Перейти к содержимому


Фотография

"Пневмоподвеска"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 22 Октябрь 2004 - 10:43

Вон, гляньте, что буржуи удумали :
http://www.wwwboards...-usa/90638.html
Может, кому интересно будет, в качестве идеи.....


#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Октябрь 2004 - 11:48

Ели бы мост крепился на тягах как на фурах то возможно и заработало бы. А так смысл какой. Увеличить жесткость подвески? Мо моему замануха какая-то!

#3 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 22 Октябрь 2004 - 13:06

я думал об этом, но идея была о закачивании воздуха в аммортизаторы, с помощью компрессора. А задумка пошла от тех же америкосов, которые делают прыгающие тачки. Хотел приколоться но пока не разработано.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#4 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 31 Январь 2005 - 20:47

на линкольн-навигатор сделано лучше там пневмогидростойки(аммортизаторы+сверху пневмобаллон)но как вариант прокатит если вместо многолистовой поставить 1-2 листовую рессору.

#5 Ваня

Ваня

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Ярославль

Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:00

А не кто не пробовал поставить пневморессоры от ЛИАЗА?
Бу они не очень дорого стоят, зато можно регулировать жесткость подвески, только как крепить к раме?

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Май 2007 - 19:31

Не прокатит. Будет мост наматывать на себя рессору.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 06 Май 2007 - 10:22

такая подвеска хороша для небольших пикапов. если возить груз то можно регулировать заднюю посадку пневмоподвесксй.

#8 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2009 - 18:29

Темак конечно старый ну да ладно.
Граждане Жиперы посоветуйте (если не смотреть на финансовую сторону) че лучше для бездорожья:
Рессосы
Пружины
Пневмоподвеска
или что-нибудь гибридное?
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Январь 2009 - 19:57

Темак конечно старый ну да ладно.
Граждане Жиперы посоветуйте (если не смотреть на финансовую сторону) че лучше для бездорожья:
Рессосы
Пружины
Пневмоподвеска
или что-нибудь гибридное?


Пружины. И ходА больше, и менять " в случае чаво" проще...Да и легче. 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 30 Январь 2009 - 22:01

Мне кажется каждая конструкция хороша! Пружины плюс пневмо, ваще супер будет! Достоинство рессоры, то что она сама является гасителем колебаний. в паре с аммо работает хорошо..... Тут как говориться надо всё попробовать, кому что нравится!
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Январь 2009 - 22:17

Мне кажется каждая конструкция хороша! Пружины плюс пневмо, ваще супер будет! Достоинство рессоры, то что она сама является гасителем колебаний. в паре с аммо работает хорошо..... Тут как говориться надо всё попробовать, кому что нравится!


В  начале- середине 90-х на " Волги " часто всобачивали дополнительно ЛиАЗовские пневмоподушки. Для повышения грузоподъёмности ( картохи , да и товар разный возить). Некоторые - и с "внешним" крантиком ( шоп подкачать/спустить мона было не лазя под машину).
Но "для гуана" пневматика "не айс" - хода подвески маловатенькие. Да и порвать подуху корягой - не фантастика.
( "гламурные " РейнджРоверы и Х5 не в счёт - там как раз пневматика только для оперативного изменения дорожного просвета пользуется)
"хитровымученная" "Ситроеновская" подвеска ( гидропневмо) имеет весьма заманчивую кинематику, но и весьма проблемную эксплуатацию " вне цивилизации, да по уши в глине".
Вообще-то на эту тему не одна диссертация написана. В формате форума вряд ли чего нового придёт...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 30 Январь 2009 - 23:38

В  начале- середине 90-х на " Волги " часто всобачивали дополнительно ЛиАЗовские пневмоподушки. Для повышения грузоподъёмности ( картохи , да и товар разный возить). Некоторые - и с "внешним" крантиком ( шоп подкачать/спустить мона было не лазя под машину).
Но "для гуана" пневматика "не айс" - хода подвески маловатенькие. Да и порвать подуху корягой - не фантастика.
( "гламурные " РейнджРоверы и Х5 не в счёт - там как раз пневматика только для оперативного изменения дорожного просвета пользуется)
"хитровымученная" "Ситроеновская" подвеска ( гидропневмо) имеет весьма заманчивую кинематику, но и весьма проблемную эксплуатацию " вне цивилизации, да по уши в глине".
Вообще-то на эту тему не одна диссертация написана. В формате форума вряд ли чего нового придёт...



Т.к. давно слежу за Ралли рейдом Дакар! Там большинство команд Джиперских применяют именно Пневмо подвеску! Т.е. подушки! Джипы везут по 500 л топлива и по этому в течении гонки вес меняется, тут и выручает пневматика! Но в сочетании с АММО точнее они гидропневматические и есть в паре с рычагами....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#13 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Февраль 2009 - 17:41

Ну что пневмоподвеска - самое прогрессивное это я уже понял.
Тогда второй вопрос : стоит ли совмещать пневмоболоны и пружины или обойтись только пневмоболоными;
как это все скажется на амортизаторах (так как при изменении клиренса рабочая зона амортизатора тоже вроде должна переползать);
и еще какой оптимальный ход подвески???
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#14 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 03 Февраль 2009 - 02:35

Ну что пневмоподвеска - самое прогрессивное это я уже понял.
Тогда второй вопрос : стоит ли совмещать пневмоболоны и пружины или обойтись только пневмоболоными;
как это все скажется на амортизаторах (так как при изменении клиренса рабочая зона амортизатора тоже вроде должна переползать);
и еще какой оптимальный ход подвески???



ИМХО совмещать или нет это скорее ваше дело! Порвеска я так понялд рычажная*? Ставьте тогда одни пневмоэлементы, не понравится добавите пружины! АММО надо ствавить с более длинным ходом.... Он не должен работать на пробой....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#15 VOLK4X4

VOLK4X4

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 14 Февраль 2009 - 10:47

Есть РЕАЛЬНЫЕ наработки по установке ПНЕВМОПОДВЕСКИ на разные китайские джипы(пружинные, ресорные). Очень позновательно, много вариантов, экспериментов, схем и отзывов.
НЕ ТРЁП !
http://chinamobil.ru...5...asc&start=0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей