Перейти к содержимому


Фотография

Различия передних мостов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 11 Май 2009 - 13:10

Собственно возник вопрос, а в книге про это ничего нет.

Обнаружил что передние мосты моих Газиков (ну Газик один у меня + донор)
разные.
А именно отличаются рулевым.
На одном продольная тяга крепится к кулаку непосредственно, а на другом
крепится к кронштейну ,который стоит сверху кулака.

Так как мост на Газике убитый, болтается фланец, гудит что то и развал наружу при повороте, плюс колеса при повороте цепляют за кронштейны амортов и до рессор 1-2см остается.
Явно что о не так.
Продольная тяга крепится к кулаку непосредственно.

Я решил поставить резервный мост, у него состояние идеальное.
Обнаружил различия и не решился.

Кто что может сказать по этому поводу, ставились разные мосты что ли?
Газик 1970 года, донорский неизвестно.

Какие плюсы и минусы у этих систем и какая лучше или нет разницы?

Вобщем прошу совета, капиталить мне родной мост или ставить донорский?
На нём нет кронштейнов под телескопы, вечная для меня проблема, с задним пока не решил толком как их крепить.


#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2009 - 23:09

второй мост у тебя от уаза 469, они различаються рулевой тягой точнее её креплением и самим поворотным кулаком в уазовском более крепкие шкворня, также во втором мосту у тебя стоит скорее всего 4 сателитный диффиринциал... а в родном двух...

если родной мост будеш выкидывать то прикупилбы с него ступици и барабаны если они родные (ступица с протосчкой с двух сторон на плоскосте по которой садиться барабан а барабаны с проточкой по радиусу)

а так ставь и не думай, главное пару почтитай может буть не 5.125 а 4.625 пара

#3 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 11 Май 2009 - 23:20

Собственно возник вопрос, а в книге про это ничего нет.

Обнаружил что передние мосты моих Газиков (ну Газик один у меня + донор)
разные.
А именно отличаются рулевым.
На одном продольная тяга крепится к кулаку непосредственно, а на другом
крепится к кронштейну ,который стоит сверху кулака.

Так как мост на Газике убитый, болтается фланец, гудит что то и развал наружу при повороте, плюс колеса при повороте цепляют за кронштейны амортов и до рессор 1-2см остается.
Явно что о не так.
Продольная тяга крепится к кулаку непосредственно.

Я решил поставить резервный мост, у него состояние идеальное.
Обнаружил различия и не решился.

Кто что может сказать по этому поводу, ставились разные мосты что ли?
Газик 1970 года, донорский неизвестно.

Какие плюсы и минусы у этих систем и какая лучше или нет разницы?

Вобщем прошу совета, капиталить мне родной мост или ставить донорский?
На нём нет кронштейнов под телескопы, вечная для меня проблема, с задним пока не решил толком как их крепить.

Тот мост, у которого тяга крепиться непосредственно к кулаку, называется "Передний мост от УАЗа", их ставили на на модификацию ГАЗ-69-68, вроде как с 1968 года. У него шкворни большего диаметра, соответственно поворотные кулаки и их опоры отличаются, 4-х сателлитный дифференциал. А другой мост просто родной от ГАЗ-69.
Если менять все в сборе, то при замене никаких проблем не возникает. Единственное, что не помешает проверить, это соответствие передаточных чисел главных пар.

Во блин....лось13 опередил меня. и написали-то одно и то-же.

Сообщение отредактировал new_Vano: 11 Май 2009 - 23:28


#4 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2009 - 23:23

Тот мост, у которого тяга крепиться непосредственно к кулаку, называется "Задний мост от УАЗа",

О_о может путаеш, передний мост от уаза?
если нет то расскажи, интересно :blink:

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Май 2009 - 23:27

Тот мост, у которого тяга крепиться непосредственно к кулаку, называется "Задний мост от УАЗа", их ставили на на модификацию ГАЗ-69-68, вроде как с 1968 года. У него шкворни большего диаметра, соответственно поворотные кулаки и их опоры отличаются, 4-х сателлитный дифференциал. А другой мост просто родной от ГАЗ-69.
Если менять все в сборе, то при замене никаких проблем не возникает. Единственное, что не помешает проверить, это соответствие передаточных чисел главных пар.


Новый Ваня!  ты нескоко попутал " задний " и " передний" мосты.
 Новичку - мммм не знаю. Мож и простительно.
 Но челу, осмелящемуся давать советы - мммммм.....
Иль " не вполне адекватен " был ( что простительно) , иль .....

Ну а в остальном - вроде верно.
Да и 4-рёх сателлитный дифф несложно меняется местами и с 2-х сателлитным , и с " самоблоком" от БТР-60, к примеру....
( тем паче - Гайдном буду, на самых первых "69" обязаны были быть "Победины"  4-х сателлитки )
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 11 Май 2009 - 23:29

О_о может путаеш, передний мост от уаза?
если нет то расскажи, интересно :blink:

конечно путаю....
уже поправил.

#7 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 12 Май 2009 - 06:45

Сегодня сфотаю для наглядности , а то что то есть сомнения в целесообразности ремонта моста.

Всем спасибо за ответы.

#8 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2009 - 17:16

ссылку потом кинь на альбом, посмотрю
удачи!

#9 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2009 - 01:21

если поможет по мосту смотри http://www.gaz69.ru/...howtopic=101270
там в низу добавил фото

#10 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 Май 2009 - 06:48

Вот собственно фото....






Это тот ,что сейчас стоит на Газике....


Изображение

Изображение

Изображение



А это резервный....
Изображение

Изображение

Вопрос, какой из них какой?
Плюсы,минусы и особенности.

Сообщение отредактировал Golder: 13 Май 2009 - 06:49


#11 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2009 - 12:05

тот что на газике стоит это от уаза а тот что запостной от газ
в уазовском преимущества в шкворнях, они большего диаметра и выдерживают большую нагрузку, + запчасти не проблема
газовский ничем осообо не отличается

а можеш ещё на газовском(запасном) барабаны сфоткать?

#12 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 14 Май 2009 - 07:21

Есть смысл разбирать Уазовский мост для ремонта жертвую Газоновским?

Барабаны сфоткаю ,завтра выложу, а зачем?

#13 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 15 Май 2009 - 11:14

Вот собственно и причина из за которой я спать не могу спокойно.
При повороте колес в право ,левое колесо сильно наружу заваливается, короче на фото видно.А правое тем временем упирается в амортизатор, а там и рессора рядом уже.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


При повороте руля влево на глаз нормально вроде всё.

Изображение

Изображение

Очень надеюсь на совет, что делать с ним, так ездить нельзя, а как исправить незнаю, поэтому и не лезу.
Заранее спасибо.

Фото барабана резервного кто просил...

Изображение

#14 albors

albors

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров

Отправлено 15 Май 2009 - 12:29

Восстанавливай уазовский - это перспективней, к родному шкворня вряд ли найдешь. А колесо у тебя заваливается как раз по причине износа пары шкворень-втулка, это исправить не проблема. Покупай комплект шкворней, втулок уазовских и ищи развертку на 25мм. Также проверь ограничители поворота колес - чтобы никуда не упирались.
EasyRider

#15 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 15 Май 2009 - 12:47

Почему перспективней?
Что на 69й мост ничего от Уаза не становится?

А что за втулка? Где стоит конкретно?
Может порегулировать чего?

#16 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 15 Май 2009 - 19:44

Почему не становится? Главная передача 5,125 с диффом. Тормозные щиты, флянец хвостовика , сливные и заливные пробки. А так же картер моста с крышкой и чулками.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Май 2009 - 23:49

Сначала определись - для чего тебе машина нужна.
Если " для параду" ( типа " раритет 100%"), и год выпуска авто - раньше 1968 года . То собирай " старый" мост ( отличия от "нового " - тока в поворотных кулаках и рулевых тягах) .
Если "Для езды", иль он у тебя моложе 1968 года ( ГАЗ69-68типа)  то - "УАЗо мост" - РОДНОЙ!!!, Чулок - от 452. Кулаки - от 469 ( в кулаках УАЗа есть по годам разница. Влияющая на их взаимозаменяемость 469/452 без переделок по годам...)


Это - о " концепции".
Теперь - о самой замене шкворней.
"старорежимные" шкворня ( с бронзовой втулкой в теле шароопоры и " грибковым" полушкворнем в кулаке , да с регулировочными упронвми шайбами "между" - удел мазохистов и " аутентистов- натуралов".
Ныне свободно продаются во всех УАЗомагазинах достойные " заменители":
1) "Шариковые" шкворня  - неплохо. Усилие на руле здорово меньше, чем у " втулочных" . Ресурс - больше.
Недостатки : а) необходимо просто дикое количество регулировочных прокладок при установке. б) всёж достаточно часто ( раз в сезон - точно) требуют проверки/ подтяжки ( удалением этих самых прокладок).
2) с коническими роликоподшипниками.
а) вроде бы дороже " шариковых" . Но примерно на цену разницы необходимого количества прокладок.
б) ресурс " меж регулировками" - гораздо больше " шариков". Но вот " в целом" - мож и помене чуток.

В любом случае оба эти варианта - гораздо более просты при " производстве работ" . И более действенны , чем " старорежимные втулки из бронзолатуни".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 16 Май 2009 - 00:04

Вот ролики поставил- руль полегчал, без базара. Появился ШИММИ. Установил ранчо с пружжиной плюс кастор увеличил. На трассе- кайф . По суровым гоунам не гоняю, но и пеньки пальцЫ на руле не калечат :lol: .
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#19 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 16 Май 2009 - 13:20

Спасибо.

Машина нужна для езды, а не для парада.

У нас в магазинах на Уаз почти ничего нет, незнаю найду или нет эти новые шкворня....
Это надо ехать в соседний город за 600км...

С передним пока повременил.
Вчера разобрал не рабочий задний мост ,который до этого стоял.
От туда вывалились куски внутреннего подшипника хвостовика и ещё куча мусора.
Шестерни сильно покоцаные и черные.
Стал считать зубья !вот тут я удивился вместо 41и8, -там 41и9.
Значит 21я главная пара стоит.
В переднем видимо тоже.
почему только тогда раздатка не гудит если у меня сейчас стоит задний родной 69, а передний 21?

Решил восстановить 21ю пару.
Поехал к бабуле у которой Газик брал, у неё в гараже штук 5 мостов 21х.
Разобрал, вытащил ГП , она оказалась идеальной .
Так что решил восстанавливать родной мост этого Газона с ГП 21, а свой 69 с 41и8 отложить.

А как называются точно эти Уаз шкворня?

#20 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 16 Май 2009 - 13:55

Буду оч признателен если у кого есть фото этих шариковых шкворней.
Чтобы знать что искать.


И ещё вопрос, что это за мост с передней крышкой?
Ранний Газ69?

Прикрепленные изображения

  • 21.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей