Перейти к содержимому


Фотография

поршневая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 16 Май 2009 - 22:17

привет всем .Столкнулся с проблемой поиска шатунных вкладышей.в книге ремонта авто-й ГАЗ(51 12 20 и69) сказанно. что шатунные вкладыши газ 51 короче на 2 мм вкладышей м-20.Можно ли ставить их с газ 52(вроде двигло аналогичное 51-му)?и как выглядят поршневые кольца? у меня 2 тонких и 1 сдвоенное -такие и должны быть? а в книге их 4.подробного фото нет .и как подобрать новые колдьца .заранее благодарен


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Май 2009 - 00:32

привет всем .Столкнулся с проблемой поиска шатунных вкладышей.в книге ремонта авто-й ГАЗ(51 12 20 и69) сказанно. что шатунные вкладыши газ 51 короче на 2 мм вкладышей м-20.Можно ли ставить их с газ 52(вроде двигло аналогичное 51-му)?и как выглядят поршневые кольца? у меня 2 тонких и 1 сдвоенное -такие и должны быть? а в книге их 4.подробного фото нет .и как подобрать новые колдьца .заранее благодарен


Новые кольца подбираются сначала по толщине . ( компрессионные - не должны болтаться в своих канавках . Критичный зазор - 0,05 мм. Больше - начинают " качать"  масло в камеру сгорания. Это - основная причина " плановых" замен поршней)
Потом - подгоняются по зазору в замке. ( прогоняешь днищем поршня по цилиндру , с контролем зазора - заодно и износ цилиндра поймёшь)

Ну а главный тебе совет - найди " живьём" нормального моториста. И " пойди к нему в ученики". Хотя бы на капиталку своего мотора.
Слишком дорогое удовольствие - на ремонте раритетного движка учиться моторы ремонтировать " по книжкам" и " по телефону"....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 18 Май 2009 - 17:08

Новые кольца подбираются сначала по толщине . ( компрессионные - не должны болтаться в своих канавках . Критичный зазор - 0,05 мм. Больше - начинают " качать"  масло в камеру сгорания. Это - основная причина " плановых" замен поршней)
Потом - подгоняются по зазору в замке. ( прогоняешь днищем поршня по цилиндру , с контролем зазора - заодно и износ цилиндра поймёшь)

Ну а главный тебе совет - найди " живьём" нормального моториста. И " пойди к нему в ученики". Хотя бы на капиталку своего мотора.
Слишком дорогое удовольствие - на ремонте раритетного движка учиться моторы ремонтировать " по книжкам" и " по телефону"....

52-я поршневая встаёт как домой только маслосъёмные кольца другой конструкции более современной,а по размеру можно подобрать в магазине.Естественно я имею ввиду комплект поршня кольца.

Сообщение отредактировал кюрдамир: 18 Май 2009 - 17:11

уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#4 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 18 Май 2009 - 17:16

привет всем .Столкнулся с проблемой поиска шатунных вкладышей.в книге ремонта авто-й ГАЗ(51 12 20 и69) сказанно. что шатунные вкладыши газ 51 короче на 2 мм вкладышей м-20.Можно ли ставить их с газ 52(вроде двигло аналогичное 51-му)?и как выглядят поршневые кольца? у меня 2 тонких и 1 сдвоенное -такие и должны быть? а в книге их 4.подробного фото нет .и как подобрать новые колдьца .заранее благодарен

У меня на м20 было два цельных компрессионных кольца и наборное из пяти или четырёх точно не помню тонких колец.
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#5 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 18 Май 2009 - 17:22

Новые кольца подбираются сначала по толщине . ( компрессионные - не должны болтаться в своих канавках . Критичный зазор - 0,05 мм. Больше - начинают " качать"  масло в камеру сгорания. Это - основная причина " плановых" замен поршней)
Потом - подгоняются по зазору в замке. ( прогоняешь днищем поршня по цилиндру , с контролем зазора - заодно и износ цилиндра поймёшь)

Ну а главный тебе совет - найди " живьём" нормального моториста. И " пойди к нему в ученики". Хотя бы на капиталку своего мотора.
Слишком дорогое удовольствие - на ремонте раритетного движка учиться моторы ремонтировать " по книжкам" и " по телефону"....

Впринципе моторчик-то простой как велосипед причём почти унифицированный с 52-ым,так,что с мотористом я думаю проблем особых возникнуть не должно.

Сообщение отредактировал кюрдамир: 18 Май 2009 - 17:23

уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#6 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 18 Май 2009 - 20:39

а как насчет коренных вкладышей?подойдут или нет?

#7 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 18 Май 2009 - 22:35

а как насчет коренных вкладышей?подойдут или нет?

Насчёт корней не помню но какие-то идут,загляни-ка в документацию клуба там где-то было Горьковское издание 56 года там всё написано что у кого одинаковое.
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Май 2009 - 01:13

а как насчет коренных вкладышей?подойдут или нет?


http://forum.allgaz....read.php?t=5968

 задолбался уже народ посылать ( по этой ссылке) .
Там многа фкуснага....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 26 Май 2009 - 13:00

Всем доброго дня .подскажите на счет пробок коленвала.(4мал вворач пробки).одноразовые они или нетю. 2 со стороны противовеса отвернул без проблем.а 2 др располож с др стороны не смог(слизоло шляпку пробки) что делать не знаю :( .облазил все магазины пробок нет .подкажите пожалуйста от какаго авто подходят .а с 52 газона подходят? просто в книге по ремонту об этом ничего не сказанно. Зоранее спасибо

#10 Нигелист

Нигелист

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:43

Всем доброго дня .подскажите на счет пробок коленвала.(4мал вворач пробки).одноразовые они или нетю. 2 со стороны противовеса отвернул без проблем.а 2 др располож с др стороны не смог(слизоло шляпку пробки) что делать не знаю :( .облазил все магазины пробок нет .подкажите пожалуйста от какаго авто подходят .а с 52 газона подходят? просто в книге по ремонту об этом ничего не сказанно. Зоранее спасибо

пробки такие-же подходят с 52-го и победы, мне когда шлифовали к-вал выкручивали по моей просьбе., потом всё обратно встало. такие-же пробки стоят и в блоке м-20.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны..

#11 Нигелист

Нигелист

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:51

Насчёт корней не помню но какие-то идут,загляни-ка в документацию клуба там где-то было Горьковское издание 56 года там всё написано что у кого одинаковое.

на днях собирал свой двигатель 69Э, коренные вошли как родные. А были они от газ-51. в книге писали, что последняя шейка шире на 1.5 мм., на практике оказалось, что всё зашибись!

Прикрепленные изображения

  • ____013.jpg
  • ____017.jpg

Чем дальше в лес, тем толще партизаны..

#12 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:18

От 51 незнаю, от 52-го на 1,5 мм выступает в набивку
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей