Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

plotny69

Газонщики
  • Публикации

    510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Сообщения, опубликованные пользователем plotny69


  1. Беда. В один день с моим отцом. Сегодня 8 лет. Но почему так рано?

    Хотел к нему в гости заехать... Теперь уже всё, не получится. 

    Честно говоря, я в афиге. Он был не только хорошим человеком, он был профессором по ремонту, реставрации и модернизации ГАЗ-69. И очень скромным при этом.

    Крым осиротел.    

    • Like 1

  2. 2 часа назад, Мурик сказал:

    Грозный был красив. В детстве с отцом два раза в год ездили встречать брата в аэропорт Грозного.  Учился в военном училище, а самолеты из Ленинграда прилетали в Грозный. Поразил трамвай. В Махачкале их отроду не было. И стойки для мусора в частном секторе.

    Перед домами стояли стойки с крючками на уровне выше пояса где то, на них вечером вешали ведра с мусором, а утром работники САХа их опустошали в мусорную машину. Сделано было так специально, чтобы рабочие не наклонялись за ведрами к земле.

    Хороший был Город, мощный. Как уехал в 1993, так ни разу и не был. Тридцать лет прошло. Теперь там всё по-другому.


  3. 11 часов назад, Механник сказал:

    Горка детства. Набережная Волги. С каким визгом слетали оттуда. Сейчас никто не катается. 

    image.thumb.png.0b719b553b045d0fd5a97da9cace0c0f.png

    У нас было несколько убойных трасс, в детстве я жил в посёлке на Сунженском хребте. Кроме прочего мы отлично катались на ногах. Для этого специально готовили юфтевые сапоги (кирзачей было мало, в основном все сапоги с кожаным голенищем, которые нам давали отцы работяги), на сапогах срезали шипы, чтоб подошва была лысой. 

    Запомнился один эпизод, когда старший товарищ ехал на ногах и у него за спиной, как плащ в мультиках, развивалось расстёгнутое тёплое зимнее пальто. Я так сейчас прикидываю, скорость была км 60, не меньше. 

    Как мы катались на санях, я вообще молчу, странно, что мы выжили. 

    Ни у кого не было магазинных саней, их мы ломали за один, максимум за два проезда. Все сани были самоделки, полозья не из трубы, которая очень быстро протиралась, а из штанги, мм 16-18 в диаметре.

    На одной трассе был трамплин с очень большим вылетом. Мой сосед Юра Пикула поставил себе на сани сиденье от трактора с пружинами и вылетал на этом трамплине на высоту около двух метров.  

    Самая опасная трасса была в овраге. Девять трамплинов и внизу промоина метра на полтора, перед которой надо было выпрыгнуть из саней на противоположный борт. Когда ты проделываешь это трюк один, это ещё куда ни шло, но нам как-то пришло в голову проехать этот маршрут вдвоём. Алибек Исмаилов сидел впереди, я сзади. Когда мы готовились, друзья провожали нас, как в последний путь. Моя проблема была в том, что за брызгами снега и спиной Алибека я не видел того, что впереди...

     

    Прыжок мы выполнили синхронно, всё закончилось благополучно. 

     

    Бля, жалко фоток нет, сейчас бы с моими навыками туда, пофоткать... Да, увы, не вернёшься, нет машины времени, одни воспоминания

    • Like 3

  4. 2 часа назад, Альберт 66 сказал:

    это покрыто тайной :derisive:

    но работа колоссальная и результат хороший.

    Согласен. Особенно понравилась работа с рамой в задней части для внедрения инородного железа. 


  5. 3 минуты назад, Альберт 66 сказал:

    по первому видео когда нашли машину. это была не наша страна. 

    а там где откапывают, это полная постановка.

    на канале написано, что это Австралия, надо посмотреть внимательней. 

    Просто стоит машина среди деревьев, двиг не разворован, приехали, завели, сказка, а не жизнь. Тоже постанова. Надо послушать перевод, что они там говорят.


  6. 7 часов назад, Альберт 66 сказал:

    хорошая работа. в нашей стране найденыша ни когда не зарегестрируешь

    сомневаюсь, что они его нашли, скорее просто выкатили на полянку для контента, как тот дебил, что всё время машины откапывает. 

×
×
  • Создать...