Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Гранд59

Больше года в клубе
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Гранд59


  1. не вводи народ в заблуждение , во первых на 123-й мерин 601-й двиг никогда не ставилсо , если конечно его туда не приколхозили !

     

     

    а во вторых шлицы пер.вала у мерса не такие как на ГАЗике , они такие как на волгоКПП , только носик вала другого диамм.

     

    приколхозить ГАЗоноКПП к мерсоколоколу возможно :lol: , тока зачем ??? мерсоКПП в мульён раз надежнее КПП69 :).

    Извеняюсь! Давно это было, далекий 1992г. Двигатель был действительно другой - 615. Еще раз Сори! Настольгия по Мерсодизелю! Как гонял этот 615, а как тарахтел - мечта!


  2. Неужели никто не подскажет?

    Держал Мерс 123 кузов с таким двигателем! Скажу за двигатель, экономичный(7л. на 100км или примерно столько же в час), всеядный, надежный: цепной, чугунный, не турбовый. Хороший крутящий момент на низах. Я бы поставил себе такой с удовольствием. Для 69 с родной трансмиссией нормальный вариант и по л.с. и по крутящему моменту. Коробку лучше мерсовскую оставить, но можно и газоновскую приколхозить шлицы на валу у Мерса123 и у Газона одинаковые 10 крупных т.е. мерсовское сцепление подойдет.


  3. Надоело покупать техосмотры и страховки на 2 автомобиля, решил продать газика, пузатёрку, и купить Универсальный автомобиль. Взгляд падал на гордость отечественного автопрома и грозу бездорожья "УАЗ-патриот". Но внутренний голос, говорил-подумай не торопи события, 7 раз отмерь, и слава всевышнему что он меня предостирёг. Мой сосед по гаражу он же кореш собутыльник, купил это чудо, назвать данное изделие автомобилем язык неповорачивается - МАШИНОКОМПЛЕКТ. Перегон из автосалона в гараж ( 6км), двигатель выгнал масло, после 2 сек. работы задний омыватель отказал, передние ступицы болтались, тяга открывания задней двери валялась ЗИПом, ручка открывания задней двери сломана, бегут баки, про кривой бампер, провисшие лючки и покраску рамы писать нехочется, вместо радости мы напились с горя. Теперь 2-й месяц у нас с соседом почти ежедневные ритуальные пляски с инструментом вокруг "патриота". Но есть положительный момент, водку не пьём некогда, жёнам нравиться. Я пишу не для того чтобы охаять данный МАШИНОКОМПЛЕКТ. Просто мне объясните, что делать людям у которых нет гаража, инструмента, слесарного опыта, они ждут данный "ЧУДО- МАШИНОКОМПЛЕКТ" 2,5-3 месяца за свои кровные 576 тыр., как им быть, что им делать? Еще подскажите из каких запасников завод берёт резинотехнические изделия, подобного на отечественной строительной технике уже лет 10 нет.

     

    Вот подумал я подумал и решил. Газик не продам это АВТОМОБИЛЬ, а себе для ежедневных поездок заказал другой полноприводной автомобиль.

    В жизни вообще нет ничего универсального, тем более автомобиля!Только компромис! Даже джип, джипу рознь. На протяжении нескольких лет пытался купить универсальный авто(пузотерки не рассматривал, в Перми дорог для них нет).Итог: после ходовых испытаний от 3х месяцев до года разных внедорожников, среди которых были Чероки 1989г,2007г., Гранд Чероки 2000г.,1996г.,2007г., Крузер 105,GX, Шевроле Тахо 2006г.,2007г,Паджеро 3, ГАЗ-69, Уаз 31519, были оставлены следующие авто: на каждый день Шевроле Тахо 2006г(вместительны большой экспедиционник), Газ-69(летний дачный квадрик),Уаз 31519(покоритель бездорожъя).Газик универсальная заготовка для воплощения мечты! Из него можно построить авто на каждый день, востановить раритет, сделать монстра для бездорожъя! Единственное что не получится- это универсальный авто. А Патрик может претендовать на роль экспедиционника и на каждый день.

    post-8226-1317060611,7073_thumb.jpg

    post-8226-1317060775,0724_thumb.jpg

    post-8226-1317061092,8755_thumb.jpg


  4. У меня бюджет на первое время 20-25 тыш. Аппарат хороший, но дороговато.

    Есть еше аппарат на Хлебозаводской 19, цена 50т.р, бодрый, на ходу, уколхожен только железной крышей и надставками на дверях, 8-ми местка. По поводу бюджета, лучше изначально взять хорошую основу для постройки, чем из г-на конфетку лепить. Фото завтра.


  5. Начинаю испытывать 12000, на ГАЗ-69, раньше на этом месте стоял Ramsey 8.5, но после сезона умер , сейчас починили( ограниченная пожизненная гарантия) лежит в запасе. Первые испытания показали: большее энергопотребление( высаживает аккумулятор 105АЧ за 5-10 мин. при работающем двигателе с 55А генератором) по сравнению с Ramsey, медленнее тянет,с пультом на радиоуправлении работать удобнее чем с проводным. Из плюсов: встала на площадку без переделок, сделана аккуратно, не шумная, рычаг переключения ходов прочнее чем на Ramsey на порядок.Покупал сам по инету, с доставкой обошлась 14000руб.(Ramsey 25000руб.)

    Поставили две лебедки 12000, одну на ГАЗ-69, другую на УАЗ.

    из минусов: как писал раньше большое энергопотребление, медленная смотка(размотка), реально тащит из грязи только через блок (заявленные 12000lb под вопросом)

    из плюсов: цена, 2-ой пульт на радиоуправлении, и еще пока не сломалась!

    Рекомендации к тем кто собрался покупать: лебедка для туризма(типа запасной парашют), не гнаться за мощностью т.к. все равно придется пользоваться блоком, после покупки заменить болтик крепления троса к барабану на отечественный или импортный( родной китайский срезало в первый день)

    Удачи всем в покорении бездорожъя!

    post-8226-1312735271,2092_thumb.jpg


  6. Смотрятся действительно не плохо, по снегу гребут нормально, не склонны к закапыванию в отличии от ВЛ-30 и 253-й и по асфальту едут более или менее, даже на скорости 100км/ч. Проверено на синем УАЗе(тот что на фото). 1 мая проводим трофи, после этого скажу как ведет себя резина в глине и раскисшей земле(участвуют ВЛ-30 и Ф-201) :) . По поводу ВЛ-30 и 253-й, это резина только для глины, по асфальту лучше не ездить, т.к. пятно контакта очень мало, что отрицательно влияет на управляемость и торможение. Т.е. на каждый день не советую, при цене 5700р.шт. за ВЛ-30 и 4300р.шт. за Ф-201, можно поискать что-нибудь получше.

    1-майское трофи показало превосходство в глине, ВЛ-30 над всеми остальными видами резины, проходил там где УАЗ на военных мостах с двумя блокировками на Ф-201 сидел, и легко прогребался в след за 33" на военных мостах, всего было 11 подготовленных экипажей(мнение общее).По трассе ехал около 90 км.ч особого дискомфорта не почувствовал, давление в колесах было 3,5.

    post-8226-1304445207,0719_thumb.jpg

    post-8226-1304445249,5128_thumb.jpg


  7. Напиши как себя видут китайские штампы, которые на фоток (я так понимаю это же одна фирма?!) Тоже такие себе приглядел в шинтопе, думаю брать-не брать...нормальное у них качество?

    Претензий нет! Сделаны на 5!1-го провел испытания, даже в глине колеса на 15,3" не провернуло на этих дисках.

    post-8226-1304444323,6382_thumb.jpg


  8. Рамная Победа????

     

    Дык это - РАРИТЕТ!

     

    ибо таких - с завода серийно точно не выходило.....

    Может быть имелась в виду эта машина:1955—1958 гг. Выпущено 4677 экземпляров.

    Внедорожник, получивший название ГАЗ-М72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От ГАЗ-М20 «Победа» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен.

     

    Для размещения раздаточной коробки пришлось отказаться от поперечного коробчатого усилителя кузова, а также от продольного усилителя — закрытого тоннеля карданной передачи, которые были свойственны кузову ГАЗ-М20 «Победа». Для компенсации этих отсутствующих силовых элементов, а также увеличения продольной и поперечной жесткости кузова в целом, в его конструкцию было введено 14 дополнительных усилителей пола, лонжеронов, дверных стоек и крыши. В отличие от ГАЗ-М20 «Победа», у М-72 была совершенно новая подмоторная рама, рассчитанная на крепление рессорной подвески переднего моста.

    post-8226-1304018378,7338_thumb.jpg


  9. А на какие диски их ставить??? Так, что бы с родными мостами ?

    В цитате-ответ, на китайские диски 10", вылет -19. У меня на родных мостах стояли с шайбой 10мм, при вылете -19(черного цвета).Сейчас стоят без шайб вылет -40(белого цвета). Или любые другие диски на 15", шириной 8-10", вылет от -25 до -40.Наиболее бюджетный вариант китай, покупал в "шинтоп" за 2380р(-19) и 2480(-40). После 1 мая напишу как ведут себя ВЛ-30 и Ф-201 в лесных колеях, в том году осенью там прошел подготовленный УАЗ на Фбел-160.

    post-8226-1304015903,3446_thumb.jpg


  10. вот фотка мне нравится с Ф-201

    Смотрятся действительно не плохо, по снегу гребут нормально, не склонны к закапыванию в отличии от ВЛ-30 и 253-й и по асфальту едут более или менее, даже на скорости 100км/ч. Проверено на синем УАЗе(тот что на фото). 1 мая проводим трофи, после этого скажу как ведет себя резина в глине и раскисшей земле(участвуют ВЛ-30 и Ф-201) :) . По поводу ВЛ-30 и 253-й, это резина только для глины, по асфальту лучше не ездить, т.к. пятно контакта очень мало, что отрицательно влияет на управляемость и торможение. Т.е. на каждый день не советую, при цене 5700р.шт. за ВЛ-30 и 4300р.шт. за Ф-201, можно поискать что-нибудь получше.

    post-8226-1303837686,5582_thumb.jpg

    post-8226-1303837769,1365_thumb.jpg


  11. Молодой человек. ты в руках держал что- либо, кроме экспонатов свалки резинотехнических изделий?

     

     

    К151 - честные 31" имеет в наружнем диаметре, Не упарисси её на Ниву пихать??? 

     

    Попробуй устриц Хоть одним глазком) - тогда и базарь.

     

    По ценнику : в Калуге в розницу - " ноздря в ноздрю" В некоторых магазинах К151 на 50-100 рублей дороже, ну а кое-где ( где таких упёртых клиентов много ходит) - и наоборот.

     

    Повторюсь : Я192 - имеет право быть в качестве " запасного комплекта" , когда НАХАЛЯВУ ( бесплатно , иль за пузырь шнапсу) досталась.

     

    В Зацепистости резины играют ролдь не только острота краёв шашек ( чего и К151  не занимать) , Но и пятно контакта с дорогой. 

     

    Короче - в школу, и на полигон. Устриц учить и пробовать.

    Вопрос не в том, кто и что в руках держал! Я пробовал разную резину и на разных джипах. Можно и на 69 воткнуть литье, импортную резину, ГУР, моноблок от УАЗ, движок от Ниссана ТД27 и т.д., но это уже будет не ГАЗ-69 с большой буквы, а "котлета" или "репликар"(Хотя ни чего не имею против подобного использования Газ-69, особенно уколхоженных). Вся ценность этого автомобиля в возможности побывать в шкуре водителя 50-х годов, где руль в колее из рук вышибает, а дубовая Я-192 наиболее соответствует родной резине Я-101. Один сезон откатал на стоковом ГАЗ-69 на рычажниках и Я-101, самые лучшие воспоминания! Несколько раз катался на Я-192 тоже гребет по глине нормально.

    По поводу "упертых клиентов", каждый имеет право на выбор и на собственное мнение. Тема называлась Я-101 против Я-192, а не Я-192 против К151, поэтому поменьше категоричных высказываний типа" имеет право быть в качестве "запасного комплекта"", больше конструктива и позитива :) . А "полигон" - трофи и другие соревнования показывают, что в разных почвах и при разных погодных условиях рулят разные виды резины, поэтому как нет универсальной машины, так нет и универсальной резины ;) На фото ВЛ-30( 31") против Silverstone Extreme MT117(37"), как вы думаете кто дальше забурился. Я же не кричу что Extreme MT117 отстой, просто в данной ситуации тракторная резина пришлась к месту.

    post-8226-1303584615,3304_thumb.jpg

    post-8226-1303584664,318_thumb.jpg


  12. Доброго времени суток. Жду не дождусь от кого нить отзывы по этой лебедке. Люди откликнитесь!

    Начинаю испытывать 12000, на ГАЗ-69, раньше на этом месте стоял Ramsey 8.5, но после сезона умер , сейчас починили( ограниченная пожизненная гарантия) лежит в запасе. Первые испытания показали: большее энергопотребление( высаживает аккумулятор 105АЧ за 5-10 мин. при работающем двигателе с 55А генератором) по сравнению с Ramsey, медленнее тянет,с пультом на радиоуправлении работать удобнее чем с проводным. Из плюсов: встала на площадку без переделок, сделана аккуратно, не шумная, рычаг переключения ходов прочнее чем на Ramsey на порядок.Покупал сам по инету, с доставкой обошлась 14000руб.(Ramsey 25000руб.)

    post-8226-1302109887,4573_thumb.jpg

    post-8226-1302110182,6673_thumb.jpg


  13. ГРАНТ 59 не мог бы по конкретнее рассказать о ВЛ-30 на простые диски налезут или расширять их надо и на каких у тебя одеты , потянет ли М-20 тяжеловаты мне кажется, есть смысл ставить без конкретных изменений (не включая лифт)?Я просто только обзавелся 69.

    Частично ответил в теме "Резина на родню", по поводу потянет родной двигатель или нет, думаю что в грязи - нет, лучше ставь Ф-201, т.к. близка к я-192, а ее родная трансмиссия терпит и движка хватает, а самый простой и дешевый вариант Я-192( на дисках УАЗ с проставками, если мосты от 69 родные).


  14. ВЛ-30 на простые диски уаза налезут или расширять их надо, потянет ли М-20 тяжеловаты мне кажется, есть смысл ставить без конкретных изменений (не включая лифт)?Я просто только обзавелся 69

    Налезут, но резина встанет яйцом, пятно контакта на асфальте будет минимальным. Поставил на китайские диски 10" вылет -19, встали нормально.Эту резину можно держать как один из комплектов в гараже для глинистых почьв.Можно порекомендовать Ф-201, более универсальна, дешевле, можно сравнить с Я-192, только пошире и протектор агрессивнее(фото: УАЗ на Ф-201, пятаки Я-192 и Ф-201 сверху ),

    post-8226-1301160849,4113_thumb.jpg

    post-8226-1301160892,4678_thumb.jpg

    post-8226-1301161200,3793_thumb.jpg

    post-8226-1301161220,4691_thumb.jpg


  15. Шнивовские диски литье( посадочное расточно ) резина Федима 31" проставки 2,5 см.Лифт: серьги газель, проставки мост-рессора 4см.

    Китайские диски вылет -19, резина ВЛ-30 (тракторная ) примерно 31".Лифт: серьги газель, проставки мост-рессора 4см.

    Родная Я-101.Без лифта.

    Р.S. после сезона можно будет судить о проходимости в различных грунтах.По снегу выигрывает ВЛ-30.

    post-8226-1300038917,6165_thumb.jpg

    post-8226-1300039024,8085_thumb.jpg

    post-8226-1300039044,3648_thumb.jpg

    post-8226-1300039183,3352_thumb.jpg


  16. Мат.часть почитай это всегда полезно. Поршневая за 2 400 это гильзы, поршни и пальцы, кольца покупал отдельно. Под завтуливанием распредвала, подразумевается завтуливание постели распредвала, в блоке цилиндров. Разжевываю для непонятливых: в блоке цилиндров 451 мотора( в отличии от современных моторов,где алюминиевый блок является постелью для распредвала и при износе подлежит замене) распредвал вращается в разрезных втулках, для установки и развертки которых до нужного размера, с соблюдением соосности требуется специальный стенд. В Перми, где я живу, стенд и специалист нашлись с большим трудом. Про колеса, это учебник математики полистай. Простой пример: родной движок 52

     

     

     

     

     

     

    л.с., 451-72л.с. разница в %, Я-101 примерно 28" и 32" разница тоже в % , сравниваешь две величины и получаешь ответ на свой вопрос. Про скорость тоже в учебнике математики найдешь ответ.

    P.S. Если задаешь вопрос что бы получить ответ, это одно, а если что бы "цитировать", это совсем другое.


  17. У меня 69 с 451 двигателем, родные мосты, коробка,раздатка и все остальное. Двигатель откапиталил с помощью зап.частей 417 мотора, все подходит без проблем, поршневую брал за 2400 в магазине. Особое внимание стоит уделить завтуливанию распредвала( нужен спец и спец оснастка), покупке маслянного насоса( купил новый в магазине, мастер забраковал, собрал мне из 3х один), материалу и установке сальниковой набивки. Масло 10W60 Castrol, сцепление лепестковое отечественное. Двигатель отличный: низкооборотистый, мощьный, приемистый. Максимальная скорость с родной трансмиссией 95км/ч без напряга. На трассе обгоняю грузовики и буханки. По бездорожью на Я-101 делаю 69А в родине и 469 на резине 50\50.

    • Like 1

  18. Была подобная ситуация на УАЗ 469, 3 раза разбирал коробку, ставил новые шестерни. менял муфту, ставил модные сухарики, не помогло. Открыл спецификацию и не досчитался в коробке регулировочной шайбы на первичном валу толщиной 2мм. из-за чего из муфты очень далеко вылезали сухари, вставали под углом 45гр. и не давали вернуться муфте назад. После установки шайбы все стало отлично.


  19. По поводу дубовости не соглашусь, гоняю до 95 км в час, уверенно вхожу в повороты, дискомфорта и вибрации не испытываю.( Все относится к теплому времени года, до +10). Зимой на такой резине не поездишь. В глинистых почвах Урала везет на 5, вывозит из колеи на раз, два,три.

    С боковыми трещинами было два колеса, одно лопнуло в повороте(заднее правое) даже сразу не заметил, второе на бездорожье. Сейчас все четыре новые Я-101. Менять не собираюсь. Изначально покупал авто для проверки на легендарную проходимость, поэтому оставил почти все родное(в том числе резину), кроме двигателя(451 72л.с.). Легендарная проходимость подтвердилась на все 100% и именно с Я-101. Этим летом будем эксперементировать: ГАЗ-69 в родине против 69А на базе узлов УАЗ(двигатель, моноблок, мосты) на импортной внедорожной резине сходного размера.

×
×
  • Создать...