Перейти к содержимому


Фотография

как сильно затянуть наконечники рулевой тяги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 18 Май 2009 - 19:35

Купил пару наконечников на поперечную тягу.В отличии от моих старых ( дно стопорится разжимным кольцом )
дно - вворачивается.
У одного палец болтается - так слегка ввернуто донышко, у другого палец хрен сдвинешь... Как должно быть , и вообще как сильно нужно затягивать эту систему ?
И как регулировать натяг на наконечниках с запорным кольцом - подкладыванием шайб ?
Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)


#2 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 18 Май 2009 - 20:52

Купил пару наконечников на поперечную тягу.В отличии от моих старых ( дно стопорится разжимным кольцом )
дно - вворачивается.
У одного палец болтается - так слегка ввернуто донышко, у другого палец хрен сдвинешь... Как должно быть , и вообще как сильно нужно затягивать эту систему ?
И как регулировать натяг на наконечниках с запорным кольцом - подкладыванием шайб ?

Тяни аккуратно. Устанавливая после ремонта поперечную тягу на левый поворотный кулак свернул резьбу пока не смотрел то-ли в гайке, то-ли на шаровой, пока не езжу завизал вместо шпонки жёлтой проволокой потом посмотрю. А крутил головкой с воротком сантиметров 15.
Палец разбери , который болтается и сразу поймёшь чем регулировать.
Всё будет о...хорошо.

#3 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 18 Май 2009 - 21:31

Есть мнение, на авторство которого я не претендую, что наконечники рулевых тяг можно закручивать не родными корончатыми гайками, а жигулевскими с тефлоном. Они выше и сорвать резьбу, из-за этого, становится сложнее. Обратите внимание, что их лучше использовать в одноразовом режиме, а не экономить на спичках.
926-300-55-85

#4 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 18 Май 2009 - 21:54

Есть мнение, на авторство которого я не претендую, что наконечники рулевых тяг можно закручивать не родными корончатыми гайками, а жигулевскими с тефлоном. Они выше и сорвать резьбу, из-за этого, становится сложнее. Обратите внимание, что их лучше использовать в одноразовом режиме, а не экономить на спичках.

А я думаю, что затягивать нужно жигулёвской, потом снимать и устанавливать родную со шпилькой.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ46: 18 Май 2009 - 21:55

Всё будет о...хорошо.

#5 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 18 Май 2009 - 22:26

Не-е-е-т , робяты, тема не об том... Я спрашиваю не об узле (палец - поворотный кулак), а об усилии при затягивании пальца наконечника в самам корпусе наконечника ( ну между сухарями который и имеет форму шара).
Он жеж проклятый поджимается посредством пружины , а она толкаема ввертываемым донышком этого наконечника.
Ну и как сильно ввертывать , то есть до какой степени должен быть зажат палец внутри наконечника?
Шобы мизинцем можно было вращать или силушку прикладывая ?
Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)

#6 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 18 Май 2009 - 22:32

Не-е-е-т , робяты, тема не об том... Я спрашиваю не об узле (палец - поворотный кулак), а об усилии при затягивании пальца наконечника в самам корпусе наконечника ( ну между сухарями который и имеет форму шара).
Он жеж проклятый поджимается посредством пружины , а она толкаема ввертываемым донышком этого наконечника.
Ну и как сильно ввертывать , то есть до какой степени должен быть зажат палец внутри наконечника?
Шобы мизинцем можно было вращать или силушку прикладывая ?

Пружинаработает с одинаковым усилием на всём рабочем ходе и нужна для того чтобы в процессе работы выбирать выработку как можно дольше. Поэтому разбери, измери высоту пружины в свободном состоянии и в полностью сжатом (хотабы в тисках) и затчни на 3\4 высоты пружины, чтобы место для смазки осталось. Это моё мнение.
Всё будет о...хорошо.

#7 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 18 Май 2009 - 22:50

Не уже-ли ни где не написаны моменты затяжки данной конструкции!?
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 19 Май 2009 - 04:34

всегда затягивал донышко до легкого упора в сложившую ся полностью пружину. Но не далее! тем самым обеспечивая достаточный запас на разжатие пружинки при износе вкладышей. Но при появлении люфтов дотягивал только один раз! При следующем появлении люфта - менял потроха в шарнире. Видел ситуацию, когда "бесконечно" подтягиваемый наконечник просто протер себе "выход" с другой стороны. Чем это черевато думаю объяснять не надо..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 19 Май 2009 - 07:20

всегда затягивал донышко до легкого упора в сложившую ся полностью пружину. Но не далее! тем самым обеспечивая достаточный запас на разжатие пружинки при износе вкладышей. Но при появлении люфтов дотягивал только один раз! При следующем появлении люфта - менял потроха в шарнире. Видел ситуацию, когда "бесконечно" подтягиваемый наконечник просто протер себе "выход" с другой стороны. Чем это черевато думаю объяснять не надо..

Совершенно аналогично делаю. В мануале читал- пробка затягиваетя до упора, затем отпускаеся на1\2 - 3\4 оборота до совмещения с отверстием под шплинт. Насчет регулировки шарниров с\о с кольцом встречаться не приходилось, но ,видимо, вопрос решался "подкладушками".
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#10 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 19 Май 2009 - 11:29

Если я правильно понял, то речь идёт про уазовские наконечники.
(у Волги они с кольцом- у уаза с резьбой)
Тогда вот это:

*Цитата(Wuglusskr @ 19.5.2009, 4:34)
*всегда затягивал донышко до легкого упора в сложившую ся полностью пружину. Но не далее! тем самым *обеспечивая достаточный запас на разжатие пружинки при износе вкладышей. Но при появлении люфтов *дотягивал только один раз!

провереный временем метод.
При этом шар не должен быть застопорен намертво, а палец должен быть подвижен.

только обязательно надо донышко зашплинтовать(!)
Это делается расклёпыванием зубилом бортика напротив прорези донышка, с обоих сторон.
Естественно, на снятой тяге.
Удачи!

PS: Про отверстие под шплинт я не слышал и ни разу не видел О_о
только на пальце для гайки.

Сообщение отредактировал KbICb: 20 Май 2009 - 09:05

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#11 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 20 Май 2009 - 16:11

Спасибо за ответы , братья!
Тут еще понял,что пробовать затягивать палец наконечника на поворотном кулаке родной гайкой - дело не совсем хорошее. Гайка болтается от сквозняка.
Попробовал советскую гайку , которой колесный диск на тормозной барабан крепят.Подошла плотненько и резьбы много, потом только *болгарином* надо нарезать *корону* и все.
Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей