Перейти к содержимому


Фотография

УМЗ-417 + родная коробка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 16 Май 2009 - 19:42

Ситуация следующая:
Решил поставить на своего 69-го двигатель УМЗ-417. При этом планировал оставить родную коробку и раздатку.
После снятия родного двигателя оказалось, что родная коробка хорошо стыкуется с новым двигателем, но только с родным сцеплением. <_<
Теперь надо как-то выходить из ситуации.

Пока мне видится три возможных гипотетических решения:

1. Заменить первичный вал моей родной коробки на первичный вал, который будет совместим со стандартным сцеплением УМЗ-417. Если это возможно, делал ли это кто-нибудь и какую коробку взять в качестве донора?

2. Оставить родное сцепление. Но при его поломке будет необходимо как-то искать сцепление от М20 или заменить его каким-то современным аналогом. Совместима ли родная коробка с каким-либо современным сцеплением?

3. Заменить родные коробку и раздатку на уазкин моноблок. Самый небюджетный вариант. Из-за ограниченности материальных ресурсов этот вариант рассматривается в последнюю очередь.

Понятно, что "Поиск рулит". Скорее всего, за годы существования форума эти темы уже обсуждались. Порулил. Вопросы остались. Иначе бы не спрашивал.


#2 ruslan-66

ruslan-66

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Май 2009 - 20:56

Решается просто! Маховик УАЗ,сцепление LUK и в добрый путь. У нас стоит без проблем....

#3 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 16 Май 2009 - 20:56

:blink: что еще за диск сцапления такой у тебя стоит на 417м, что коробка не подходит? Может быть под какую-то новую коробку? Тогда сходи в магазин, купи обычный диск сцепления, для обычного уазика. Шлицы на первичных валах КПП ГАЗ-69 и уаз- одинаковые.

#4 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 16 Май 2009 - 21:34

Ситуация следующая:
Решил поставить на своего 69-го двигатель УМЗ-417. При этом планировал оставить родную коробку и раздатку.
После снятия родного двигателя оказалось, что родная коробка хорошо стыкуется с новым двигателем, но только с родным сцеплением. <_<
Теперь надо как-то выходить из ситуации.

Пока мне видится три возможных гипотетических решения:

1. Заменить первичный вал моей родной коробки на первичный вал, который будет совместим со стандартным сцеплением УМЗ-417. Если это возможно, делал ли это кто-нибудь и какую коробку взять в качестве донора?

2. Оставить родное сцепление. Но при его поломке будет необходимо как-то искать сцепление от М20 или заменить его каким-то современным аналогом. Совместима ли родная коробка с каким-либо современным сцеплением?

3. Заменить родные коробку и раздатку на уазкин моноблок. Самый небюджетный вариант. Из-за ограниченности материальных ресурсов этот вариант рассматривается в последнюю очередь.

Понятно, что "Поиск рулит". Скорее всего, за годы существования форума эти темы уже обсуждались. Порулил. Вопросы остались. Иначе бы не спрашивал.

После снятия родного двигателя оказалось, что родная коробка хорошо стыкуется с новым двигателем, но только с родным сцеплением.

Стыкуеться родная коробка и с луковским лепестковым сцеплением и со старым кулачковым уазовским без проблемм.У меня лично 417й и с той и с другой корзиной родную 3х ступку крутил,так что не парь мозги народу.

#5 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 16 Май 2009 - 21:58

:blink: что еще за диск сцапления такой у тебя стоит на 417м, что коробка не подходит? Может быть под какую-то новую коробку? Тогда сходи в магазин, купи обычный диск сцепления, для обычного уазика. Шлицы на первичных валах КПП ГАЗ-69 и уаз- одинаковые. Шлицы на первичных валах КПП ГАЗ-69 и уаз- одинаковые.


Скорее всего так оно обычно и бывает. Но я мерил по месту - не стыкуется. Двигатель УМЗ-4178 2000 года.

Ув. ruslan-66, тоже столкивался с такой проблемой? Я хотел бы разузнать подробно про вариант "Маховик УАЗ и сцепление LUK"? Маховик и так стоит УАЗ по умолчанию. А что особенного в сцеплении LUK?

А для совмещения УМЗ-417+моноблок УАЗ надо искать родной задний кардан от 469 УАЗа и укорачивать по месту передний кардан. При этом двигатель смещать не надо, только два передних крепления подогнать по месту.
У себя, в Воронеже, нашел в газете объявлений моноблок УАЗ в хорошем состоянии за 10 тысяч рублей - На непредвиденные расходы :blink: ! А еще нужно сколько-то денег за задний кардан 469 УАЗа, и еще сколько-то денег мастеру - за укорачивание переднего кардана. Хотелось бы найти какой-нибудь более экономичный вариант.

Сообщение отредактировал Gendoss: 17 Май 2009 - 22:13


#6 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 16 Май 2009 - 22:01

Стыкуеться родная коробка и с луковским лепестковым сцеплением и со старым кулачковым уазовским без проблемм.У меня лично 417й и с той и с другой корзиной родную 3х ступку крутил,так что не парь мозги народу.


Именно то, что я искал!!!! :lol:
Огромное спасибо!!!!

#7 ruslan-66

ruslan-66

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Май 2009 - 22:26

Нет там никаких проблем все стыкуется.

#8 tourer

tourer

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 16 Май 2009 - 22:38

Вы чего на человека напали, все правильно не будет стыковаться, сейчас у Уазов первичный вал тоньше стал, соответственно и шлицы другие, я сам на новой Уазкиной коробке первичный вал старого образца ставил, что-бы Лукас подошел, так што не надо нападать, когда сами не в курсе!

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Май 2009 - 00:06

Проблема - не в " сцеплении в сборе". А лишь в ступице ведомого диска ( евонных шлицах).
Купить диск на ЛЮБОЕ !!! УАЗо-ВОлго сцепление с нужными шлицами - ныне не проблема ( И  Ф 225 - на "24"-"69/20", и Ф240 - на "406"/ "новоУАЗ",и т. п... и Ф 255( 254- десять ") - на "21"-"417".
цена вопроса - порядка 600 руьлей .В Калуге - по крайней мере..  ( на " ино"- поболе. Тюменский "завод сцеплений" ныне неплохо трудится...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 17 Май 2009 - 00:42

Вы чего на человека напали, все правильно не будет стыковаться, сейчас у Уазов первичный вал тоньше стал, соответственно и шлицы другие, я сам на новой Уазкиной коробке первичный вал старого образца ставил, что-бы Лукас подошел, так што не надо нападать, когда сами не в курсе!

Разговор то идёт о родной 3х ступке и стыковке её с LUK, причём тут новые первичные валы новых уазовских коробок? Может новые уазовские и не стыкуються,а родная 3х ступка прекрасно стыкуется хоть с LUK,хоть с кулачковой корзиной и дисками соответственно.

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Май 2009 - 00:57

Разговор то идёт о родной 3х ступке и стыковке её с LUK, причём тут новые первичные валы новых уазовских коробок? Может новые уазовские и не стыкуються,а родная 3х ступка прекрасно стыкуется хоть с LUK,хоть с кулачковой корзиной и дисками соответственно.


Дык новый "ф целохване" матор - под " тонкий" шлиц " на раз" может оказаться...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 17 Май 2009 - 20:21

После долгих раздумий купил моноблок от уаз. (Вскрытие показало, что старой родной коробке уже все-таки пора на пенсию...)
Оказалось, что шлицы первичного вала у родной коробки и у уазкинава моноблока действительно одинаковые. И они одинаково нестыкуются со сцеплением, уставленным в моем УМЗ-417, что подтверждает мысль о том, что в новых коробках шлицы меньше. Выходит, что проблема решается покупкой нового сцепления.
Очередной подводный камень на пути ремонта 69-го.

Купить диск на ЛЮБОЕ !!! УАЗо-ВОлго сцепление с нужными шлицами - ныне не проблема.


Так и буду решать проблему.

Интересует такой вопрос: почему так много разговоров про LUK? Чего в нем такого особенного?

Сообщение отредактировал Gendoss: 17 Май 2009 - 21:03


#13 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 17 Май 2009 - 20:40

После долгих раздумий купил моноблок от уаз.
Оказалось, что шлицы первичного вала у родной коробки и у уазкинава моноблока действительно одинаковые.

:blink: что-бы убедиться в этом, надо было купить моноблок от уаз.
а зачем спрашиваешь??
а зачем мы тебе отвечаем??

#14 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 17 Май 2009 - 20:51

:blink: что-бы убедиться в этом, надо было купить моноблок от уаз.
а зачем спрашиваешь??
а зачем мы тебе отвечаем??


Ну моноблок от уаз был куплен не только для сравнения...

Благодаря Вашим советам я получаю информацию, на основе которой могу принимать взвешенные решения. За это я очень благодарен форумчанам.
И вообще, не для этого ли существует форум. Кому еще можно задать столь специфичные вопросы?

#15 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 17 Май 2009 - 23:21

Интересует такой вопрос: почему так много разговоров про LUK? Чего в нем такого особенного?


Являясь дилетантом попробую ответить: Луковское сцепление лепестковое, а не кулачковое, как на старых моторах. Не требует регулировки, но, возможно, интереснее будет поставить выжимной волговский, постоянного вращения. А еще, говорят, луковское сцепление мягче. Правда продается только комплектом с ведомым диском, который рекомендуют сразу поменять на тюменский, ибо луковский слабоват...

Сообщение отредактировал E_Gor: 17 Май 2009 - 23:21

926-300-55-85

#16 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 17 Май 2009 - 23:23

ЛЮК - поставил и забыл+ мягче. Нет необходимости регулировать солдатики.


З.Ы. малость опоздал.

Сообщение отредактировал Lev: 17 Май 2009 - 23:25


#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Май 2009 - 23:35

который рекомендуют сразу поменять на тюменский, ибо луковский слабоват...


"слабоват" - для активного " гонзанья" по говнам. Да с большими колёсами. " на повседневку" - вполне нормуль. ( по крайней мере - до износа. ) Если даже на трудяге -"Буханке" не напрягает уже больше года ( а там менять сцепление - особый " кайф"). То на "69" жить будет.

Ну а топикстартеру :
сними сцепление. ( хотя бы посмотри - какая корзина стоит).
Думается мне - корзина "406"( Ф диска -240мм) . Пойди в УАЗомагаз и купи ведомый диск." от 3160 с четырёхступкой" . Тюменские "Триал" - лучший выбор. ( " просто " тюменские - тоже неплохо) .

Насчёт выжимного Волговского - лично я его предпочитаю прочим. Даже " новымУАЗиным".
Я их ставлю на "Волговскую" же муфту. После тупо её расточки внутри до скользящей посадки по УАЗо( ГАЗ-11, 20, 53 - по диаметру одинаковы. ) "хоботу" КПП. Доп " полости" внутри муфты - НАХ. ( незачем морочиться с их вытачиванием) как и маслёнка , и возвратная пружинка. ( и на муфте. и на рабочем цилиндре сцепления/лапке) . Смазки , заложенной при сборке вполне хватает, а беззазорный привод сцепления - рулит!. ( во- первых, лапки / лепестки меньше изнашиваются - не " точатся" в момент разгона выжимного подшипника. Во- вторых - позволяет здорово " понизить" педаль сцепления - придвинуть её к полу. Ноге левой здорово легче. )

Сообщение отредактировал Федот68: 17 Май 2009 - 23:51

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 18 Май 2009 - 01:03

У меня луковский диск развалился без больших колёс и говен. Правда через 60 тысяч пробега :) А накладки были практически не изношены.

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Май 2009 - 01:46

У меня луковский диск развалился без больших колёс и говен. Правда через 60 тысяч пробега :) А накладки были практически не изношены.

60 тыс. км - достойный результат для диска сцепления.
Даже на очченьхорошосделанном буржуеавто ( " для говен". " для автодорог" - другие пробеги / моточасы в смысле)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 18 Май 2009 - 13:28

Ситуация следующая:
Решил поставить на своего 69-го двигатель УМЗ-417. При этом планировал оставить родную коробку и раздатку.
После снятия родного двигателя оказалось, что родная коробка хорошо стыкуется с новым двигателем, но только с родным сцеплением. <_<
Теперь надо как-то выходить из ситуации.

Пока мне видится три возможных гипотетических решения:

1. Заменить первичный вал моей родной коробки на первичный вал, который будет совместим со стандартным сцеплением УМЗ-417. Если это возможно, делал ли это кто-нибудь и какую коробку взять в качестве донора?

2. Оставить родное сцепление. Но при его поломке будет необходимо как-то искать сцепление от М20 или заменить его каким-то современным аналогом. Совместима ли родная коробка с каким-либо современным сцеплением?

3. Заменить родные коробку и раздатку на уазкин моноблок. Самый небюджетный вариант. Из-за ограниченности материальных ресурсов этот вариант рассматривается в последнюю очередь.

Понятно, что "Поиск рулит". Скорее всего, за годы существования форума эти темы уже обсуждались. Порулил. Вопросы остались. Иначе бы не спрашивал.

Вариант №3 небюджетный но зато лутшый!

Сообщение отредактировал кюрдамир: 18 Май 2009 - 13:30

уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей