Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vladimir

тыщща килОметров на свежекупленном ГАЗ69 - фантастика?

Рекомендованные сообщения

Привет уважаемые!

 

На следующей неделе еду в коммандировку в Самару

в славном городе гораздо больше прекрасных машин, чем в нашей Москве.

да и цены, прямо скажем, божеские

есть мысль оттуда вернуться на Автомобиле ГАЗ 69, который я собираюсь там приобрести

 

мне сразу в дурдом обратиться или можно ещё чуть погодя? 8)

 

на саломёте конечно быстрее бы получилось :wink:

делитесь мыслями, господа!

 

Ваван (в раздумьях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... может все и обойдется :D а может и приключений испытаешь немеряно - т.к. машины все равно старые и может быть все :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе попробовать можно, в лучшем случае сделаешь это расстояние за 2 дня, но это если ничего не сломается, что маловероятно.

А если ты хочешь ехать без машины сопровождения - то это вообще настоящий авантюризм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рисковано это одназначно--лучше машину на прицепе в атовозе вести,ну как вариант я на жеской сцепке тянул по асвальту восьмеркой правда не 1000 км,но без напряга в час пик по центру с одного конца города на другой шоу ещё то было :lol: у людей лица :shock: ,но машаны все меня пропускали :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минуточку, господа!

а почему все уверены, что что-то сломается за 1000 км?

это разве так много для хвалёного самого надёжнгого авто советского автопрома?

 

что то взгустнулось-пойду выпью

вообще на нём выехать из гаража-то можно или непременно что-то сломается?

 

хотя у с меня у знакомого в Волгоградской области Победа 1952 года

таки он на ней каждый день мотается везде- и в город и райцентр и в Москву ездит и его не напрягает

 

воооооот

а газ 69 принципиально отличаецца?

и ещё хочу уточнить - "дрова" везти за 1000 км я точно уж не буду - это только если попадётся действительно стоящий экземпляр

 

а насчёт 2- дней пути - таки я тыщщу за меньше чем за 9 часов ездил, (правда на чироки) :lol::lol:

без машины сопровождения - да и тут не планируется 8)

 

ладно посмотрим

у меня ещё на выходные в Москве и области смотрины назначены - глядишь будет что-то

 

Ваван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
минуточку, господа!

а почему все уверены, что что-то сломается за 1000 км?

это разве так много для хвалёного самого надёжнгого авто советского автопрома?

Ну как тебе сказать про надежность.....

Один раз я ехал из Волгограда в Москву на четырехлетней ВАЗ-21053, ухоженной, полностью исправной, крейсерская 120-130 км/ч,

и где-то посередине пути, где, как пел Высоцкий, в любую сторону до города по 300 км, ночью (осень, около 0 градусов) движок заглох.

Как потом выяснилось - поплавок развалился на две части. Вот.

Одно дело по городу и около кататься, а другое дело - перегон, где нагрузки высокие на протяжении долгого времени.

И, что самое интересное, где для пятерки высокие нагрузки - на 120 км/ч, там для Газона - на 80 км/ч, уже предел.

а насчёт 2- дней пути - таки я тыщщу за меньше чем за 9 часов ездил,  (правда на чироки)   :lol:   :lol:  

без машины сопровождения -  да и тут не планируется  8)  

Ваван

Соответственно посчитай при крейсерской ~ 60 км/ч (а больше нильзя ему долго ехать - не для этого он) и некомфортных условиях для водителя (с чириком даже не пытайся сравнить), сколько у тебя времени путь займет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясненько

бывал и сам в разных ситуёвинах

эт понятно всё про риск и всё такое

просто интересно - кто-то из присутствующих совершал марш-броски на дальние расстояния на 69-х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил я в руки разболтанный, но формально исправный газон. Стартовал из В.Новгорода в Москву. На заправке через 100км залил бензином площадь с машину, т.к. текла наливная труба бензобака. Учитывая, что глушитель выводит газы в середину машины, могло случиться страшное :( . После проезда 200км от точки старта отломилась трубка тормозов от заднего колеса. Благо что остановка была плановая. Дальше ехал без тормозов. Через 200км заглушил трубку тормоза, и СРАЗУ рассыпалась главная передача в заднем мосту! Дальше ехал 35-40км/ч.

Путь в 550км занял 11часов.

При выезде из В.Новгорода ничего не предвещало такого развития событий.

Знай обо всем заранее, не поехал бы, но во многих случаях именно неосведомленность и упёртость помогают достичь результата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно

не могу сказать, что прибавляет уверенност ь в правильности выбора решения

тем более, что и инструмента не будет никакого ссобой

но блин

романтика -)

посмотрим

если тут не будет ничего - наверное сам поищу и если действительно стоящее будет - приеду!

(ну попытаюсь по крайней мере)

 

Ваван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже подорвался без инструмента, но последующие события показали, что это неверно :) ! Нечем было трубку зачеканить, поэтому и устроил экстрим без тормозов. Перефразируя Абдуллу из "Белого солнца пустыни", можно сказать, что гаечный ключ хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется в НУЖНОЕ ВРЕМЯ.

Ничто не мешает купить комплект инструмента при выезде в путь, стоит недорого, и может сильно выручить.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да - мысль здравая - я её уже думал

ещё теплые вещи, верёвку таскаться, бутылку водки, телефон :-))

 

Ваван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ничего лишнего! Можно добавить воду, масло, БСК на долив. Неплохо также денег взять побольше.

Люди ездят на подготовленных джипах по бездорожью, а здесь обратный вариант -- по дороге едешь на "темной" машине. Надо относится к такому перегону как к трофи-рейду, и всякие сложности-трудности воспринимать как неотъемлемую составную часть данного приключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится воспоминаниями - еще с 7 лет с родителями начал ездить на юга...на ГАЗ 69!!. До Лазаревского из Вологды за 2 дня добирались, ночевали в Москве. Проблем не было никогда. Хотя отец перед этим недели 2-3 в гараже копался - проверял все узлы и агрегаты. Если точно сказать - то родители всю Россию объехали на нем (летами), а про рыбалки и охоты молчу (зимами). А меду этим - дача работа...

Только пару случаев запомнил.

1. Из Лазаревской ехали - на с корости лопнуло переднее правое колесо - улетели с дороги, но не перевернулись.

2. Ездили в в Поставы, Вильнюс - развалилась коробка - доехали не ремонтируя.

3. Недавно заклинилло 4- передачу - опят ткаи доехали!!!!

Вообщем запас прочности и ремонтопригодность колосальная.

Батя много рассказывал - многому не поверишь, но мне то врать не станет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что заклинило 4 предачу, коробка стоит не родная, наверное и другие переделки есть повышающие живучесть и технические характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да признаться переделок много - коробка с раздаткой моноблок - УАЗ, двигатель 21-й Волги, мосты тоже волговские. Двигатель опущен и смещен назад.Рессору волговские на подушках, амортизаторы 4-е штуки телескопические. Рама проварена (усилена) полосой из 10-ки.

Недавно ЗИЛй генератор поставили и реле тоже от ЗИЛа военного с регулировкой зарядки. Это только самые заметные. Кстати фото есть на этом сайте. www.gaz69.ru/rus/foto2.

А 4-ю заклинило из-за выноса синхронизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто встречается фраза "волговские мосты", это как? Ну с задним понятно, а что это означает применительно к переднему мосту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. волговский корпус с дифф. заднего моста , а всё остальное родное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что Вовка уже взял машину. Но все ж хотелось добавить.

Легко и не принужденно можно путешествовать на газоне, чем я и занимаюсь. Конечно марш броски на 2000 не делаю, но 1000 прошел и не один раз, правда машинка подготовлена и исправна.

В такой ситуации (см. Выше) бояться нечего. Смысл приобрести хороший экземпляр важнее обратной дороги. Конечно в паре оно сподручней, но при наличии денег все вопросы исключаются. Запчастей и инструмента на дорогах завались, в крайнем случае попутку и на галстук. Каков экстрим однако. Помню как то раз по дороге на Азовское море человечек сломался на волге, так ему каждая пятая машина помощь предлагала я ему помогал, а он спасибо отсылал водителям и удивлялся. А здесь все же раритет! ктож сможет отказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе прошлого года купил в Тамбове ГАЗ-69А 1958г.в.

Загрузил в него столько запчастей, сколько уместилось. В автомобиле работало всё, кроме тормозов, брали в самом-самом конце, да и то кое-как.

До Москвы проехал 560км за 11 часов, быстрее он не ехал. При дальнейшей разборке выяснилось, что топливная заслонка в карбюраторе открывалась наполовину.

Ехал спокойно, неторопливо, ничего не сломалось, не отказало.

Вот это автомобиль!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...