Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
yurgen25

как сильно затянуть наконечники рулевой тяги

Рекомендованные сообщения

Купил пару наконечников на поперечную тягу.В отличии от моих старых ( дно стопорится разжимным кольцом )

дно - вворачивается.

У одного палец болтается - так слегка ввернуто донышко, у другого палец хрен сдвинешь... Как должно быть , и вообще как сильно нужно затягивать эту систему ?

И как регулировать натяг на наконечниках с запорным кольцом - подкладыванием шайб ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил пару наконечников на поперечную тягу.В отличии от моих старых ( дно стопорится разжимным кольцом )

дно - вворачивается.

У одного палец болтается - так слегка ввернуто донышко, у другого палец хрен сдвинешь... Как должно быть , и вообще как сильно нужно затягивать эту систему ?

И как регулировать натяг на наконечниках с запорным кольцом - подкладыванием шайб ?

Тяни аккуратно. Устанавливая после ремонта поперечную тягу на левый поворотный кулак свернул резьбу пока не смотрел то-ли в гайке, то-ли на шаровой, пока не езжу завизал вместо шпонки жёлтой проволокой потом посмотрю. А крутил головкой с воротком сантиметров 15.

Палец разбери , который болтается и сразу поймёшь чем регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, на авторство которого я не претендую, что наконечники рулевых тяг можно закручивать не родными корончатыми гайками, а жигулевскими с тефлоном. Они выше и сорвать резьбу, из-за этого, становится сложнее. Обратите внимание, что их лучше использовать в одноразовом режиме, а не экономить на спичках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, на авторство которого я не претендую, что наконечники рулевых тяг можно закручивать не родными корончатыми гайками, а жигулевскими с тефлоном. Они выше и сорвать резьбу, из-за этого, становится сложнее. Обратите внимание, что их лучше использовать в одноразовом режиме, а не экономить на спичках.

А я думаю, что затягивать нужно жигулёвской, потом снимать и устанавливать родную со шпилькой.

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е-е-т , робяты, тема не об том... Я спрашиваю не об узле (палец - поворотный кулак), а об усилии при затягивании пальца наконечника в самам корпусе наконечника ( ну между сухарями который и имеет форму шара).

Он жеж проклятый поджимается посредством пружины , а она толкаема ввертываемым донышком этого наконечника.

Ну и как сильно ввертывать , то есть до какой степени должен быть зажат палец внутри наконечника?

Шобы мизинцем можно было вращать или силушку прикладывая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-е-е-т , робяты, тема не об том... Я спрашиваю не об узле (палец - поворотный кулак), а об усилии при затягивании пальца наконечника в самам корпусе наконечника ( ну между сухарями который и имеет форму шара).

Он жеж проклятый поджимается посредством пружины , а она толкаема ввертываемым донышком этого наконечника.

Ну и как сильно ввертывать , то есть до какой степени должен быть зажат палец внутри наконечника?

Шобы мизинцем можно было вращать или силушку прикладывая ?

Пружинаработает с одинаковым усилием на всём рабочем ходе и нужна для того чтобы в процессе работы выбирать выработку как можно дольше. Поэтому разбери, измери высоту пружины в свободном состоянии и в полностью сжатом (хотабы в тисках) и затчни на 3\4 высоты пружины, чтобы место для смазки осталось. Это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уже-ли ни где не написаны моменты затяжки данной конструкции!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда затягивал донышко до легкого упора в сложившую ся полностью пружину. Но не далее! тем самым обеспечивая достаточный запас на разжатие пружинки при износе вкладышей. Но при появлении люфтов дотягивал только один раз! При следующем появлении люфта - менял потроха в шарнире. Видел ситуацию, когда "бесконечно" подтягиваемый наконечник просто протер себе "выход" с другой стороны. Чем это черевато думаю объяснять не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда затягивал донышко до легкого упора в сложившую ся полностью пружину. Но не далее! тем самым обеспечивая достаточный запас на разжатие пружинки при износе вкладышей. Но при появлении люфтов дотягивал только один раз! При следующем появлении люфта - менял потроха в шарнире. Видел ситуацию, когда "бесконечно" подтягиваемый наконечник просто протер себе "выход" с другой стороны. Чем это черевато думаю объяснять не надо..

Совершенно аналогично делаю. В мануале читал- пробка затягиваетя до упора, затем отпускаеся на1\2 - 3\4 оборота до совмещения с отверстием под шплинт. Насчет регулировки шарниров с\о с кольцом встречаться не приходилось, но ,видимо, вопрос решался "подкладушками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то речь идёт про уазовские наконечники.

(у Волги они с кольцом- у уаза с резьбой)

Тогда вот это:

 

*Цитата(Wuglusskr @ 19.5.2009, 4:34)

*всегда затягивал донышко до легкого упора в сложившую ся полностью пружину. Но не далее! тем самым *обеспечивая достаточный запас на разжатие пружинки при износе вкладышей. Но при появлении люфтов *дотягивал только один раз!

 

провереный временем метод.

При этом шар не должен быть застопорен намертво, а палец должен быть подвижен.

 

только обязательно надо донышко зашплинтовать(!)

Это делается расклёпыванием зубилом бортика напротив прорези донышка, с обоих сторон.

Естественно, на снятой тяге.

Удачи!

 

PS: Про отверстие под шплинт я не слышал и ни разу не видел О_о

только на пальце для гайки.

Изменено пользователем KbICb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы , братья!

Тут еще понял,что пробовать затягивать палец наконечника на поворотном кулаке родной гайкой - дело не совсем хорошее. Гайка болтается от сквозняка.

Попробовал советскую гайку , которой колесный диск на тормозной барабан крепят.Подошла плотненько и резьбы много, потом только *болгарином* надо нарезать *корону* и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...