Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Создаю тему для решения проблемы. Имею ходовую с двигателем от УАЗ 31602.post-6145-1242139905_thumb.jpg Подходит этап установки кузова. База УАЗа на 10 см больше ГАЗоновской. Вариантов два: 1- водительская дверь как пассажирская, удлинняем кузов за дверями. Запаска на задний борт. 2- водительскую дверь удлинняем вставкой из такойже. Запаска на прежднем месте. Если кто делал второй вариант - вопрос как с посадкой намного улучшается или всёже лучше ставить широкую.

Хочу для работы приобрести сварочный полуавтомат BlueWeld Combi 4-135 или 4-165, потому как работы предстоит много а цены на услуги сварщика неподъёмные. Ваше мнение о аппаратах слабый потянет или нет. Прийдётся потренироваться на железках, есть необходимость полки смастерить в гараж, благо старая балконная рама ждёт распила.

Хочу разрезать кузов и установить на раму переднюю и задние части по аркам колёс, используя раму как стапель.

Кто как делал, поделитесь опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Сам спросил, и сам же почти про все и ответил :0)

Я бы удлинял кузов ПО водительской двери. С целью сделать именно проем шире на 10см. Уж очень она зажатая для нормального входа- выхода. Заодно и правую сделал бы шире - тоже не помешает, назад залазить удобнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам спросил, и сам же почти про все и ответил :0)

Я бы удлинял кузов ПО водительской двери. С целью сделать именно проем шире на 10см. Уж очень она зажатая для нормального входа- выхода. Заодно и правую сделал бы шире - тоже не помешает, назад залазить удобнее..

Так кокой вариант выбрать? Правую дверь расширять - получится слишком длинная и лишняя дверь пострадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

ну то, что водительскую дверь надо расширять - это вне сомнения.. А по пассажирской можно подумать. Кто мешает удлинить кузов "ступенчато" начав разрез с водительского проема, а на люке под коробку- раздатку перейти подальше, и закончить ЗА правой стойкой двери, чтоб ее не трогать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Создаю тему для решения проблемы. Имею ходовую с двигателем от УАЗ 31602.post-6145-1242139905_thumb.jpg Подходит этап установки кузова. База УАЗа на 10 см больше ГАЗоновской. Вариантов два: 1- водительская дверь как пассажирская, удлинняем кузов за дверями. Запаска на задний борт. 2- водительскую дверь удлинняем вставкой из такойже. Запаска на прежднем месте. Если кто делал второй вариант - вопрос как с посадкой намного улучшается или всёже лучше ставить широкую.

Хочу для работы приобрести сварочный полуавтомат BlueWeld Combi 4-135 или 4-165, потому как работы предстоит много а цены на услуги сварщика неподъёмные. Ваше мнение о аппаратах слабый потянет или нет. Прийдётся потренироваться на железках, есть необходимость полки смастерить в гараж, благо старая балконная рама ждёт распила.

Хочу разрезать кузов и установить на раму переднюю и задние части по аркам колёс, используя раму как стапель.

Кто как делал, поделитесь опытом.

Я бы первый вариант удлиннения выбрал...

 

Вы не суеверны раму от битого авто ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня спросить слабо...мужик не мудри если нужно привезут ПИТОН250 и будеш в шоколаде...пригодится и в дальнейшем.мне заниматся твоим некогда нужно своего реанимировать к сентябрю- уеду в Абхазию. а научить мне не в лом(профиль у нас разный) так в чём проблема?ты 17 мгновений смотрел- ХАРАКТЕР СКВЕРНЫЙ СВОЛОЧЬ ПОЛНАЯ НО СВОЁ ДЕЛО ЗНАЕТ...хочеш чему научится презжаеш смотриш НО ЯЗЫК НА ЗАМКЕ, И В РАЗГОВОР НЕ ЛЕЗЕШ(твой номер 16), все вопросы после клиента- моя задача сделать правильно и советчики тут не нужны МЫ НЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ(змей горынычь потому и помер что голов три- ВСЕ СПОРЫ И ВОПРОСЫ ПОСЛЕ...голов может быть много а вот ГЛАВА ДОЖЕН БЫТЬ ОДИН).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня спросить слабо...мужик не мудри если нужно привезут ПИТОН250 и будеш в шоколаде...пригодится и в дальнейшем.мне заниматся твоим некогда нужно своего реанимировать к сентябрю- уеду в Абхазию. а научить мне не в лом(профиль у нас разный) так в чём проблема?ты 17 мгновений смотрел- ХАРАКТЕР СКВЕРНЫЙ СВОЛОЧЬ ПОЛНАЯ НО СВОЁ ДЕЛО ЗНАЕТ...хочеш чему научится презжаеш смотриш НО ЯЗЫК НА ЗАМКЕ, И В РАЗГОВОР НЕ ЛЕЗЕШ(твой номер 16), все вопросы после клиента- моя задача сделать правильно и советчики тут не нужны МЫ НЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ(змей горынычь потому и помер что голов три- ВСЕ СПОРЫ И ВОПРОСЫ ПОСЛЕ...голов может быть много а вот ГЛАВА ДОЖЕН БЫТЬ ОДИН).

Полуавтоматы для сварки в среде защитных газов. ПДГ-15 (ПИТОН) ПДГ-20 (ПИТОН) ПДГ-200 (ЛОРИС) ПДГ-250 (РИКОН)

ПДГ - 250 на 380 вольт, у меня в гараже 220. Так какой выбрать и сколько будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seamen    1
...Хочу для работы приобрести сварочный полуавтомат BlueWeld Combi 4-135 или 4-165,...

 

У мну такой, 135, не жалуюсь. Здесь про ПА-ы: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...t=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rein    51

Взял у товарища на время точно такой же аппарат BlueWeld Combi 4-165 , пока больше 2 мм толщиной не варил , но товарищ им варил 5 мм и все нормально .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
albert1310    0
а у меня спросить слабо...мужик не мудри если нужно привезут ПИТОН250 и будеш в шоколаде...пригодится и в дальнейшем.мне заниматся твоим некогда нужно своего реанимировать к сентябрю- уеду в Абхазию. а научить мне не в лом(профиль у нас разный) так в чём проблема?ты 17 мгновений смотрел- ХАРАКТЕР СКВЕРНЫЙ СВОЛОЧЬ ПОЛНАЯ НО СВОЁ ДЕЛО ЗНАЕТ...хочеш чему научится презжаеш смотриш НО ЯЗЫК НА ЗАМКЕ, И В РАЗГОВОР НЕ ЛЕЗЕШ(твой номер 16), все вопросы после клиента- моя задача сделать правильно и советчики тут не нужны МЫ НЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ(змей горынычь потому и помер что голов три- ВСЕ СПОРЫ И ВОПРОСЫ ПОСЛЕ...голов может быть много а вот ГЛАВА ДОЖЕН БЫТЬ ОДИН).

 

Гайкин, чувствую. то если машину вытащу из Хохляндии, в Курске я и останусь, вместе с машиной......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

BlueWeld Combi 4-135 или 4-165. У меня BlueWeld Combi 152 турбо сейчас закончил ворота на гараже варить(но не раму а сами ворота железо 3 мм)! Пулуавтомат из серии слепой и криворукий даже сможет варить! 135 максимум 120 ампер 152 и 165 - 145 ампер, преимущества 152 над 165 в цене он дешевле, по характеристикам практически аналогичный, то есть при работе в гараже разницы никакой, при покупке доп комплекта можно варить алюминий и нержавейку( в аргоне). 4-135 и турбо 132 слабые и цвет мет не варят. Если деньги позволяют возьми 195 он конечно получе, максималку не помню но выше 160 ампер но и ценник у него больше.

Из плюсов:

Варит очень мягко, я уже говорил даже слепой может варить, и тот который сварки в глаза не когда не видел,

Акуратный с наружи, компактный, удобно приподнял за ручку и покатил по гаражу,

Практически все расходники в любом магазине ну там сопла, наконечники,

ИМХО для часного гаража лучший вариант и из серии цена и качество наверно тоже, но это не значит что он самый лучший полуавтомат в мире

Из минусов:

Сварка проволокой с флюсом полнейшее фуфло, B) даже не пробуйте, берите сразу баллон и варите в среде защитного газа,

нет евроразьема под еврогорелку.

Ну вот пожалуй как то так! :rolleyes:

Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlueWeld Combi 4-135 или 4-165. У меня BlueWeld Combi 152 турбо сейчас закончил ворота на гараже варить(но не раму а сами ворота железо 3 мм)! Пулуавтомат из серии слепой и криворукий даже сможет варить! 135 максимум 120 ампер 152 и 165 - 145 ампер, преимущества 152 над 165 в цене он дешевле, по характеристикам практически аналогичный, то есть при работе в гараже разницы никакой, при покупке доп комплекта можно варить алюминий и нержавейку( в аргоне). 4-135 и турбо 132 слабые и цвет мет не варят. Если деньги позволяют возьми 195 он конечно получе, максималку не помню но выше 160 ампер но и ценник у него больше.

Из плюсов:

Варит очень мягко, я уже говорил даже слепой может варить, и тот который сварки в глаза не когда не видел,

Акуратный с наружи, компактный, удобно приподнял за ручку и покатил по гаражу,

Практически все расходники в любом магазине ну там сопла, наконечники,

ИМХО для часного гаража лучший вариант и из серии цена и качество наверно тоже, но это не значит что он самый лучший полуавтомат в мире

Из минусов:

Сварка проволокой с флюсом полнейшее фуфло, B) даже не пробуйте, берите сразу баллон и варите в среде защитного газа,

нет евроразьема под еврогорелку.

Ну вот пожалуй как то так! :rolleyes:

Большое спасибо за внимание к моему вопросу. Очень полезно услышать одобрительные слова в пользу интересующего аппарата от человека который не по-наслышке знает суть дела.

Ещё раз большое спасибо.

У BlueWeld есть полупрофессиональная модель Vegamig 150|1 turbo за 10860 р. я в ин-те нашёл. Может её взять для пробы. c4.165t нашёл от 9210 до 10321 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12
Большое спасибо за внимание к моему вопросу. Очень полезно услышать одобрительные слова в пользу интересующего аппарата от человека который не по-наслышке знает суть дела.

Ещё раз большое спасибо.

У BlueWeld есть полупрофессиональная модель Vegamig 150|1 turbo за 10860 р. я в ин-те нашёл. Может её взять для пробы. c4.165t нашёл от 9210 до 10321 р.

Насчет этой модели ни че сказать не могу даже и не рассматривал при покупке по этому лучше из 152 турбо или 4- 165 взять 152 ну просто они одинаковые а 152 дешевле, а если брать выше то лучше 195! Вот и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура купил сегодня с4.165t . На Митинском радиорынке в подвале. 10200 р.

Завтра приеду домой в свободное время буду разбираться, что ещё нужно для работы.

Как подключить газ. Времени не было в магазине разбираться, в коробку сунули и скочем заклеили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

А че там разбираться берешь балон с углекислотой редуктор к нему, шланг кислородный подсоединяешь к аппарату(только здесь проблемка вырисовывается, на аппарате трубка тонкая и простой кислородный шланг нужно подсоединять добавив к нему меньший по диаметру), а остальное в инструкции написано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че там разбираться берешь балон с углекислотой редуктор к нему, шланг кислородный подсоединяешь к аппарату(только здесь проблемка вырисовывается, на аппарате трубка тонкая и простой кислородный шланг нужно подсоединять добавив к нему меньший по диаметру), а остальное в инструкции написано!

Инструкция солнышко. В гараже нашёл редукторс манометрами кислородный, есть два баллона углакислотных на5 и 3,5 кг завтра сделают переходники для подключения газа. Купил проволоки 5 кг 0,8 мм. Сегодня с помощью Олега раскидали передок ГАЗона и сняли проводку. На днях сниму лодку и сделаю разрез. Тогда будет виден результат и начнётся самое интересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня , спасибо ООлегу сняли лодку. Провозились с 19 до 22. Я до его прихода пять часов отдирал с помлщью ножа герлен который не знаю кто наклеел. Получилось как в поговорке с козла хоть шерсти клок. У меня 20 литровое ведро этой гадости. Руки болят. Зато разглядел что творится в ящиках боковых под герленом. Нигде нет гнили, кое где немноги ржавчины в швах. Только -только под краской и грунтом. Кстати узнал , что ГАЗик прогрунтован. Лодку подняли на козелки над ходовой. Кузов не разу на снимался, на тросике спидометра пломба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил боевое крещение. Вчера резал кузов, ну и поуказательному пальцу на правой руке по второй фоланге сверху стеганул. Зашилу сухожилья и пару стяжков покоже, да кусочек крстачки вытащили, а так ничего. Даже не больно было. Восьмилетний сын был со мной в гараже, оказывал первую помощи с помощию бинта и зелёнки. Обидней всего, что до 10 июня выбыл из строя.

Приготовил газ и редуктор, но не успел подключить и попробывать.

По совету Гайкина режу за передними стойками, удлиннять решили двери обе на 10 см , водительская будет такая же как и родная, запаска сбоку, проштампы за дверями останутся не тронутыми, места для ног на переднем ряду увеличится на 10 см. Пол впереди и трансмиссионный тонель будем переделывать. Пороги удленним и расширим в стороны, чтобы совпала линия кузова. Вариант не самый простой, зато со своими приимуществами.

Спасибо ООлегу и Гайкину за помощь, советы и подколки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×