Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по Газ67


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 09 Май 2009 - 15:10

Доброго времени суток. Поздравляю всех форумчан с праздником Великой победы!
Подскажите пожалуйста, интересует длинна родного рычага КПП от основания (яблока) до клавиши выключения блкировки заднего хода.
И какое отличие от рычага КПП Газ 51?
Как выглядит рычаг включения переднего моста?
Заранее благодарен.


#2 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 13 Май 2009 - 04:35

По расстоянию, не скажу, но визуально такая же как на газ 51 (если конечно на моем авто родня стоит чего я с уверенностью утверждать не могу). По раздатке родня 100%.

Прикрепленные изображения

  • 06_07_08_1837.jpg
  • 06_07_08_1838.jpg


#3 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 13 Май 2009 - 12:48

По расстоянию, не скажу, но визуально такая же как на газ 51 (если конечно на моем авто родня стоит чего я с уверенностью утверждать не могу). По раздатке родня 100%.

Кстати, по поводу раздатки...
На ней установлен баробан для стояночного тормоза, это четвёртая машина на которой я это видел. В оригенале этого не должно быть. Вопрос в том, может
более поздние модели комплектовались таким ручником?

#4 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 14 Май 2009 - 04:34

Газ 67 таким ручником не комплектовался, это чистой воды "колхоз" связанный с требованием к оборудованию всех автомобилей находящихся в эксплуатации гидровлическими тормозами (в каком году не помню но было такое). При этом самый простой способ оборудовать автомобиль ручником, установить барабан. Рисунок из книги по эксплуатации ГАЗ 67Б 1952 года.

Прикрепленные изображения

  • gaz67b_i2_056.JPG


#5 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 14 Май 2009 - 20:21

Газ 67 таким ручником не комплектовался, это чистой воды "колхоз" связанный с требованием к оборудованию всех автомобилей находящихся в эксплуатации гидровлическими тормозами (в каком году не помню но было такое). При этом самый простой способ оборудовать автомобиль ручником, установить барабан. Рисунок из книги по эксплуатации ГАЗ 67Б 1952 года.

Был ли оборудован газон зеркалами заднего или бокового вида, если да, то как они выглядили? Ставился ,на более поздние модели , электропривод дворников?

#6 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 14 Май 2009 - 22:13

ПРо электропривод не скажу. Помому он всё жысть был вакуумно-пневматический - механический. А вот зеркало было. в Салоне. Круглое. "Дамское" :) Махонькое такое...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#7 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 17 Май 2009 - 09:12

ПРо электропривод не скажу. Помому он всё жысть был вакуумно-пневматический - механический. А вот зеркало было. в Салоне. Круглое. "Дамское" :) Махонькое такое...

Такое зеркальце у меня есть, но сомнения были. Со стороны пассжира дворник был?
На моём ГАЗоне уплотнительные резинки лобовых стёкол в ужастном состоянии.
Можно ли чем их заменить, может где либо такие используются?

#8 Пират

Пират
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 18 Май 2009 - 14:28

Такое зеркальце у меня есть, но сомнения были. Со стороны пассжира дворник был?
На моём ГАЗоне уплотнительные резинки лобовых стёкол в ужастном состоянии.
Можно ли чем их заменить, может где либо такие используются?


Зеркал небыло, дворник со стороны пассажира был, работает от руки, резинки стекол нашел где производят пластиковые окна, там любые профили. Зеркала поставил, ездил на парад 9 мая шел впереди колонны , зеркало необходимо.

#9 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 19 Май 2009 - 08:35

Зеркал небыло, дворник со стороны пассажира был, работает от руки, резинки стекол нашел где производят пластиковые окна, там любые профили. Зеркала поставил, ездил на парад 9 мая шел впереди колонны , зеркало необходимо.

Сегодня же и заеду к оконникам.
Так, как сидений у меня нет есть вопросики и
по ним.....
Отличие, переднего пассажирского сидения 67,от сидения 69? На скольки ножках крепились водительское и пассажирское?И как выглядит заднее и из чего изгатовлено?

#10 Пират

Пират
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 19 Май 2009 - 14:17

P5020053.JPG P5020053.JPG

Сегодня же и заеду к оконникам.
Так, как сидений у меня нет есть вопросики и
по ним.....
Отличие, переднего пассажирского сидения 67,от сидения 69? На скольки ножках крепились водительское и пассажирское?И как выглядит заднее и из чего изгатовлено?


Передние седения не складывались и по виду отличаются от 69, крепятся на 4 ножки каждое, если дно не переварено то есть родные отверстия, под водителем дополнительный бак и правая передняя ножка огибает его.
Заднее складывается к спинке и пристегивается ремешком, спинка деревянная, имея образец можно изготовить самому без особых проблем.
Фото сделаны еще до восстановления в 2006г.

#11 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 19 Май 2009 - 18:30

P5020053.JPG P5020053.JPG

Передние седения не складывались и по виду отличаются от 69, крепятся на 4 ножки каждое, если дно не переварено то есть родные отверстия, под водителем дополнительный бак и правая передняя ножка огибает его.
Заднее складывается к спинке и пристегивается ремешком, спинка деревянная, имея образец можно изготовить самому без особых проблем.
Фото сделаны еще до восстановления в 2006г.

От переднего водительского сидения остались одни ножки отпиленные шлифмашиной поэтому расположение видно,со стороны пассажира сплошной лист металла. Кузов серьёзно уколхожен, пришлось купить три листа металла и за четыре дня вместе с братом, согнуть и сварить новый. Все необходимые отверстия скопировали, за исключением переднего пассажирского. Сегодня нашёл в соседнем городе такого же газона , поеду посмотрю расположение сидений, надеюсь родные.
За фото спасибо!
Возникают вопросы по двигателю. Конкретно всё что связанное с его ремонтом: баббит и его наплавка, его обработка?Каким способом это делали в те времена? Какой инструмент для этого надо?Прокладка под головку, возможно ли сделать самому? От чего походят клапана?И всеразличные тонкости и проблемы связанные с двигателем....

#12 Пират

Пират
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 20 Май 2009 - 01:46

От переднего водительского сидения остались одни ножки отпиленные шлифмашиной поэтому расположение видно,со стороны пассажира сплошной лист металла. Кузов серьёзно уколхожен, пришлось купить три листа металла и за четыре дня вместе с братом, согнуть и сварить новый. Все необходимые отверстия скопировали, за исключением переднего пассажирского. Сегодня нашёл в соседнем городе такого же газона , поеду посмотрю расположение сидений, надеюсь родные.
За фото спасибо!
Возникают вопросы по двигателю. Конкретно всё что связанное с его ремонтом: баббит и его наплавка, его обработка?Каким способом это делали в те времена? Какой инструмент для этого надо?Прокладка под головку, возможно ли сделать самому? От чего походят клапана?И всеразличные тонкости и проблемы связанные с двигателем....

Ремонт двигателя не делал, прокладку можно заказать в интернете.
Книги которыми я пользовался:
Евгений Прочко "ЛЕГКОВЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ КРАСНОЙ АРМИИ"
Автомобиль ГАЗ-67 краткое руководство 1948г.,
Г.Вассерман и Н.Куняев АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-67Б 1952г,
Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г.
Все книги из интернета.

#13 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 13 Июль 2009 - 00:27

Ремонт двигателя не делал, прокладку можно заказать в интернете.
Книги которыми я пользовался:
Евгений Прочко "ЛЕГКОВЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ КРАСНОЙ АРМИИ"
Автомобиль ГАЗ-67 краткое руководство 1948г.,
Г.Вассерман и Н.Куняев АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-67Б 1952г,
Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г.
Все книги из интернета.



Поделись последней книжкой: Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г. Очь интересно! Моё мыло:gavrusha007@rambler.ru

Сообщение отредактировал vanzan2009: 13 Июль 2009 - 00:29


#14 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 13 Июль 2009 - 17:08

Очень очень интересно... Можно и на swatemail@mail.ru
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#15 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 13 Июль 2009 - 18:04

Такую книженцию я не нашёл. Буду признателен . fantom456458@yandex.ru

#16 wolf-gaz21

wolf-gaz21

Отправлено 13 Июль 2009 - 22:59

и мне книжку(последнюю) если можно на wolf-k007@ukr.net

#17 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 14 Июль 2009 - 08:59

Подошло время покраски двигателя и коробок. Каким цветом красились с завода зелёный или хакки, матовый или глянец?

#18 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 14 Июль 2009 - 09:20

Красный грунт и серебрянка
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#19 wolf-gaz21

wolf-gaz21

Отправлено 14 Июль 2009 - 13:28

на форуме военных коллекционеров мнение было другим- на счет зеленого цвета...
да и в книжке издания wwp как я помню тоже цвет зеленый двигателя...

Прикрепленные изображения

  • Pages_from_WWP_Gaz_67_Tchapayev.jpg
  • Pages_from_WWP_Gaz_67_Tchapayev_2.jpg

Сообщение отредактировал wolf-gaz21: 15 Июль 2009 - 00:07


#20 Иван / Ivan

Иван / Ivan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария / Bulgaria
  • Интересы:ГАЗ 69

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:44

Ремонт двигателя не делал, прокладку можно заказать в интернете.
Книги которыми я пользовался:
Евгений Прочко "ЛЕГКОВЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ КРАСНОЙ АРМИИ"
Автомобиль ГАЗ-67 краткое руководство 1948г.,
Г.Вассерман и Н.Куняев АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-67Б 1952г,
Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г.
Все книги из интернета.

Буду очень благодарен если услужите с последней книжки мне тоже. iv.mail@abv.bg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей