Перейти к содержимому


Фотография

Стояночный тормоз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Май 2009 - 00:00

В мануале сказано что пружины разной жесткости, красные мягкие черные жесткие. Эта тема еще с ГАЗ А тянется, только там это была рабочая система.
Проблемма вот в чем.
Так как цвет уже не используется, да и пружины стали разного диаметра, у меня не получилось выставить их как описано в мануале. Именно из за диаметра. Вырезы на ребре жескости колодки, как раз выполнены для установки толстой пружины, но вырезы эти расположены по диаганали друг от друга. Для того что бы выполнить требование мануала (мягкие слева а жесткие с права0 вырезы должны быть на обоих концах ребра жесткости, иначе одна из пружин встает, да не встает она совсем.
Короче торопился домой, разобраться было некогда.
Мож подскажет кто?
_____0042.jpg
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2009 - 00:07

по опыту уазика скажу следующее пружины жёсткие стоят внизу а мягкие вверху, тоесть переверни одну колодку так чтобы выемка была снизу и переставь пружины

но я на машине вообще удалил тормоз стояночный после того как в кардан балансе крутанул... дисбаланс был 4.5 кг! четыре с половиной килограмма!

#3 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 12 Май 2009 - 00:20

В мануале сказано что пружины разной жесткости, красные мягкие черные жесткие. Эта тема еще с ГАЗ А тянется, только там это была рабочая система.
Проблемма вот в чем.
Так как цвет уже не используется, да и пружины стали разного диаметра, у меня не получилось выставить их как описано в мануале. Именно из за диаметра. Вырезы на ребре жескости колодки, как раз выполнены для установки толстой пружины, но вырезы эти расположены по диаганали друг от друга. Для того что бы выполнить требование мануала (мягкие слева а жесткие с права0 вырезы должны быть на обоих концах ребра жесткости, иначе одна из пружин встает, да не встает она совсем.
Короче торопился домой, разобраться было некогда.
Мож подскажет кто?
_____0042.jpg

в каталоге деталей 1968 года: деталь 69-3507048 "пружина колодок стяжная" 4 шт. все одинаковые.

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Май 2009 - 00:28

по опыту уазика скажу следующее пружины жёсткие стоят внизу а мягкие вверху, тоесть переверни одну колодку так чтобы выемка была снизу и переставь пружины

но я на машине вообще удалил тормоз стояночный после того как в кардан балансе крутанул... дисбаланс был 4.5 кг! четыре с половиной килограмма!



Дело в том что ребро жескости колодки расположено не по центру, в мануалах об этом пишут. а я выяснил методом тыка, солдатик практически не ставится.
Так что перевернуть не можно!
Выбросить не могу, РАРИТЕТ.
А в "Кардан баланс" далеко тащить, буду здесь или в Литве искать.

Тут мягкие вверху а жесткие внизу
15402.jpg

Сообщение отредактировал Артём39: 12 Май 2009 - 00:35

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Май 2009 - 00:59

Дело в том что ребро жескости колодки расположено не по центру, в мануалах об этом пишут. а я выяснил методом тыка, солдатик практически не ставится.
Так что перевернуть не можно!
Выбросить не могу, РАРИТЕТ.
А в "Кардан баланс" далеко тащить, буду здесь или в Литве искать.

Тут мягкие вверху а жесткие внизу
15402.jpg


Фсё переворачиваеццо! . Не верь мануалу. Верь РУЧКАМ!!!.
Более того - канают ОДИНАКОВЫИ колотки на ручник ( основное - повернуть нужной стороной относительно" неправильной оси вдоль" ) .
Может это - и отступление от заводского чертежа. Но СОБИРАЕТСЯ !!!! и РАБОТАЕТ!!!!!!!.

Ну а жёсткость (" разная " разных пружин ) - вааще фикция полная. Мож и имела место быть ( годе в 1947- 1953) , но давнооо про енту хрень забыли " за ненадобностью".... 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Май 2009 - 09:30

Не переворачиваетсо, за барабан будет цеплять торцом, да и смысла нет, так как должны стоять толстые пружины на правой колодке, а ее как не крути, вырез один а пружины две.
Пружины действительно разные, безменом тянул.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2009 - 17:12

буду сегодня в гараже сфотагрофирую узел 64 года, туда точно нелазили родной газиков
кста а кто мешает купить новые колодки от козла они одинаковые и стоят 200 рублей

#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Май 2009 - 17:37

Ни кто не мешает купить. А зачем? У меня весь узел родной с завода, ни кто кроме меня его не вскрывал, а я забыл как было, а скорее поторопился.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 12 Май 2009 - 17:52

Верно Артем говоришь. На схемке пружины в разный цвет окрашены. №4 - пружина первичной колодки, №10 - пружина вторичной колодки. И колодки не перевернуть.P9180099_1_.jpg

#10 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2009 - 18:17

Артём, а не приходила такая мысль, что более жёсткие пружины не родные, а подобранные похожие?
Когда я собирал стояночный тормоз, самое сложное было - найти безмен, жёсткость определить :) .
Всё остальное собралось само собой...

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Май 2009 - 19:33

Мой узел до меня ни кто не вскрывал.
Безмен очень не точный прибор, при натягивании дает рывок.
Вот более простой и точный способ
P1000178.JPG
И материал всегда под рукой (в гараже только вода или лимонад)
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 12 Май 2009 - 20:00

Ни кто не мешает купить. А зачем? У меня весь узел родной с завода, ни кто кроме меня его не вскрывал, а я забыл как было, а скорее поторопился.

Сталкивался с тем же. Пришёл к выводу, что именно на заводе нетрезвыми сборщиками и поставлены две левые колодки, а в книге похоже опечатка. Согласен, много совпадений, но логика взывает именно к этому.

#13 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Май 2009 - 22:45

Вопрос решен, Тему можно закрывать.

Фотки не цепляются, вставлю попозже.

Но для начала, резюме.
1. Ребро жескости колодок находится не по центру.
2. Колодки устанавливаются низкой стороной к тормозному щиту.
3. Колодки универсальные, нет деления на правую и левую.
4. "Солдатики" фиксации колодок, меньшей длинны (5мм), чем в колесных тормозах.
5. Стяжные пружины разной жесткости, две жеские, и две мягккие.
6. Отличить пружины можно по диаметру, жеские толще.
7. Все пружины имеют не симетричные кончики.
8. Мягкие устанавливаются коротким концом под колодку.
9. У жестких пружин различия мало заметны, по этому поставив одну, проверьте не перекошена ли она, если перекошена, переверните.
10. Две мякких пружины ставятся на левую колодку, две жеских на правую.
11. Штоки верхнего механизма привода колодок, правый и левый, иначе не совпадут пазы.
12. Центральный элемент нижнего механизма, ставится бльшой выточкой в лево.

Вот и все. Удачи!

Прикрепленные изображения

  • _____0052.jpg
  • _____0053.jpg

Сообщение отредактировал Артём39: 12 Май 2009 - 23:06

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Май 2009 - 23:21

Все всё вроде правильно написали .
Но:
1) у ГАЗ-69 и УАЗ( хошь 452, хошь 469) - одинаковый " Ручник".
2) Колодки имеют на нём " типа строгоопределённое " положение ( ввиду и " разности дырок" под пружины и разного ( смещённого) положения " оси " колодки. )
3) достаточно долгий опыт эксплуатации ( как УАЗов , так и ГАЗонов ) позволяет утверждать, чо для " жисти" - это фигня.
Как и разность жёсткости " правых " и " левых" пружинок  колодок ( про эту фичу читал в старых мануалах)

К чему " многа буков" :
На реальную эксплуатацию  эти " разницы" не повлияют ( вряд ли кто сможет " прочухать " их в реале)
Ну а " для аутентичности" - канешна необходимо соблюсть цвета правых / левых пружин... ( без подколок. но с сочуствием в адрес " осуществителя" сего действа....)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Май 2009 - 23:35

Да просто вспомнил что в дальнем угле, валялся балончик с краской, вот и брызнул.
Ваще эта самая аутентичность канешно здорово, но что то не поднялась у меня рука заливать агрегаты краской в собранном виде, по переоцинкованному крепежу.
_____0055.jpg _____0056.jpg _____0060.jpg
Сумашествие конечно, но мне нравится.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Май 2009 - 01:59

Да просто вспомнил что в дальнем угле, валялся балончик с краской, вот и брызнул.
Ваще эта самая аутентичность канешно здорово, но что то не поднялась у меня рука заливать агрегаты краской в собранном виде, по переоцинкованному крепежу.
_____0055.jpg _____0056.jpg _____0060.jpg
Сумашествие конечно, но мне нравится.


Одно скажу: на выставке " аутентистов" побьют палками. И поделом. Такую аккуратную покраску и на учебных стендах весьма нечасто увидеть мона... Не говоря уж о серийном , " с завода", образце...

Но красяво. И внушаить зависть к " терпелке" делателя.
Хотя мой приятель ( мотокроссмен " на старости лет") - не менее дотошный тип. Каждый болтик в отдельности тщательно моет/ красит.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 13 Май 2009 - 14:24

Артём39 ты после всех этих Рестврационных Работ ездить то на нем собираешься? Ну очень "не слабо" к работе подошел! У меня на такое времени вряд ли найдется... Завидую!

#18 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 13 Май 2009 - 19:17

Да просто вспомнил что в дальнем угле, валялся балончик с краской, вот и брызнул.
Ваще эта самая аутентичность канешно здорово, но что то не поднялась у меня рука заливать агрегаты краской в собранном виде, по переоцинкованному крепежу.
_____0055.jpg _____0056.jpg _____0060.jpg
Сумашествие конечно, но мне нравится.

Сильно.

#19 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 13 Май 2009 - 19:30

Артём39 ты после всех этих Рестврационных Работ ездить то на нем собираешься? Ну очень "не слабо" к работе подошел! У меня на такое времени вряд ли найдется... Завидую!

Собираюсь, но бережно. По праздникам и выходным, преимущественно летом. Если машина не ездит, она умирает очень быстро.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#20 rtif2

rtif2

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 01 Июль 2009 - 18:21

Скажите пожалуйста, а колодки от УАЗа пойдут туда? дело в том, что когда я газона своего брал он без колодок был (украли)
ГАЗ-69А 67г., ГАЗ-М20 54г., ГАЗ-М21Б 57г., ГАЗ-М21В 58г., ГАЗ-21И 60г., ГАЗ-21Р 67г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей