Перейти к содержимому


Фотография

шкворни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 18 Май 2009 - 22:52

Уважаемые мастера,
прошу совета какие шкворни поставить?
Что лучше шариковые или роликовые?Какие трудности возникнут при установке тех и других?
Прошу конкретных советов,поиском пользовался кроме воды ни чего полезного не нашел!
Прошу писать тех кто ставил,ездил и знает!!!! ;)
Прошу прощения если ошибся с разделом ,щелкал выше,хотя это можно отнести к управлению?

Сообщение отредактировал german: 18 Май 2009 - 22:54



#2 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 18 Май 2009 - 23:03

Уважаемые мастера,
прошу совета какие шкворни поставить?
Что лучше шариковые или роликовые?Какие трудности возникнут при установке тех и других?
Прошу конкретных советов,поиском пользовался кроме воды ни чего полезного не нашел!
Прошу писать тех кто ставил,ездил и знает!!!! ;)

Не далече как дней десять назад, на поворотном с донора (думаю вы видели) Гайкин Андрей перебирал левый кулак. Так он безоговорочно советывал и я принял его совет по установке роликовых шкворней. Превезённый мною кулак еле двигался. После промывки, замены рюмки, которую я по своей глупости запорол, снимая молотком, так как думал, что её вырвало, промывки потрохов и закладки смазки № 158 (синьки) вместо литола (по совету Гайкина А.) и его же регулировки, узел стал работать как по маслу (просто пестня). Для меня Гайкин в этом деле авторитет. Хотя для себя он кулибиннечает чтото ещё хитрее. Об этом он если захочет расскажет сам. Ему респект и уважуха.
Всё будет о...хорошо.

#3 BN ROMAN

BN ROMAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Май 2009 - 00:01

Cебе установил шаровые шкворни. Проблем с установкой не было. Единственное, пришлось изготовить дополнительные регулировочные пластины. Езжу уже два года, доволен. Разница со старым типом (втулка, развертка) день и ночь.

#4 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 19 Май 2009 - 23:39

Тоже воткнул шариковые.Проблем с установкой не было.Но если честно,воткнул бы роликовые,просто жаба душила.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Май 2009 - 00:07

 

Тоже воткнул шариковые.Проблем с установкой не было.Но если честно,воткнул бы роликовые,просто жаба душила.


"По состоянию " на ноябрь-декабрь у нас " шарики" стоили около150руб/ штука. ( около 600 руб - комплект)
"ролики" - 240 руб/ штука. То есть комплект - около тыра.
С учётом ценника дикого количества прокладок регулировочных  ( до 6 мм на кулак - на два шарика)( ежели самому прокладки не рубить из подходящего металла)
Стоимость общая "шариков" и " роликов" примерно равна... 
Но ролики всё же легче рулятся....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 20 Май 2009 - 01:55

Мой УАЗка пробежал на шариках уже под сотню - шприцевали за всё время один раз, до сих пор люфта нет, в случае его появления выкидывается одна прокладка, и он проедет ещё столько же :rolleyes: Думаю зачем переплачивать, всё равно Газику большие пробеги не грозят.

Сообщение отредактировал Василь: 20 Май 2009 - 01:57


#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Май 2009 - 01:58

Мой УАЗка пробежал на шариках уже под сотню - шприцевали за всё время один раз, до сих пор люфта нет :rolleyes: Думаю зачем переплачивать, всё равно Газику большие пробеги не грозят.


регулировочные прокладки ( коль покупные) - тоже денех стоют... И немалых.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 20 Май 2009 - 02:00

У нас они какие-то копейки тогда стоили (года два назад)

#9 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 20 Май 2009 - 07:16

Поставил ролики. Однознано руль легче. За два года не пришлось убирать ни одной прокладки. Но пришлось ставить рулевой демфер. Появился шимми эффект(самовозбуждающиеся угловые колебания колес) Когда были шарики ,труханки не было.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#10 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 21 Май 2009 - 18:51

Шарик всем хорош,при условии,что пластины между которыми зажат шарик твердые.Увы качество последних не стабильное.Я слышал по этой части нарекания.

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 21 Май 2009 - 22:08

Появился шимми эффект(самовозбуждающиеся угловые колебания колес)

Этим эфектом прежде у шоферов называлась скачка неотбалансированного колеса.
Теперь массовое применение несколько иного понятия.

Сообщение отредактировал Артём39: 21 Май 2009 - 22:36

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Май 2009 - 09:22

Этим эфектом прежде у шоферов называлась скачка неотбалансированного колеса.
Теперь массовое применение несколько иного понятия.


Нет Артём! ты неправ. ( точнее неправы твои бывшие коллеги- старые таксисты.) "Шимми" - это как раз УГловые колебания , возникающие либо из-за недостаточной жёсткости передней подвески ( или рамы) - как на первых выпусках "Хорьх-853", любимой машины Геринга, так и просто из-за недостаточной сбалансированности узлов подвески (не путать с балансировкой колёс - кроме нескольких букав в названии - ничего общего)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 22 Май 2009 - 20:37

Шарик всем хорош,при условии,что пластины между которыми зажат шарик твердые.Увы качество последних не стабильное.Я слышал по этой части нарекания.

отношусь скептически.у моего кулак оторвало, у Андрея46 чуть не хватило чтобы произошло тоже самое при ударе в колесо(донор 3160).на своём шкворня три раза за 25000км регулировал- вылет минус 40 на дисках(причина думаю в этом).хотел в мае поменять но не судьба кувыркнулся...теперь сразу ставлю роликовые будем пробовать...

#14 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 22 Май 2009 - 20:44

Совершенно верно. Колесо ведет себя как гироскоп. При отклонении плоскости вращения колеса возникают силы препятствющие этому изменению. Если эти колебания поподают в резонанс с подвеской, получаетя нарастающая труханка. Что характерно, ни разу с этим не сталкивался на буханоголовых.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Май 2009 - 23:00

Шарик всем хорош,при условии,что пластины между которыми зажат шарик твердые.Увы качество последних не стабильное.Я слышал по этой части нарекания.


Вот когда они " не совсем " твёрдые - требуется регулировка примерно раз в сезон.
Но ролики - как-то солиднее выглядят ( в плане соответствия назначению. Кста - у "66" шкворни - на роликах изначально .( сам , правда не мацал ручками)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Май 2009 - 23:04

отношусь скептически.у моего кулак оторвало, у Андрея46 чуть не хватило чтобы произошло тоже самое при ударе в колесо(донор 3160).на своём шкворня три раза за 25000км регулировал- вылет минус 40 на дисках(причина думаю в этом).хотел в мае поменять но не судьба кувыркнулся...теперь сразу ставлю роликовые будем пробовать...


А чё, на 3160 чтоли " шарики" стояли с завода? По- моему, - " старорежимные" грибки.
Да и проблема отлома кулака чаще происходит из-за отвратительного "качества" приварки " колодцев" шкворней к шару поворотной опоры.( Как " первопричина". "Супперколёса" - ессно , увеличивая нагрузку - провоцируют отлом)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 gagarin

gagarin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дмитров

Отправлено 13 Февраль 2013 - 00:32

Этим эфектом прежде у шоферов называлась скачка неотбалансированного колеса.
Теперь массовое применение несколько иного понятия.

выражение ШИММИ (эффект) ведет свое начало как минимум с 46 года
сам имею книгу по эксплуатации бмв 321 издательство автовело г.Эйзенах где описан данный эффект

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Февраль 2013 - 07:14

выражение ШИММИ (эффект) ведет свое начало как минимум с 46 года
сам имею книгу по эксплуатации бмв 321 издательство автовело г.Эйзенах где описан данный эффект


Угу.
А Хорьх ? 953 модели ? в каком году начат выпуск ? не в 1935 ли ? потом - доработана рама и подвеска ( с доработкой и уже выпущенных экземпляров) то же шимми-эффект. Таже хня - в шасси самолётов . Коль память не врёт - тож в тридцатые годы с ней начали бороться ( и нашли пути реальные решений)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:32

себе поставил роликовые, установка без проблем (только надо много
регулировочных прокладок)
руль лёгкий, я доволен

#20 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 13 Февраль 2013 - 18:43

ИХМО роликовые шкворни вне конкуренций , ставил на своего МУСТАНГА по весне, до сих пор нарадоваться не могу их не сравнить с "совдеповскими" грибками и втулками , точно по цене не помню во сколько они мне обошлись ну где то около рубаса + регулировачные прокладки , их три вида по толщене (0,1 / 0,15 / 0,4 мм) , для пробы взял всех по восемь штук тобишь шесть на шиворень , как в воду глядел подошли как родные не больше не меньше.
З.Ы. прокладки у нас стоят 4 - 5 руб./шт.
З.З.Ы. не помню из каких источников я узнавал но там утверждалось что на всех шиворнях должно быть одинаковое кол-во прокладок , у меня так и получилось .

Сообщение отредактировал dominator: 13 Февраль 2013 - 19:01

b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей