Перейти к содержимому


Фотография

Различия передних мостов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 17 Июнь 2009 - 14:00

А где их взять эти прокладки?


#42 BN ROMAN

BN ROMAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 17:52

Миллиметра 4-5 с верху и с низу придется добавлять. У меня под рукой была жесть "оцинковка" с нее и нарубил, благо красота там не обязательна.

#43 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:49

А где их взять эти прокладки?


мона купить( в УАЗоларьке). А мона и вырезать из того ,что падцталом валяется....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#44 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:20

Спасибо.

Вчера передумал, нужна машина для передвижения,
а с этим мостом он дорогу не держит , ну и цепляет при повороте.

Вобщем поставил родной мост Газ69, благо там всё идеально.
Руль крутится легко и дорогу держит, не гремит ничего.

А в том Уазовском все возможные люфты есть и хвостовик и подшипники и руль тугой ужас.
Вобщем будет время его откапиталю, а пока на этом.
Одна беда что амортизаторов у меня теперь и спереди нет, опасно в ямы попадать без них.


А сегодня с утра, взял да и задний мост родной 69 воткнул вместо того в который я ГП21 сунул.
Покатался, разница не такая и большая.

Вобщем кайф с мостами поимел огромный.
Буду пока на 69 мостах...без амортизаторов. :(

#45 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 23 Июль 2009 - 01:35

а у мня мосты от чего(а то я не знаю, мне жигули подавай:))

Прикрепленные изображения

  • DSC00028.JPG
  • DSC00029.JPG
  • DSC00030.JPG


#46 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Июль 2009 - 02:52

а у мня мосты от чего(а то я не знаю, мне жигули подавай :) )


ГАЗ 69-68 ( оно же УАЗ452 по чулку и 469 по кулакам)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#47 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 11:16

Доброго всем времени.

Занялся я капиталкой моста и возникли вопросы и сомнения.

К делу....
Вскрыл родной передний мост моего 69,- болтался хвостовик.
Оказалось разбило наружний подшипник .

Далее интересней.
ГП целая, только передаточное число удивило.
И стало ясно почему у меня этот мост закусывало с задним мостом как 41на 8 так и 41 на 9.
Оказалось что зубьев на хвостовике 10!
Это вроде от Волги 24 или от другого авто?

Теперь понятно почему Газик разгонялся так резво на нём.

Теперь вопросы.
Мост хочу собрать 41 на10.
Не повредит ли это чему, ведь почему то все мах 41на9 ставят....
Что ухудшится конкретно?
И задний тоже хочу собрать 41на10, можно или нельзя?

И ещё, в заднем ГП разлетелась, а у меня только от 21ой,- на фото слева.
На фото справа ГП этого моста про который выше писал, разборная вроде как....
А слева от Газ 21 не разборная.
Чем они отличаются?
И можно ли с хвостовиком на 10 зубьев использовать ГП которая слева?

И ещё вопрос.
Что у меня за мост, что от чего, извиняюсь за тупой вопрос.
Чулок вареный с обоих сторон.

Изображение


Изображение

Изображение


Это подшипник передний...

Изображение

#48 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 16:28

Именно от 24-ки главная передача. 41\10

При постановке данной пары газик становится скоростным. Теряет в проходимости по гоунам, тем более, если поствишь большую(больше 30 дюймов) резину.
На фото справа коробка сателлитов УАЗовская с 4-мя сателлитами. Она помощнее и предпочтительнее. Ставится на ГАЗ69 после 68 года.
ГП 41\10 можно использовать с любой коробкой сателлитов.

А мост у тебя с картером от24-ки и перепрессованными чулками. Впрочем, как и у меня с ГП 41\10.

Сообщение отредактировал ХАБ: 05 Сентябрь 2009 - 16:30

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#49 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 19:24

ГАЗ 69-68 ( оно же УАЗ452 по чулку и 469 по кулакам)

А как отличить чулки 452 от 469?(опоры рессоры)? и если можно попутный вопрос задний мост 452 станет под родные аммортики(по кронштейнам аммортика на чулкам).

#50 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 19:42

А как отличить чулки 452 от 469?(опоры рессоры)? и если можно попутный вопрос задний мост 452 станет под родные аммортики(по кронштейнам аммортика на чулкам).

На 469 опоры чуть шире, и то, не всегда.Разницы особой нет.
Ну, если у тебя ранний мост 452 до 79-80, то станет, как родной. Если поновее, то придется приварить площадки под рычажники.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#51 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 08:14

Большое спасибо.

А если я не найду такую как справа, тоесть для переднего моста у меня есть.
А для заднего нет.

Можно ли использовать хвостовик на 10 зубьев с той что слева от Газ 21 в задний мост?
Или как таковой разницы нет?
Или диффы одинаковые в обоих мостах нужны?


А мост у тебя с картером от24-ки и перепрессованными чулками

И задний значит тоже....
А сильно в проходимости теряет?
А пониженную можно включать с 41/10?

Извиняюсь за тупой вопрос, но очень хочу знать эти вещи.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Golder: 06 Сентябрь 2009 - 08:20


#52 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:28

Большое спасибо.

А если я не найду такую как справа, тоесть для переднего моста у меня есть.
А для заднего нет.

Можно ли использовать хвостовик на 10 зубьев с той что слева от Газ 21 в задний мост?
Или как таковой разницы нет?
Или диффы одинаковые в обоих мостах нужны?



И задний значит тоже....
А сильно в проходимости теряет?
А пониженную можно включать с 41/10?

Извиняюсь за тупой вопрос, но очень хочу знать эти вещи.
Спасибо.

Какие диффы стоят спереди и сзади особой роли не играет. Пониженную передачу включать можно и нужно, тк пара скоростная.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#53 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 15:03

Ясно, буду собирать 41 на 10.
Боюсь за одно, подружатся ли хвостовик с не родной планетаркой....

#54 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 07:02

подружатся ли хвостовик с не родной планетаркой....

Не подружатся.Нужна именно совместно обработанная пара...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#55 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:37

Плохо....
Что даже пробовать не стоит?

#56 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:59

вообще то нет.Но коли есть желание и лишнее время.....

#57 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:38

Не могу поставить ведущую шестерню так чтобы люфта осевого не было.
С прокладками по всякому пробовал.
Ну не получается.
Люфт всё равно есть 4-5мм.
Это насчёт 24ой шестерни.

А 21 устанавливается без люфта только если снять все прокладки внутренние с нёё, а иначе тоже люфт не убрать.
А ведь если снять прокладки то зацепление между ними изменится...

Кто что подскажет по регулировке?

#58 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 17:07

общий совет по регулировке ГП.
1 - набираем прокладками регулировку, чтоб в собраной кукле дифференциал на подипниках не болтался и не зажимало.
2 - в вертикально стоящий чулок с куклой моста вставляем хвостовик на подшипниках и регулируем его для выборки всех люфтов.
3 - просто кладем в куклу диф на подшипник накрываем вторым чулком, затягиваем на два болта и смотрим какой люфт в соединении шестерен. Если шестерни зажало - значит диф на подшипниках надо отодвинуть от хвостовика, переложив 1-2-3 итд регулировочные прокладки из под подшипника верхнего (не забываем, что мост стоит на боку) под нижний. Если люфт есть, то наоборот - из под нижнего - наверх (приближаем шестерню). Добиваемся, чтоб при затянутых половинках моста, люфт между шестернями был бы минимальным.
Далее - тонкая регулировка пятна контакта
1 - закрашиваем ведомую (большую) шестерню мелом внутри зубьев. Собираем на пару болтов чулки, прокручиваем пяток оборотов хвостовиком в сторону движения "вперед". Разбираем и смотрим - где ведущая шестерня стерла мел. Идеал - по центру щечек зубьев. Если нет, то двигаем обе шестерни, играя прокладками, до достижения контакта примерно посередине зуба на ОБОИХ шестернях.
Работа трудоемкая и кропотливая. Бывает не один десяток раз чулки скрутишь-раскрутишь. мела пачку измажешь.. :0) Но если добился - то уж можно быть уверенным, что пара ни гудеть, ни стучать не будет.
Кстати таким макаром удавалось не раз, вполне успешно, "женить" пары из разных комплектов со вполне удовлетворительными результатами.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#59 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 20:30

Почти согласен с коллегой Wuglusskr-ом ( правильно, нет?) с небольшим уточнением по пятну контакта. Отпечаток, получаемый при работе без нагрузки, должен располагаться не по центру, а ближе к узкому концу зуба с распространением на 1/2 - 3/4 зуба. По центру отпечаток располагается при работе под нагрузкой (это было при царе Горохе, когда мост ставился на машину, проезжалось небольшое расстояние, потом всё разбиралось и проверялось).
В обоих случаях отпечаток не должен доходить до края узкого конца зуба на 1,5-3 мм и до края верхней части боковой поверхности зуба на 0,8-1,5 мм. Насчёт трудоёмкости и кропотливости-не то слово, двигатель собрать проще.
P.S. Прокрутив ведущую шестерню не надо спешить разбирать мост. Пятно контакта можно посмотреть, выкрутив пробки в мосту(контрольную и сливную), и опустив туда маленькую лампочку.

#60 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:21

А как отличить чулки 452 от 469?(опоры рессоры)? и если можно попутный вопрос задний мост 452 станет под родные аммортики(по кронштейнам аммортика на чулкам).


основное ( как бы не единственное ) отличие чулка "452" и "469" - это угол подъёма хвостовика. От горизонта ( плоскости подушек) .( фланцы под кулаки приварены с расчётом 6* кастора на обоих).


На 469Б угол подъёма 6*30". А на 452 - 0*30". ( согласно книжке "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ " под редакцией Варченко)

Разница в ширине установки подушек - непринципиальна. Да и легко " лечится" болгаркой и сваркой.( даж масло сливать не обязательно из моста - нагрев " в пределах разумного") То же и с переваркой кронштейнов под аммортизаторы.

Сообщение отредактировал Федот68: 09 Сентябрь 2009 - 21:23

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей