Перейти к содержимому


Фотография

Подвесные педали от ГАЗ-66.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 19 Май 2009 - 13:32

Сразу к делу.
Родной двигатель М-20 был разморожен. Ставлю УМЗ-417.
Вместе с ним хочу родной механический привод сцепления заменить на современный гидравлический, а значит менять и педали. На данном этапе разрабатываю тактику действий, чтобы за меньшие деньги получит максимальный результат.

Что есть:
1. Родной механизм с механическим приводом сцепления.
2. Подвесные педали от ГАЗ-66. Там рабочий цилиндр вмонтирован прямо в механизм педалей.

Чего нет:
1. Сцепления
2. всего остального

Возникают вопросы:
- следует ли покупать стандартные подвесные педали от УАЗ и соответственно все остальное?
- если можно поставить педали от 66-го, то как стыковать их с приводом сцепления (которого пока тоже нет)?
- как стыковать их с тормозной системой (с перспективой установки ВУТ)?
- а может быть вообще не заморачиваться, и с новым двигателем оставить старые педали и механизмы?

Вопросы интересуют как с технической точки зрения, так и с экономической.
А еще, что там должно входить в состав "все остальное"?

Сообщение отредактировал Gendoss: 19 Май 2009 - 13:33



#2 OLEGISH

OLEGISH

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 19 Май 2009 - 14:53

Досталась машина с интересным приводом сцепления....
Рядом с гтц родным стоит еще один гтц. от которого трубка уходит на рабочий сцепления..
имеем нижние педали родной внешний вид и минимум переделок. все ставится на штатные крепления. ну и конечно гидропривод сцепления :)

#3 beliy

beliy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:ретро машины

Отправлено 19 Май 2009 - 22:11

Педали от газ 66 Полная ерунда т.к. Их придумала женщина. 1. крепить не удобно или даже не реально там 10 Болтов а на старом образце 12 . 2. Чтобы снять целиндреки надо разобрать весь механизм или снова все снять. 3. На старом образце стоит целиндр общий монжеты на сцепление хрен найдеш их все просто рвет там с одной юбкой а сейчас с двумя все. надо ставить от волги самый оптимальный вариант.

#4 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 19 Май 2009 - 22:16

Досталась машина с интересным приводом сцепления....

Ну да, разгребаю потихоньку. Ту проблему решил покупкой диска сцепления (спасибо сообществу за совет).
Если честно, возникает иногода желание сдать в металл своего 69-го и забыть о нем навсегда... Да и знакомые не понимают, пальцем у виска крутят.
В таких ситуациях всегда спасает Фотоальбом - сильнейший мотивационный инструмент и орудие пропаганды. Поглядишь на тамошние ГАЗоны и понимаешь: "Хочу такой, и хоть ты тресни!"

Рядом с гтц родным стоит еще один гтц. от которого трубка уходит на рабочий сцепления..
имеем нижние педали родной внешний вид и минимум переделок. все ставится на штатные крепления. ну и конечно гидропривод сцепления :)

Честно говоря, не понял. Можно подробнее и с фотками?

Педали от газ 66 Полная ерунда т.к. Их придумала женщина.
На старом образце стоит общий цилиндр. Монжеты на сцепление хрен найдеш их все просто рвет там с одной юбкой а сейчас с двумя все. надо ставить от волги самый оптимальный вариант.

ГТЦ/ГЦС ОТ ВОЛГИ ГАЗ-21 ПОДХОДИТ НА ГАЗ-66 (http://race-custom.n...s/brakes10.html)
Манжета d=22 ГЦС/РЦС Г3110/3302/3307/66/УАЗ/ПАЗ ("тарелка") (с риской) (http://www.aina.nnov..._id=120&verb=10)

Сообщение отредактировал Gendoss: 19 Май 2009 - 23:25


#5 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 19 Май 2009 - 23:25

надо ставить от волги самый оптимальный вариант.

+1
Ставил от уаза.Не скажу что геморно,но напряги были.Поездил и выкинул.Не то.
Поставил от 3110.Вещщ

#6 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 20 Май 2009 - 00:17

- а может быть вообще не заморачиваться, и с новым двигателем оставить старые педали и механизмы?

Вопросы интересуют как с технической точки зрения, так и с экономической.
А еще, что там должно входить в состав "все остальное"?

Заморачваться стоит. Я имел горький опыт езды двиг 417 с родным мех. приводом сцепления. (кстати, при установке движка от УАЗа родной привод все равно надо переделывать).
Усилие выжима сцепления на уазике немного(а может намного) больше, чем на ГАЗ-69. Видимо поэтому примерно 1 раз в месяц возвращался в гараж без сцепления.(обрывались или какая-н. тяга, или какое-н. ухо).
Пришлось переделать на гидропривод, и забыть о приводе сцепления вообще. (3 года туда не заглядывал).
Я поставил педаль сцепления от москвича412, главный цилиндр от него-же. Рабочий цилиндр от газ-24. (время было такое что запчасти фиг найдешь, поэтому и слепил из того, что досталось, сейчас с этим намного проще).
Привод тормозов оставил без изменений, но сейчас считаю, что привод тормозов надо тоже переделывать на подвесую педаль и устанавливать ВУТ. С усилителем тормоза НАМНОГО лучче.
Посмотри форум. Тема переделки поднималась не раз, описано очень много вриантов, педали от газели, уазика, то волги. Все подробно и с фотками.

#7 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 20 Май 2009 - 10:36

Спасибо за советы. Буду думать...

#8 OLEGISH

OLEGISH

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 20 Май 2009 - 12:22

http://foto.rambler....erol/_photos/1/
вот как это все выглядит

а трубка уходит на рабочий цилиндр сцепления как на ужазике :)

Сообщение отредактировал OLEGISH: 20 Май 2009 - 12:23


#9 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 20 Май 2009 - 17:55

Сразу к делу.
Родной двигатель М-20 был разморожен. Ставлю УМЗ-417.
Вместе с ним хочу родной механический привод сцепления заменить на современный гидравлический, а значит менять и педали. На данном этапе разрабатываю тактику действий, чтобы за меньшие деньги получит максимальный результат.

Что есть:
1. Родной механизм с механическим приводом сцепления.
2. Подвесные педали от ГАЗ-66. Там рабочий цилиндр вмонтирован прямо в механизм педалей.

Чего нет:
1. Сцепления
2. всего остального

Возникают вопросы:
- следует ли покупать стандартные подвесные педали от УАЗ и соответственно все остальное?
- если можно поставить педали от 66-го, то как стыковать их с приводом сцепления (которого пока тоже нет)?
- как стыковать их с тормозной системой (с перспективой установки ВУТ)?
- а может быть вообще не заморачиваться, и с новым двигателем оставить старые педали и механизмы?

Вопросы интересуют как с технической точки зрения, так и с экономической.
А еще, что там должно входить в состав "все остальное"?

я подобрал такую комбинацию: педали газ 52 подвесные (+маленькая площадка крепления к щиту по сравнению с уаз в 2 раза) ВУТи ГТЦ от 3110. кувалда и напильник и 4 часа монтажа и усё.
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#10 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 21 Май 2009 - 14:28

я подобрал такую комбинацию: педали газ 52 подвесные (+маленькая площадка крепления к щиту по сравнению с уаз в 2 раза) ВУТи ГТЦ от 3110. кувалда и напильник и 4 часа монтажа и усё.

Тема, наверное, прикольная. Особенно "кувалда и напильник и 4 часа монтажа" :lol: . Хотелось бы с фотографиями.

OLEGISH, это на фотографии два родных главных тормозных цилиндра?
Изображение
Идея интересная. Они взаимозаменяемы с другими машинами? А то большой вопрос где такой искать нынча.

#11 OLEGISH

OLEGISH

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 21 Май 2009 - 14:50

OLEGISH, это на фотографии два родных главных тормозных цилиндра?

это родные цилиндры продаются в магазинах. газ 51 или 53 точно не помню поправьте кто знает..... цена рублей 500 была в прошлом году.

#12 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 10:28

Для меня педали от 66-го идеальный вариант. Но только педали . Их крепил к передней стенке через пластину. Цилиндр сцепления и главный тормозной тоже от 66-го ,раздельные. Сам кронштейн сильно обрезал. Цилиндры стоят под капотом. Сделано так уже на двух машинах . Без притензий.

#13 РомаН31

РомаН31

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 01:13

Для меня педали от 66-го идеальный вариант. Но только педали . Их крепил к передней стенке через пластину. Цилиндр сцепления и главный тормозной тоже от 66-го ,раздельные. Сам кронштейн сильно обрезал. Цилиндры стоят под капотом. Сделано так уже на двух машинах . Без притензий.

Мой вариант подвеса, но надо отказываться от российских зап.частей.Photo_00022..jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей