Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дмитрий (Саратов)

Как выправить бензобак?

Рекомендованные сообщения

Помят основной бак в месте куда не подлезешь ни монтировкой ни оправкой. Как исправить вмятину бака?

Есть две идеи:

1. налить воды по уровень вмятины и оставить на зиму. Вода замерзнет и лед расширяясь будет распирать бак. Приходить раз в два дня и контролировать процесс. Когда выправит забрать бак домой и оттаить.

Но есть и вариант, что вмятина не выправиться, а бак порвет по шву.

 

2. Припаять (приварить) крючки зацепить за них цепь и гидроцилиндром для правки кузовов вытянуть вмятину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно накачать компресором, предварительно сняв и заткнув отвестия :) я так выправлял, доп. бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй вариант реальный, тем более что сам я такое делал с мото баком. Но есть одно но! Если бак гниловат (т.е. толщина его стенок уменьшилась со временем от корозии), есть опасность прожечь его при приваривании зацепов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. налить воды по уровень вмятины и оставить на зиму. Вода замерзнет и лед расширяясь будет распирать бак. Приходить раз в два дня и контролировать процесс.

У тебя, зимой, за ночь его порвет.

2. Припаять (приварить) крючки зацепить за них цепь и гидроцилиндром для правки кузовов вытянуть вмятину.
При сварке, обязательно, бак надо выпаривать, иначе есть вероятность того что он у тебя выправится еще за долго до того как ты его тянуть за крючки начнешь, и даже больше по объему станет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я при заваривании бака заливал в него воду (для страховки, времени выпаривать не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затыкаеш все отверстия,а в горловину деревянную пробку забить надо. ставишь эту контрукцию на кирпичи, заливаешь водой на две трети, под нее паяльную лампу и ждешь пока вода закипит. Только не сиди со стороны пробки!!!! Если бак совсем солнышко то нужно мощные ТЭНы что-бы открытый огонь металл не спортил. Ну и промыть его не забудь,а то править его будет не пар, а ПАРЫ бензина что чревато. Ну и самое главное работать не в гараже не на территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему проще надуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Налить воды

2 Плотно заглушить все отверстия

3 Накачивать воздух РУЧНЫМ насосом :-)

После нескольких качков всё выправится!

Если рядом есть водопровод - испольуй его вместо насоса (при условии давления хотя бы 2-3 атм)

НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не надувай ПУСТОЙ БАК и НЕ КИПЯТИ ЗАКРЫТЫЙ!

Чревато сильным взрывом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с надуванием и кипячением для меня кажется геморойный.

Так как делать плотные затычки долго и нудно. Да и если налить в него воды и надувать насосом - быстрей деревянную затычку вышибет.

 

Бак уже выпаривать не нужно, так как предыдущий хозяин, как и я ни разу не заливали в него бензин.

Всегда ездил с дополнительным под сиденьем. Бак не ржавый и не гнилой, так что думаю приварю крючки, т.е вначале припаяю припоем, а если оторвет, то тогда прийдется варить.

 

Единственное, поверхрость у него луженная жалко как то :cry: , сваркой поганить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как вариант. Взять крышку от бензобака, врезать в нее нипель и не разбирая бака накачать мощным копрессором. Но ты почему-то не хочеш с надуванием вязаться. Еще сейчас в автосервисах есть сварка кемпи.но не простая она приваривает за один "тычок" специальную петлю что-бы скажем крыло тянуть. Попробуй найти весч стоящая и нагрева почти нет. А если ты еще и с бутлкой воды встанеш рядом ничего не оплавится вообще. Удачи и напиши чем все закончилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важный вопрос -- с заломом металла вмятина, или нет. Залом надуванием/кипячением не выправить. Вот вариант: просверлить отверстие в месте наибольшего углубления, вставить пруток с загибом, и этим загибом вытягивать вмятину. Можно нагреть бак в месте дефекта горелкой или паяльной лампой. То есть по типу кузовного ремонта. Пруток из пружинной стали.

После выправления заклеить отверстие "поксиполом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье. Иду в гараж. По дороге нашел рваную камеру от Жигулей. В гараже вырвал из нее сосок нипеля. Сосок всавил в шланг и затянул хомутом. Другой конец шланга надел на трубку сообщения (есть такая трубка для выхода воздуха из бака при заливании бензина) и затянул ее хомутом. В шланг приемника вставил болт и затянул его хомутом. Делаю деревянную пробку в заливную горловину. Беру ведро и иду к колонке. Заливаю полный бак воды и забиваю пробку в горловину. Начинаю качать ручным насосом через нипель. Качаю, качаю, качаю ... бак чуть вздулся. Но вмятина не выправляется. Про себя думаю: лишь бы пробка не вылетела. Еще несколько качков и снизу появляется струйка воды.

Треснуло в месте пайки сливного отверстия.

Полный писец.

В месте трещины бак чуть подгнил, т.к. там сделано углубление и из-за отсутствия бензина в баке там скапливался конденсат и стекал в это углубление. Теперь надо паять.

 

Мораль: СТАРЫЕ баки таким способом выправлять нельзя.

ПЛЮС: Узнаещь слабые места бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятеля бак был как старый ситец!! Залили в него эпоксидку. Она через дырки текала как сталактиты. Потом схватилась, мы эти стеки поотламывали и очень прилично все выглядеть стало. Еще плюс один, эпоксидкка армировалась железом! Где-то уже про это писал, глянь если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бак уже выпаривать не нужно, так как предыдущий хозяин, как и я ни разу не заливали в него бензин.  

Всегда ездил с дополнительным под сиденьем. .

Выпаривать нужно влюбом случае!!!!!!!Ведь когда то в него заливали бензин , а его пары держаться годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правка баков и канистр: налить от 1/3 до 2/3 воды, положить в костер или греть горелкой.

При сварке - подвести шланг от выхлопной трубы. Промывка - трехкратная кипятком с содой, но гарантии нет, что не рванет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...