Перейти к содержимому


Фотография

Как выправить бензобак?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 04:15

Помят основной бак в месте куда не подлезешь ни монтировкой ни оправкой. Как исправить вмятину бака?
Есть две идеи:
1. налить воды по уровень вмятины и оставить на зиму. Вода замерзнет и лед расширяясь будет распирать бак. Приходить раз в два дня и контролировать процесс. Когда выправит забрать бак домой и оттаить.
Но есть и вариант, что вмятина не выправиться, а бак порвет по шву.

2. Припаять (приварить) крючки зацепить за них цепь и гидроцилиндром для правки кузовов вытянуть вмятину.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.


#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 11:59

Ну вот второй вариант реальный, а первый вряд-ли пройдет.

#3 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 15:57

Можно накачать компресором, предварительно сняв и заткнув отвестия :) я так выправлял, доп. бак

#4 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 16:21

второй вариант реальный, тем более что сам я такое делал с мото баком. Но есть одно но! Если бак гниловат (т.е. толщина его стенок уменьшилась со временем от корозии), есть опасность прожечь его при приваривании зацепов.

#5 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 03:20

1. налить воды по уровень вмятины и оставить на зиму. Вода замерзнет и лед расширяясь будет распирать бак. Приходить раз в два дня и контролировать процесс.

У тебя, зимой, за ночь его порвет.

2. Припаять (приварить) крючки зацепить за них цепь и гидроцилиндром для правки кузовов вытянуть вмятину.

При сварке, обязательно, бак надо выпаривать, иначе есть вероятность того что он у тебя выправится еще за долго до того как ты его тянуть за крючки начнешь, и даже больше по объему станет :)

#6

  • Guests

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 09:48

Я при заваривании бака заливал в него воду (для страховки, времени выпаривать не было).

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 10:41

Затыкаеш все отверстия,а в горловину деревянную пробку забить надо. ставишь эту контрукцию на кирпичи, заливаешь водой на две трети, под нее паяльную лампу и ждешь пока вода закипит. Только не сиди со стороны пробки!!!! Если бак совсем гавно то нужно мощные ТЭНы что-бы открытый огонь металл не спортил. Ну и промыть его не забудь,а то править его будет не пар, а ПАРЫ бензина что чревато. Ну и самое главное работать не в гараже не на территории.

#8 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 15:03

По моему проще надуть

#9 Саша Velhsq

Саша Velhsq

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Всё! :-)

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 18:58

1 Налить воды
2 Плотно заглушить все отверстия
3 Накачивать воздух РУЧНЫМ насосом :-)
После нескольких качков всё выправится!
Если рядом есть водопровод - испольуй его вместо насоса (при условии давления хотя бы 2-3 атм)
НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не надувай ПУСТОЙ БАК и НЕ КИПЯТИ ЗАКРЫТЫЙ!
Чревато сильным взрывом!!!
А мотор я приварю электросваркой!(с)Давыдов и Голиаф.

#10 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 22:12

Вариант с надуванием и кипячением для меня кажется геморойный.
Так как делать плотные затычки долго и нудно. Да и если налить в него воды и надувать насосом - быстрей деревянную затычку вышибет.

Бак уже выпаривать не нужно, так как предыдущий хозяин, как и я ни разу не заливали в него бензин.
Всегда ездил с дополнительным под сиденьем. Бак не ржавый и не гнилой, так что думаю приварю крючки, т.е вначале припаяю припоем, а если оторвет, то тогда прийдется варить.

Единственное, поверхрость у него луженная жалко как то :cry: , сваркой поганить .
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#11 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 10:09

Еще как вариант. Взять крышку от бензобака, врезать в нее нипель и не разбирая бака накачать мощным копрессором. Но ты почему-то не хочеш с надуванием вязаться. Еще сейчас в автосервисах есть сварка кемпи.но не простая она приваривает за один "тычок" специальную петлю что-бы скажем крыло тянуть. Попробуй найти весч стоящая и нагрева почти нет. А если ты еще и с бутлкой воды встанеш рядом ничего не оплавится вообще. Удачи и напиши чем все закончилось!!!

#12 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 23:39

Важный вопрос -- с заломом металла вмятина, или нет. Залом надуванием/кипячением не выправить. Вот вариант: просверлить отверстие в месте наибольшего углубления, вставить пруток с загибом, и этим загибом вытягивать вмятину. Можно нагреть бак в месте дефекта горелкой или паяльной лампой. То есть по типу кузовного ремонта. Пруток из пружинной стали.
После выправления заклеить отверстие "поксиполом".
Дима (Москва)

#13 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 14:58

Воскресенье. Иду в гараж. По дороге нашел рваную камеру от Жигулей. В гараже вырвал из нее сосок нипеля. Сосок всавил в шланг и затянул хомутом. Другой конец шланга надел на трубку сообщения (есть такая трубка для выхода воздуха из бака при заливании бензина) и затянул ее хомутом. В шланг приемника вставил болт и затянул его хомутом. Делаю деревянную пробку в заливную горловину. Беру ведро и иду к колонке. Заливаю полный бак воды и забиваю пробку в горловину. Начинаю качать ручным насосом через нипель. Качаю, качаю, качаю ... бак чуть вздулся. Но вмятина не выправляется. Про себя думаю: лишь бы пробка не вылетела. Еще несколько качков и снизу появляется струйка воды.
Треснуло в месте пайки сливного отверстия.
Полный писец.
В месте трещины бак чуть подгнил, т.к. там сделано углубление и из-за отсутствия бензина в баке там скапливался конденсат и стекал в это углубление. Теперь надо паять.

Мораль: СТАРЫЕ баки таким способом выправлять нельзя.
ПЛЮС: Узнаещь слабые места бака.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#14 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 16:45

У приятеля бак был как старый ситец!! Залили в него эпоксидку. Она через дырки текала как сталактиты. Потом схватилась, мы эти стеки поотламывали и очень прилично все выглядеть стало. Еще плюс один, эпоксидкка армировалась железом! Где-то уже про это писал, глянь если не трудно.

#15 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 16:34

Бак уже выпаривать не нужно, так как предыдущий хозяин, как и я ни разу не заливали в него бензин.  
Всегда ездил с дополнительным под сиденьем. .

Выпаривать нужно влюбом случае!!!!!!!Ведь когда то в него заливали бензин , а его пары держаться годами.

#16 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2006 - 23:20

Правка баков и канистр: налить от 1/3 до 2/3 воды, положить в костер или греть горелкой.
При сварке - подвести шланг от выхлопной трубы. Промывка - трехкратная кипятком с содой, но гарантии нет, что не рванет!

#17 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2006 - 19:23

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 11:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей