Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
strangecar

"Пневмоподвеска"

Рекомендованные сообщения

Вон, гляньте, что буржуи удумали :

http://www.wwwboards.auto.ru/ford-usa/90638.html

Может, кому интересно будет, в качестве идеи.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели бы мост крепился на тягах как на фурах то возможно и заработало бы. А так смысл какой. Увеличить жесткость подвески? Мо моему замануха какая-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал об этом, но идея была о закачивании воздуха в аммортизаторы, с помощью компрессора. А задумка пошла от тех же америкосов, которые делают прыгающие тачки. Хотел приколоться но пока не разработано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на линкольн-навигатор сделано лучше там пневмогидростойки(аммортизаторы+сверху пневмобаллон)но как вариант прокатит если вместо многолистовой поставить 1-2 листовую рессору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кто не пробовал поставить пневморессоры от ЛИАЗА?

Бу они не очень дорого стоят, зато можно регулировать жесткость подвески, только как крепить к раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прокатит. Будет мост наматывать на себя рессору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая подвеска хороша для небольших пикапов. если возить груз то можно регулировать заднюю посадку пневмоподвесксй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темак конечно старый ну да ладно.

Граждане Жиперы посоветуйте (если не смотреть на финансовую сторону) че лучше для бездорожья:

Рессосы

Пружины

Пневмоподвеска

или что-нибудь гибридное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темак конечно старый ну да ладно.

Граждане Жиперы посоветуйте (если не смотреть на финансовую сторону) че лучше для бездорожья:

Рессосы

Пружины

Пневмоподвеска

или что-нибудь гибридное?

 

Пружины. И ходА больше, и менять " в случае чаво" проще...Да и легче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется каждая конструкция хороша! Пружины плюс пневмо, ваще супер будет! Достоинство рессоры, то что она сама является гасителем колзабавний. в паре с аммо работает хорошо..... Тут как говориться надо всё попробовать, кому что нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется каждая конструкция хороша! Пружины плюс пневмо, ваще супер будет! Достоинство рессоры, то что она сама является гасителем колзабавний. в паре с аммо работает хорошо..... Тут как говориться надо всё попробовать, кому что нравится!

 

В  начале- середине 90-х на " Волги " часто всобачивали дополнительно ЛиАЗовские пневмоподушки. Для повышения грузоподъёмности ( картохи , да и товар разный возить). Некоторые - и с "внешним" крантиком ( шоп подкачать/спустить мона было не лазя под машину).

Но "для гуана" пневматика "не айс" - хода подвески маловатенькие. Да и порвать подуху корягой - не фантастика.

( "гламурные " РейнджРоверы и Х5 не в счёт - там как раз пневматика только для оперативного изменения дорожного просвета пользуется)

"хитровымученная" "Ситроеновская" подвеска ( гидропневмо) имеет весьма заманчивую кинематику, но и весьма проблемную эксплуатацию " вне цивилизации, да по уши в глине".

Вообще-то на эту тему не одна диссертация написана. В формате форума вряд ли чего нового придёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В  начале- середине 90-х на " Волги " часто всобачивали дополнительно ЛиАЗовские пневмоподушки. Для повышения грузоподъёмности ( картохи , да и товар разный возить). Некоторые - и с "внешним" крантиком ( шоп подкачать/спустить мона было не лазя под машину).

Но "для гуана" пневматика "не айс" - хода подвески маловатенькие. Да и порвать подуху корягой - не фантастика.

( "гламурные " РейнджРоверы и Х5 не в счёт - там как раз пневматика только для оперативного изменения дорожного просвета пользуется)

"хитровымученная" "Ситроеновская" подвеска ( гидропневмо) имеет весьма заманчивую кинематику, но и весьма проблемную эксплуатацию " вне цивилизации, да по уши в глине".

Вообще-то на эту тему не одна диссертация написана. В формате форума вряд ли чего нового придёт...

 

 

Т.к. давно слежу за Ралли рейдом Дакар! Там большинство команд Джиперских применяют именно Пневмо подвеску! Т.е. подушки! Джипы везут по 500 л топлива и по этому в течении гонки вес меняется, тут и выручает пневматика! Но в сочетании с АММО точнее они гидропневматические и есть в паре с рычагами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что пневмоподвеска - самое прогрессивное это я уже понял.

Тогда второй вопрос : стоит ли совмещать пневмоболоны и пружины или обойтись только пневмоболоными;

как это все скажется на амортизаторах (так как при изменении клиренса рабочая зона амортизатора тоже вроде должна переползать);

и еще какой оптимальный ход подвески???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что пневмоподвеска - самое прогрессивное это я уже понял.

Тогда второй вопрос : стоит ли совмещать пневмоболоны и пружины или обойтись только пневмоболоными;

как это все скажется на амортизаторах (так как при изменении клиренса рабочая зона амортизатора тоже вроде должна переползать);

и еще какой оптимальный ход подвески???

 

 

ИМХО совмещать или нет это скорее ваше дело! Порвеска я так понялд рычажная*? Ставьте тогда одни пневмоэлементы, не понравится добавите пружины! АММО надо ствавить с более длинным ходом.... Он не должен работать на пробой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть РЕАЛЬНЫЕ наработки по установке ПНЕВМОПОДВЕСКИ на разные китайские джипы(пружинные, ресорные). Очень позновательно, много вариантов, экспериментов, схем и отзывов.

НЕ ТРЁП !

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=75...asc&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...