97 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Поздравляю всех форумчан с праздником Великой победы!

Подскажите пожалуйста, интересует длинна родного рычага КПП от основания (яблока) до клавиши выключения блкировки заднего хода.

И какое отличие от рычага КПП Газ 51?

Как выглядит рычаг включения переднего моста?

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расстоянию, не скажу, но визуально такая же как на газ 51 (если конечно на моем авто родня стоит чего я с уверенностью утверждать не могу). По раздатке родня 100%.

post-6429-1242174912_thumb.jpg

post-6429-1242174923_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По расстоянию, не скажу, но визуально такая же как на газ 51 (если конечно на моем авто родня стоит чего я с уверенностью утверждать не могу). По раздатке родня 100%.

Кстати, по поводу раздатки...

На ней установлен баробан для стояночного тормоза, это четвёртая машина на которой я это видел. В оригенале этого не должно быть. Вопрос в том, может

более поздние модели комплектовались таким ручником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ 67 таким ручником не комплектовался, это чистой воды "колхоз" связанный с требованием к оборудованию всех автомобилей находящихся в эксплуатации гидровлическими тормозами (в каком году не помню но было такое). При этом самый простой способ оборудовать автомобиль ручником, установить барабан. Рисунок из книги по эксплуатации ГАЗ 67Б 1952 года.

post-6429-1242261193_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ 67 таким ручником не комплектовался, это чистой воды "колхоз" связанный с требованием к оборудованию всех автомобилей находящихся в эксплуатации гидровлическими тормозами (в каком году не помню но было такое). При этом самый простой способ оборудовать автомобиль ручником, установить барабан. Рисунок из книги по эксплуатации ГАЗ 67Б 1952 года.

Был ли оборудован газон зеркалами заднего или бокового вида, если да, то как они выглядили? Ставился ,на более поздние модели , электропривод дворников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРо электропривод не скажу. Помому он всё жысть был вакуумно-пневматический - механический. А вот зеркало было. в Салоне. Круглое. "Дамское" :) Махонькое такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРо электропривод не скажу. Помому он всё жысть был вакуумно-пневматический - механический. А вот зеркало было. в Салоне. Круглое. "Дамское" :) Махонькое такое...

Такое зеркальце у меня есть, но сомнения были. Со стороны пассжира дворник был?

На моём ГАЗоне уплотнительные резинки лобовых стёкол в ужастном состоянии.

Можно ли чем их заменить, может где либо такие используются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое зеркальце у меня есть, но сомнения были. Со стороны пассжира дворник был?

На моём ГАЗоне уплотнительные резинки лобовых стёкол в ужастном состоянии.

Можно ли чем их заменить, может где либо такие используются?

 

Зеркал небыло, дворник со стороны пассажира был, работает от руки, резинки стекол нашел где производят пластиковые окна, там любые профили. Зеркала поставил, ездил на парад 9 мая шел впереди колонны , зеркало необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зеркал небыло, дворник со стороны пассажира был, работает от руки, резинки стекол нашел где производят пластиковые окна, там любые профили. Зеркала поставил, ездил на парад 9 мая шел впереди колонны , зеркало необходимо.

Сегодня же и заеду к оконникам.

Так, как сидений у меня нет есть вопросики и

по ним.....

Отличие, переднего пассажирского сидения 67,от сидения 69? На скольки ножках крепились водительское и пассажирское?И как выглядит заднее и из чего изгатовлено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6445-1242726156_thumb.jpgpost-6445-1242726156_thumb.jpg

Сегодня же и заеду к оконникам.

Так, как сидений у меня нет есть вопросики и

по ним.....

Отличие, переднего пассажирского сидения 67,от сидения 69? На скольки ножках крепились водительское и пассажирское?И как выглядит заднее и из чего изгатовлено?

 

Передние седения не складывались и по виду отличаются от 69, крепятся на 4 ножки каждое, если дно не переварено то есть родные отверстия, под водителем дополнительный бак и правая передняя ножка огибает его.

Заднее складывается к спинке и пристегивается ремешком, спинка деревянная, имея образец можно изготовить самому без особых проблем.

Фото сделаны еще до восстановления в 2006г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-6445-1242726156_thumb.jpgpost-6445-1242726156_thumb.jpg

 

Передние седения не складывались и по виду отличаются от 69, крепятся на 4 ножки каждое, если дно не переварено то есть родные отверстия, под водителем дополнительный бак и правая передняя ножка огибает его.

Заднее складывается к спинке и пристегивается ремешком, спинка деревянная, имея образец можно изготовить самому без особых проблем.

Фото сделаны еще до восстановления в 2006г.

От переднего водительского сидения остались одни ножки отпиленные шлифмашиной поэтому расположение видно,со стороны пассажира сплошной лист металла. Кузов серьёзно уколхожен, пришлось купить три листа металла и за четыре дня вместе с братом, согнуть и сварить новый. Все необходимые отверстия скопировали, за исключением переднего пассажирского. Сегодня нашёл в соседнем городе такого же газона , поеду посмотрю расположение сидений, надеюсь родные.

За фото спасибо!

Возникают вопросы по двигателю. Конкретно всё что связанное с его ремонтом: баббит и его наплавка, его обработка?Каким способом это делали в те времена? Какой инструмент для этого надо?Прокладка под головку, возможно ли сделать самому? От чего походят клапана?И всеразличные тонкости и проблемы связанные с двигателем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От переднего водительского сидения остались одни ножки отпиленные шлифмашиной поэтому расположение видно,со стороны пассажира сплошной лист металла. Кузов серьёзно уколхожен, пришлось купить три листа металла и за четыре дня вместе с братом, согнуть и сварить новый. Все необходимые отверстия скопировали, за исключением переднего пассажирского. Сегодня нашёл в соседнем городе такого же газона , поеду посмотрю расположение сидений, надеюсь родные.

За фото спасибо!

Возникают вопросы по двигателю. Конкретно всё что связанное с его ремонтом: баббит и его наплавка, его обработка?Каким способом это делали в те времена? Какой инструмент для этого надо?Прокладка под головку, возможно ли сделать самому? От чего походят клапана?И всеразличные тонкости и проблемы связанные с двигателем....

Ремонт двигателя не делал, прокладку можно заказать в интернете.

Книги которыми я пользовался:

Евгений Прочко "ЛЕГКОВЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ КРАСНОЙ АРМИИ"

Автомобиль ГАЗ-67 краткое руководство 1948г.,

Г.Вассерман и Н.Куняев АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-67Б 1952г,

Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г.

Все книги из интернета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт двигателя не делал, прокладку можно заказать в интернете.

Книги которыми я пользовался:

Евгений Прочко "ЛЕГКОВЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ КРАСНОЙ АРМИИ"

Автомобиль ГАЗ-67 краткое руководство 1948г.,

Г.Вассерман и Н.Куняев АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-67Б 1952г,

Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г.

Все книги из интернета.

 

 

Поделись последней книжкой: Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г. Очь интересно! Моё мыло:gavrusha007@rambler.ru

Изменено пользователем vanzan2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень очень интересно... Можно и на swatemail@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую книженцию я не нашёл. Буду признателен . fantom456458@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мне книжку(последнюю) если можно на wolf-k007@ukr.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подошло время покраски двигателя и коробок. Каким цветом красились с завода зелёный или хакки, матовый или глянец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный грунт и серебрянка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме военных коллекционеров мнение было другим- на счет зеленого цвета...

да и в книжке издания wwp как я помню тоже цвет зеленый двигателя...

post-3758-1247563801_thumb.jpg

post-3758-1247566734_thumb.jpg

Изменено пользователем wolf-gaz21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт двигателя не делал, прокладку можно заказать в интернете.

Книги которыми я пользовался:

Евгений Прочко "ЛЕГКОВЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ КРАСНОЙ АРМИИ"

Автомобиль ГАЗ-67 краткое руководство 1948г.,

Г.Вассерман и Н.Куняев АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-67Б 1952г,

Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г.

Все книги из интернета.

Буду очень благодарен если услужите с последней книжки мне тоже. iv.mail@abv.bg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня коробка была покрашена цветом приближённым к хакки, но светлее. Краска похоже родная. Двигатель красным грунтом и серебрянкой. Вроде бы ерунда, но в затруднее загнала.Может у кого ещё будут версии.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсканирую, всем скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись последней книжкой: Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г Моё мыло: bonacta@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тент 67!!! Нужен. Поделитесь опытом: купить, заказать, пошить, материал, цвет.Всё, что связанное с тентом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тент 67!!! Нужен. Поделитесь опытом: купить, заказать, пошить, материал, цвет.Всё, что связанное с тентом....

 

 

В Харькове есь новодельные двери и тент и чехлы на фары - 200 баксов комплект. Могу помочь связаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти