Перейти к содержимому


Фотография

М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Koldun69

Koldun69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 19 Май 2009 - 13:18

Дорогие форумчане.... Прочитанно много тем по сменам двигателя М20 на более новые. Теперь вопрос. Есть ли какие либо примочки по увеличению мощности (не крутящего момента) непосрдственно М 20, например в модернизации впуска, выпуска, зажигания и. т. д. Может известны какие либо случаи установки турбин низкого давления..... Зарание спасибо!!! ;)


#2 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 19 Май 2009 - 13:31

Дорогие форумчане.... Прочитанно много тем по сменам двигателя М20 на более новые. Теперь вопрос. Есть ли какие либо примочки по увеличению мощности (не крутящего момента) непосрдственно М 20, например в модернизации впуска, выпуска, зажигания и. т. д. Может известны какие либо случаи установки турбин низкого давления..... Зарание спасибо!!! ;)

Если не гонишься за оригиналом то смысл данной модернизации,ведь есть множество вариантов его замены с гораздо меньшими кап.вложениями!
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#3 Koldun69

Koldun69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 19 Май 2009 - 13:38

Если не гонишься за оригиналом то смысл данной модернизации,ведь есть множество вариантов его замены с гораздо меньшими кап.вложениями!

В том то и дело что хочется что бы под капотом стояло радное двигло...

#4 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 19 Май 2009 - 13:48

В том то и дело что хочется что бы под капотом стояло радное двигло...

Дело всё в том ,что м20 в наше время не совсем ремонтабелен в этом вся соль!
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#5 Koldun69

Koldun69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 19 Май 2009 - 13:55

Дело всё в том ,что м20 в наше время не совсем ремонтабелен в этом вся соль!

У меня достаточно много зап. частей связ с М20... (прокладок, поршневой группы, и прочих узлов и агрегатов этого двигателя)

#6 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 19 Май 2009 - 13:59

У меня достаточно много зап. частей связ с М20... (прокладок, поршневой группы, и прочих узлов и агрегатов этого двигателя)

Ну если решил тогда делай,потом расскажешь что получилось.
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#7 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 21 Май 2009 - 03:51

http://forum.allgaz....php/t-5569.html

#8 kamrad

kamrad

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:23 регион

Отправлено 21 Май 2009 - 15:15

http://forum.allgaz....php/t-5569.html

немного не в тему - по ссылке повышается надежность а не мощность, если обрезать гбц и перейти на более октановый бензин - мощность чуть выростит.

#9 Koldun69

Koldun69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 21 Май 2009 - 16:22

Не ну почему не в тему он там силы трения снизыл на вкладышах, поршня облегчил.... приемистость то наверника получше стала..... <_<

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Май 2009 - 08:16

Не ну почему не в тему он там силы трения снизыл на вкладышах, поршня облегчил.... приемистость то наверника получше стала..... <_<



И не только. Оборотики-то рабочие подросли. А на этом моторе мощность ограничена не возможностью ЦПГ, а "дохлостью" коленвальных подшипников ( выплавляются, сцуки)
То есть мощность тупо " по оборотам" тож подросла.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Koldun69

Koldun69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 22 Май 2009 - 19:55

А с ГБЦ ни кто ничего не мутил? :rolleyes:

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Май 2009 - 22:45

А с ГБЦ ни кто ничего не мутил? :rolleyes:


Поройся по подфорумам "двигатель" и "документация". В 70-х годах в "За рулём" была статья о правильной подрезке ГБЦ.
( вкратце - фрезеровка на 2 мм + выборка под клапана. ( мона ручной борфрезой при известном навыке) .
Там даны подробные чертежи.
Позволяет пользовать вместо "66" - "76" бенз. бОльшее " поджатие" ГБЦ нижнеклапанного движка ( М20) - сложнодостижимо. Из-за возникающей " клиновой" детонации. Но это - тема уже некислого теоретического курса по моторам внутреннего сгорания, а не "тырнет- общалки"...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 23 Май 2009 - 13:33

http://custom26.ucoz.ru/forum/47-135-4 на этом форуме обретается человек который якобы осуществил доработку двигателя М20 и добился при этом каких-то положительных результатов. Попробуй с ним связаться, может какую-то инфу добудешь.
В общем же, предполагаю, что кроме фрезерования гбц по высоте, необходимо сделать полировку камеры сгорания, шлифовку впускных и выпускных каналов двигателя, осуществить доработку коллекторов для устранения ступенек в местах сопряжения с блоком, произвести подгонку поршней и шатунов по весу и их балансировку в сборе, а так же и коленвала. Всё это можно осуществить по общим методикам доработки (форсирования) двигателей.
Существует ещё способ улучшения характеристик нижнеклапанников, жизнь меня столкнула с его автором. Однако, мне неизвестно возможна ли его практическая реализация в настоящее время. Если уважаемым форумчанам интересно, то могу, не флуда для, а пользы ради, рассказать эту историю в дальнейшем.

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Май 2009 - 21:30

Опять прописные истины:
Есть два разных понятия - " доводка" и " форсировка".
"доводка" - это как раз полировка поршней, камер сгорания, каналов , облегчение / вывешивание шатунов и т. д.
На ресурс мотора влияет положительно. Ну и позволяет поднять порой реальную мощность процентов на десять примерно...
( и макс . обороты - за счёт уменьшения вибраций/ " расколбаса" деталей)
Форсировка - это изменение степени сжатия ( фрезеровка ГБЦ), фаз газораспределения ( другая форма/ расположение кулачков на распредвалах), увеличение диаметра клапанов,турбо ( илькомпрессорный) наддув, "нитрос" в конце концов.
Тут мощность бывает увеличивается в разы. Но ресурс уменьшается  - в десятки раз.

Зачем дико форсировать старый , раритетный мотор , у которого только один "+" - уверенная работа на очень малых оборотах под нагрузкой - мне непонятно...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Koldun69

Koldun69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 25 Май 2009 - 00:02

фаз газораспределения ( другая форма/ расположение кулачков на распредвалах), Вот это интересно, и на ресурс такая доработка не влияет...........
Зачем дико форсировать старый , раритетный мотор , у которого только один "+" - уверенная работа на очень малых оборотах под нагрузкой - мне непонятно...
[/quote]
Дико форсировать я не собираюсь....

#16 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 03 Июль 2009 - 23:40

Ёпрст, чем мудить с форсировкой, лучше найди двиг от Ныссы- убьёш 2 зайцев:
1. Под капотом с виду родное двигло
2.Тянуть будет однозначно лучше.

#17 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 04 Июль 2009 - 13:37

Как и обещал раньше, опишу историю как раз в тему «М20 Возможные модернизации», тем более часто приходиться читать на форуме об архаичной конструкции нижнеклапанных моторов, которая не позволяет значительно улучшить характеристики таких моторов.
Лет несколько назад мечталось мне купить УАЗ и я озаботился поисками вариантов покупки. Одно смущало, что показатели потребления УАЗиком топлива при моей бюджетной зарплате совсем негуманны. В конечном итоге, отец моего друга, занимающийся наукой, предложил организовать встречу со знакомым инженером с кафедры двигателестроения КГТУ (раньше КАИ), так как по слухам там имелись какие-то наработки по улучшению экономических показателей движков. В действительности оказалось, что наработки есть, но относятся они, прежде всего, к нижнеклапанным моторам. Суть, как пояснил мне автор (или соавтор, не помню сейчас) изобретения, в том, что изменяется система питания топливом, при этом, благодаря особенности конструкции мотора с нижним расположением клапанов, возможно подавать в цилиндры не воздушно капельную, а паровоздушную смесь, испаряя бензин под воздействием создающегося разряжения. После такой доработки, он объяснил образно, на одной заправке машина (речь шла о ГАЗ69) может доехать от Казани до Москвы и обратно.
Мощность мотора возрастает незначительно, где-то на 10-15%, а вот показатели крутящего момента растут, по его словам, машина буквально «способна въехать на стену». Данная разработка предлагалась для внедрения Министерству обороны РФ, так как в её парке ещё сохранилось достаточно машин с нижнеклапанными моторами. Для продвижения изобретения далее нужно было финансирование под постройку стенда со всеми датчиками и показометрами. Как сейчас обстоят дела с внедрением мне неизвестно.

#18 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 04 Июль 2009 - 16:53

После такой доработки, он объяснил образно, на одной заправке машина (речь шла о ГАЗ69) может доехать от Казани до Москвы и обратно.
Это как раз одна из тем, которые обсуждают персонажи картины Перова "Охотники на привале".
[/quote]

#19 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 04 Июль 2009 - 23:27

После такой доработки, он объяснил образно, на одной заправке машина (речь шла о ГАЗ69) может доехать от Казани до Москвы и обратно.
Это как раз одна из тем, которые обсуждают персонажи картины Перова "Охотники на привале".

Я не искусствовед и человек малограмотный. Ты о чем? Если есть, что сказать по делу, выражайся ясно. А мутняк гнать всякий не следует. Я понимаю, здесь сайт для общения, обсуждения тех или иных вопросов и все желающие могут поделиться имеющийся информацией. Вот я и изложил то, что мне известно, может кому пригодится. Прежде чем подвергать что-либо сомнению, опровергать или просто брызгать желчью, рекомендовал бы думать и быть снисходительным. В случае, если тема мне не нравиться я обхожу её стороной, а люди которым она нужна разберуться даже если и ошибаются в чем-то.

#20 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 05 Июль 2009 - 09:03

Я не искусствовед и человек малограмотный. Ты о чем? Если есть, что сказать по делу, выражайся ясно. А мутняк гнать всякий не следует. Я понимаю, здесь сайт для общения, обсуждения тех или иных вопросов и все желающие могут поделиться имеющийся информацией. Вот я и изложил то, что мне известно, может кому пригодится. Прежде чем подвергать что-либо сомнению, опровергать или просто брызгать желчью, рекомендовал бы думать и быть снисходительным. В случае, если тема мне не нравиться я обхожу её стороной, а люди которым она нужна разберуться даже если и ошибаются в чем-то.

Да ничего сложного или обидного. Охотники на привале врут друг другу напропалую. А среди баек, распространённых среди владельцев ГАЗ-69 можно выделить три главных - о неимоверной проходимости, о скорости близкой к космической и о способности ездить практически на воздухе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей