Перейти к содержимому


Фотография

Пару вопросов по родным деталям..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2009 - 21:04

вопрос с крыльями... задними
у меня машина 64 года крулья заднии с переди имеют отверстие под подножку а сзади они покороче и отверстий нет
досталось новое крыло водительское, крыло одинаковой длины с двух сторон и отверстия тоже с двух сторон... это как? так и должно быть? задний конец крыла длинее чем на моём и там отверстие...

кто что скажет? я в замешательстве...


и ещё вопрос по мосту задниму, притащил сегодня мост, сказали орегинал от газона, при детальном изучении выяснилось что отверстий под амы 4 штуки тоесть по две с каждой стороны, полоски более широкие, и на ступицах нет проточек похоже ступицы от уаза..
мост не вскрывал но думаю там 4 сетелитный диф и пара в 37 зубов...
это ранний уазовский мост походу?


Спасибо за внимание


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Май 2009 - 21:38

мост не вскрывал но думаю там 4 сетелитный диф и пара в 37 зубов...

А покрутить за ступицу/ посчитать обороты хвостовика - религия не велит? Иль полученное образование???


это ранний уазовский мост походу?

Этта мост от диряжбандиля... Гы. :lol: :lol: :lol:


Спасибо за внимание


Если по сути :
" с проточками" - похоже, родные " до 1957 года" ступицы. С "Разными" подшипниками.
Какой дифф туда впихнули за полвека - сам Бог не ведает. Ещё могут стоять сальники полуосей ( примерно в тех местах, и такие же. как на переднем мосте) . На полуоси - соответственно шейки под них.
Если там ГП " на 37" - то с точки зрения ресурса - неплохо. А с точки зрения аутентичности - варварство.

Так что - полный досмотр ( с отчётом!!!) , Плииззз...

Сообщение отредактировал Федот68: 10 Май 2009 - 22:04

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2009 - 01:32

да я чёт как даж растроился, у меня на газоне половинка моста стоит родная а половинка уазовская вот и припёр другой мост а он блин...
по ступицам фиг с ними, это найду нужна только одна и два барабана.. родных передний мост укомплектован ждёт заднего и коллективного съезда в пескоструйку...

кста а чё нащёт крыла?

ps фотоотчёт о разборке заднего моста сделаю

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Май 2009 - 02:19

да я чёт как даж растроился, у меня на газоне половинка моста стоит родная а половинка уазовская вот и припёр другой мост а он блин...
по ступицам фиг с ними, это найду нужна только одна и два барабана.. родных передний мост укомплектован ждёт заднего и коллективного съезда в пескоструйку...

кста а чё нащёт крыла?

ps фотоотчёт о разборке заднего моста сделаю


Объясни мне, неумному,отличия " родного " и " Уазовского" мостов задних ( кроме " до 1957 года").
И как ты отличаешь их " половинки".
Отличий всего одно: УАЗомост ( и ГАЗовский после 1968 года) имеет в диффе четыре сателита на разделяющихся осях ( в отличие от "Победовской" цельной крестовины)
Сказки о разнице аммортов - бред!.
На УАЗы рычажные аммортизаторы ставились до 1981 года .
Кронштейн амморта проще приварить, нежели " колдовать " с пересадкой редуктора в другой корпус.

Это всё к тому , что нефиг дербандить нормальноработающий агрегат.
Лучше - собери " взапас" ещё один мост.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2009 - 03:30

значит так, по порядку, в запас мост нафиг ненужен так как газик для колекции, есть рабочий уаз и меня непарит, сдохнит мост поставлю спайсера


по мосту газоновскому отличия
1) кронштейны под аморты их три вида первый газ-69 с одним отверстием под амморт
второй пластинка с двумя отверстиями под аморт (унифицированы с 450 и 469 уазами, на 450 уазе аморты стот пошире чем на 469 и 452!) третий вид это под палец под телескопические аморты с фото думаю к выходным следующим выложу

2) это диффиринциал, в газ-69 ставили как на волге 2 сатэлитный а в уазовских уже 4 сатэлитный

3) ступици внешне отличаються орегинальные газ-69 имеют две проточки глубиной 2-3мм ширеной 5-6мм и длиной 15-20мм на диаметре внешнем (блин незнаю как назвать короче отступая от края куда прижимается полуось) а уазовские этой проточки уже неимеют... ступицы можно разделить тоже на три вида первый с проточкой от г-69 второй без проточки от уаз-469/452 итд и третий без проточки под 10 шпилек от уаз-3151

4) тормозные барабаны, родные барабаны г-69 имеют проточку по радиусу (рельефная форма) и с щитами нового образца(регулировачные пружинки стоят снаружи или в нутри точно щас непомню, невстают) барабаны уаз другой формы


С фото ступиц могу сделать завтра и барабанов тоже а вот с мостом (крепление амортов) на недели так как мост с дачи не привёз ещё

#6 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2009 - 03:32

а по поводу моего г-69 там стоит одна половинка моста под рычажник именно от -69 одно отверстие и ступица с проточками а вторая половинка под телескопический аморт тоетсь половинка от уаза... вот и начал цирк из за этого


да кстати никто нехочет редуктор пересаживать! просто хочу найти мост нужный мне вот и втянуло меня в сомнения, может ещё какие нюансы бывают...

Сообщение отредактировал Лось13: 11 Май 2009 - 03:33


#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Май 2009 - 04:06

а по поводу моего г-69 там стоит одна половинка моста под рычажник именно от -69 одно отверстие и ступица с проточками а вторая половинка под телескопический аморт тоетсь половинка от уаза... вот и начал цирк из за этого


да кстати никто нехочет редуктор пересаживать! просто хочу найти мост нужный мне вот и втянуло меня в сомнения, может ещё какие нюансы бывают...


Ну дык и привари второй кронштейн амморта какой тебе нужен - под рычажник, аль под " телескоп". .
Мона варить прям на месте - не страшно.
Сами чулки больше ничем ( с 1958 по 2006 год) не отличаются. Взаимозаменяемы полностью.Разве ( мне попадались) переваренные под "Жук" рессорные подушки. Ну их приварить " как надо" - не проблема.

Про тормозные цилиндры - стописятвосемьмильёнов раз писано - ставь "Волго-Газелины" , самоподводящиеся.
Ф28, иль 32 мм ( если у тебя внедрён ВУТ - то и 25 мм, но их " самоподводов" - реже бывает).
"Косячок" с возможно разной резьбой штуцеров тормозных трубок легко обходится покупными переходниками. Сейчас - на любую комбинацию цилиндр/ трубки их купить - не проблема.

Щит тормозной - " какой нада" впихнуть - тоже не вопрос.
"старые" "69" ступицы имеют другое( основное !) отличие:
они - под " разные" подшипники .
"новые" ступицы - с упорными /запорными кольцами и имеют два одинаковых подшипника. Что лучше с точки зрения унификации и прочности подшипика. Но есть " косячок" - если упустить затяжку ступиц , то иногда толь из-за " прихвата " подшипников, иль ещё из-за чего выбивает упорные кольца. И подшипники " схлопываются". Ступица начнает болтаться . Да причём это неустранимо подтяжкой .
Тока " водворение на место" колец. Часто - с заменой ступицы...

Сообщение отредактировал Федот68: 11 Май 2009 - 04:15

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Май 2009 - 09:05

"новые" ступицы - с упорными /запорными кольцами и имеют два одинаковых подшипника. Что лучше с точки зрения унификации и прочности подшипика. Но есть " косячок" - если упустить затяжку ступиц , то иногда толь из-за " прихвата " подшипников, иль ещё из-за чего выбивает упорные кольца. И подшипники " схлопываются". Ступица начнает болтаться . Да причём это неустранимо подтяжкой .
Тока " водворение на место" колец. Часто - с заменой ступицы...

Я не очень внимательно может изучал узел, но вроде там проще стопора заменить распорной втулкой.

4) тормозные барабаны, родные барабаны г-69 имеют проточку по радиусу (рельефная форма) и с щитами нового образца(регулировачные пружинки стоят снаружи или в нутри точно щас непомню, невстают) барабаны уаз другой формы


Тормозные барабаны действительно другие, а вот про не встают, это вряд ли.
Уменя все буртики грязезащитные поколоты, а барабаны свежие, как починить не знаю. Еще каким то диким способом родные барабаны балансировали, в круговою канавку на фасаде, приваривали кусок Катанки ф8.

РС извините за флуд

Кронштен амика я бы переварил как советует Федот. Возраст детали в реставрации в отесественных авто? Н вижу смысла. Комплектность, отсуствие колхоза, и достаточно.

Сообщение отредактировал Артём39: 11 Май 2009 - 09:18

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2009 - 13:01

федот ты несовсем понял цель востановления, делаю "музейную" машину варить небуду так как слишком много переделывать там...
самоподводы тоже ставить небуду и вакумникак нет! и небудет! у меня есть рабочая машина на которой всё стоит, меня интересует два конкретных вопроса про крыло и про мост...
про мост вижу особо никто не заморачиваеться тогда вопрос снят, остался вопрос с крылом

#10 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Май 2009 - 17:40

федот ты несовсем понял цель востановления, делаю "музейную" машину варить небуду так как слишком много переделывать там...
самоподводы тоже ставить небуду и вакумникак нет! и небудет! у меня есть рабочая машина на которой всё стоит, меня интересует два конкретных вопроса про крыло и про мост...
про мост вижу особо никто не заморачиваеться тогда вопрос снят, остался вопрос с крылом

в 70 годы крылья задние унифицировали. тоесть, на аннушку по барабану левое оно или правое. где дыра туда и ставь. по креплению аммортизаторов. в начале выпуска 69. из за нехватки новых тогта двухходовых аммортизаторов иногда устанавливали одноходовые, как их называли 67. их приходилось ставить два. к стати если у кого завалялись одноходовые готов прикупить.

Сообщение отредактировал kfxb: 11 Май 2009 - 17:41


#11 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2009 - 20:45

в 70 годы крылья задние унифицировали. тоесть, на аннушку по барабану левое оно или правое. где дыра туда и ставь. по креплению аммортизаторов. в начале выпуска 69. из за нехватки новых тогта двухходовых аммортизаторов иногда устанавливали одноходовые, как их называли 67. их приходилось ставить два. к стати если у кого завалялись одноходовые готов прикупить.

извен тоесть крылья просто стали делать все с выштамповкой под запаску?

#12 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2009 - 20:52

Павел, я переведу ;)
Крылья более поздних выпусков (к сожалению, не знаю с какого года) выпускались более длинными с отверстиями для подножки на обоих концах. Эти крылья не различались на правые и левые, их можно было ставить и справа, и слева (на 69А). А для 69 выпускалась часть крыльев с выштамповкой под запаску.

#13 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 11 Май 2009 - 21:22

Седня специально посмотрел на свои крылья. Они разные. Я про задние. У того, который из Чехии - длинные, по"срезу" кузова. У второго крылья короче сантимов на 10. Не обрезалось, выштамповки на месте... У длинных нет отверстий с противоположной подножке стороны. У меня обе - Ашки.

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Май 2009 - 22:37

федот ты несовсем понял цель востановления, делаю "музейную" машину варить небуду так как слишком много переделывать там...
самоподводы тоже ставить небуду и вакумникак нет! и небудет! у меня есть рабочая машина на которой всё стоит, меня интересует два конкретных вопроса про крыло и про мост...
про мост вижу особо никто не заморачиваеться тогда вопрос снят, остался вопрос с крылом


Про мост - если есть комплект " разноподшипниковых" ступиц ( выпуска " типа до 1957 года") - то и задний чулок с полуосями должны соответствовать( иметь сальник полуоси).
Дифф ( как нарыл по- моему, Таурус - на " победе" ( и , видимо , на первых ГАЗонах) имел четыре сателлитки с кованной " крестовиной- осью". Позже - две сателлитки. Ещё позже - " как щаз" , четыре сателлитки с раздельными оськами)))
Всё это к тому - под какой год ты " подгоняешь" своё авто? .
Как ценить кол- во / процент новодельно/ передельных деталей относительно " оригинала" , особенно - на авто, могущем за свою жизнь пройти не одну заводскую " капиталку" - отдельный вопрос. Даже не вопрос - а большааая тема.

Не так давно толь Литовские, толь Латвийскеие коллеги сделали практически 100% ГАЗ-64. Целиком "новодел/ передел" ( с использованием деталей "67", "М-1", и т. п...) Как назвать их работу???
С одной стороны - фактически  подвиг. С другой - " новодел " типа - не ценицо"...
Тебе решать, коллега.
Но грамотно сваренный кронштейн амморта ( при условии грамотной зачистки " старого ") мало кто сможет определить без приборов. "на глаз".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2009 - 01:15

Значит такс, сделал фото
федот ступица имеет одинаковые подшипники и имеет две проточки по бокам про них говорил (смотри коллаж)
Изображение

а вот крепления амортов на уазовском мосту...
Изображение
машину делаю по году выпуска 64..
да понимаю что можно переварить но всёже хочеться орегинальный мост, буду искать всёравно нужна ещё одна ступица и два барабана как минимум

ссылка на мою галлерею если невидно фото http://www.gaz69.ru/....php?album=1518

Сообщение отредактировал Лось13: 13 Май 2009 - 01:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей