживать - 2,5 года на него , на нем и под ним вкалывал.

    Знакомые и друзья меня так и не поняли - типа нафиг он тебе, за те бабки что в него впалил мог Террану взять какого нибудь . Да что они понимают !!! Другана одного правда удалось совратить - тоже ГАЗика взял .

    Вот душа и болит - все должно быть путем - довожу мелкие косяки .


  12. Наконец запустил свой агрегат - ездит !!! Но возник вопрос - разогнал по трасе максимум до 85-ти,и при отключенных передних ХАБах и откл. же передним мостом - свыше 60-ти раздатка реветь начинает аж уши закладывает . Двигло 417,коробка волговская 4-х ступка,раздатка родная, масло синтетика (что то не верится что так из-за масла) . Да и до 60-ти разгоняется нормально более менее, а дальше тяжко ему очень - аж жалко становится бедного . Вот собственно и вопрос - у всех так ?

    Конечно понимаю что возможно не я один такой вопрос задаю , но в данный момент ограничен с инетом и пользоваться поиском нет возможности (можете кинуть в меня ссылкой ) ,странно что движка УАЗовский и хоть у раздатки прямая маленько пониженная и прямозубая , но неужели все так плохо.

    Несмотря ни на что классно - народ на ГАЗика реагирует иногда неадекватно , а деды вообще на трассе стали , как увидели - подпрыгивать от радости и большие пальцы вверх показывать.


  13. У нас в магазинах электрики вот такой провод идет :

    Провода автотракторные ПГВА

    правда в наличие оказался только 2,5 квадрата, ну да ладно - тонкого разноцветного на барахолке полно.

    Буду тоже менять проводку , т.к. в прошлом году приспособил от УАЗ-31514 , НО ПОЛУЧАЕТСЯ ЕРУНДА - все равно другая машина , они провода длинные другие короткие, да и релюшек хочу побольше навтыкать . Надежнее.


  14. Что то поиск не рулит . Слышал много хорошего о Я-471 , но берут сомнения из-за размера 31/10,5 R15.

    Крылья резать не хочу . Ставил ли кто нибудь себе такие , как ощущения , и самое главное встанут ли ? Другой претендент - И-502 . Правда под Я-471 желательно 8"-е диски , но можно вроде и на обычных.

    http://www.uazbuka.ru/wheels.htm#y-471


  15. Здраствуйте братья по разуму !!!!!

    Машинка практически готова и летом собираюсь выехать - вопрос : кто как делал обивку дверей - а то уже голова трещит - у меня передние двери ГАЗ-66, задние родные - приварены надставки УАЗ приспособленные . Если можно с фото и технологией.


  16. Поставил передние от Мitsubischi RVR , т.к. более серьезные от марка и крузака смутили большой шириной , а ведь между сидушками передними рычаги раздатки и ручник я туда перенес . Встали нормально , а так как у них регулировки внизу сбоку со стороны двери , то пришлось поменять местами и получилось зашибись т.к. японец праворульный то как раз водительская сидушка встала на водительское место . Под каждую сварил каркас из квадратных труб с петлями сзади и защелками спереди , так что когда надо "легким движением руки " сидушка откидывается и есть доступ к аккумулятору и ящикам под сидушками , т.к. у меня 69А и под пассажирским нет бака и можно туды покласть полезные вещи . Все регулировки сохранены , так что зашибись работает , а реньше были старенькие одно жигулевское второе от москаля , ну хреновый у нас поролон и кожзам - протерлись нафиг .

×
×
  • Создать...