Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
E_Gor

Кардан на основе ШРУСов

Рекомендованные сообщения

Не далее как вчера видел данный девайс на ШНиве. Вместо крестовин имплантированы ШРУСы. Хотелось бы знать мнение сообщества по поводу данного усовершенствования. Прошу понять правильно, я не спрашиваю стоит ли и не собираюсь в данный момент изготавливать или ставить на ГАЗ. Недостаток вижу в необходимости наличия и целостности пыльников.... Хотя в передней же подвеске стоят... Не ставлю вопроса, но, повторюсь, хотелось бы знать мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несовсем тебя понял... во всех нивах стоит шрус спереди или ты имееш в виду место кардана? уже много лет в место кардана используют шрусы американцы, больший угол работы но дороговизна узла...

они там панки) зайди на сайт пиратс4Х4.ком и увидеш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не далее как вчера видел данный девайс на ШНиве. Вместо крестовин имплантированы ШРУСы. Хотелось бы знать мнение сообщества по поводу данного усовершенствования. Прошу понять правильно, я не спрашиваю стоит ли и не собираюсь в данный момент изготавливать или ставить на ГАЗ. Недостаток вижу в необходимости наличия и целостности пыльников.... Хотя в передней же подвеске стоят... Не ставлю вопроса, но, повторюсь, хотелось бы знать мнение...

На всех полноприводных Ауди такие карданы стоят. Там правда,пыльники немного другой конструкции,более защищеные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу поставить внутренний шруз от ауди меня замучали передние карданы на сезон не хватает но останавливает балансировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хочу поставить внутренний шруз от ауди меня замучали передние карданы на сезон не хватает но останавливает балансировка

 

Насколько знаю - ставить надо оба ШРУСа ( одиночная крестовина - шарнир неравных угловых скоростей. оставишь одну крестовину - вибрации в трансмиссии гарантированы).

 

 

Ну а ШРусы по- моему, оба внутренних - тоже не гут. ( что-то там с центровкой вала).

 

Вот сам вал, просто аккуратно исполненный - в балансировке нуждается в гораздо меньшей степени, чем " крестовинный".А ведь режут аккуратно карданные валы ( с помощью токарного станка обычно) . Да так, что и " в баланс" удаётся попасть ( по крайней мере на уровне, достаточном для нормальной эксплуатации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хочу поставить внутренний шруз от ауди меня замучали передние карданы на сезон не хватает но останавливает балансировка

 

Какие карданы летят: новые из магазина или собраные из того, что было?

Хорошо ли смазаны?

Сколько их одновременно стоит на машине? :rolleyes:

 

я вот к чему:

было дело- менял крестовины на передке раз в сезон, а то чаще,

кардан жалко было,- вроде совсем живой, ну совсем едва ощутимый люфт в шлицах..

потом шлицы поизносились- поставил новый - как раз выяснил тогда, что подходит бухантеровский.

так вот- поставил, смазал синькой и, как и ожидалось, - забыл про него.

уже два сезона хоть бы чего. плюс зимой иногда езжу, всегда с передком.

 

Дело было не в бабине- ра..здолбай сидел в кабине =)

 

ЗЫ: хз чего со старым было- наверное дисбалланс сильный, а может и шлицы на таком плече

(шутка-ли, более полуметра и временами 3-4 тыщи оборотов) сильный эффект дают...

Изменено пользователем KbICb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть успешный опыт замены внутренней крестовины, что у раздатки, внутренним же ШРУСом от 41-го москвича. На фланец из РК выточена переходная болванка - с одной стороны под фланец, с другой под корпус ШРУСА. Кардан же заменен на смодельный, без шлицов и с одним из хвостов под внутренность привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть успешный опыт замены внутренней крестовины, что у раздатки, внутренним же ШРУСом от 41-го москвича.

А пыльник тоже космичевский?Просто одно дело на приводе вертецца,другое дело на кардане.Там скорость,как минимум в 4 раза выше,чем на колесе.Если смотреть карданы у Рубикона,да у той же нивы на промвале,то там поверх пыльника типа гильзы натянуто.Чтоб дисбаланс был минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыльник родной. Живет без проблем.

Передок то обычно на низких скоростях работает. В общем разрывов от дисбаланса не было..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотритесь еще к шрусу нивы (тот который между коробкой и раздаткой) с одной стороны он крепится 4-мя болтами как на карданах жигулей, а с другой к сожалению непомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой отверстие со шлицами.Хлипкий этот шрусик,он на основе оковского сделан.У нивы разлетаеццо бывает,а у газона,да на кардане ваще не жилец будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с другой отверстие со шлицами.Хлипкий этот шрусик,он на основе оковского сделан.У нивы разлетаеццо бывает,а у газона,да на кардане ваще не жилец будет

 

Это так предложил как вариант, хотя за три года работы слесарем на всех наших 5 нивах ниразу они невылетали, при том что они ежедневно эксплуатировались и постоянно забирались на охоту руководством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько знаю - ставить надо оба ШРУСа ( одиночная крестовина - шарнир неравных угловых скоростей. оставишь одну крестовину - вибрации в трансмиссии гарантированы).
Ты заблуждаешся,скажем у паджеро такие серийно стоят

post-4573-1258655435_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты заблуждаешся,скажем у паджеро такие серийно стоят

Подозреваю : крестовина - к мосту  и угол её поворота ( работы)  стремится к "0" . Стоп ! у Паджеры - независимая подвеска. С "жёстко" закреплёнными  редукторами. Так что там - неравномерность  работы одиночной крестовины вряд ли когда появится.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозреваю : крестовина - к мосту  и угол её поворота ( работы)  стремится к "0" . Стоп ! у Паджеры - независимая подвеска. С "жёстко" закреплёнными  редукторами. Так что там - неравномерность  работы одиночной крестовины вряд ли когда появится.....
Ты про третий пыж говоришь,у него по кругу многорычажка...До этого был по типу нивы,спереди редуктор,взади мост.У сурфа,кстати,3 крестовины спереди.То есть,одна сдвоеная крестовина работает как шрус,а другая как крестовина.Прошу прощения за тафтологию.У короткого паджеро взади кардан с двумя шрусами,так как короче переднего и углы большие

post-4573-1258664109_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про третий пыж говоришь,у него по кругу многорычажка...До этого был по типу нивы,спереди редуктор,взади мост.У сурфа,кстати,3 крестовины спереди.То есть,одна сдвоеная крестовина работает как шрус,а другая как крестовина.Прошу прощения за тафтологию.У короткого паджеро взади кардан с двумя шрусами,так как короче переднего и углы большие

 

Это  несложнообъяснимо при " двухрычажной" подвеске( пружинной) моста ( с либо тяго Панара, либо " треугольным рычагом" как на Лендроверах0. То есть - мост довольно жёстко сидит на рычагах. Ось поворота которых практически совпадает с верхне" крестовиной" приводного вала моста. То есть - нижний шарнир - практически " в статике". 

 

 

Такая кинематика подвески ( особенно - передней) - имеет весьма спорный момент - переменный кастор . Что саафсем НЕ ГУТ. ( Патрик с Хунтером к примеру) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте все!

У меня на газоне с УАЗовским движком остальное всё родное стоит предний кардан из

двух сваренных половин аудюхиных приводов, оба шруса внутренние, пока проблем ни

с вебрацией, ни слюбой другой пакостью небыло. Машына эксплуатируеться строго в не дорог,

для дорог есть АУДИ. Судите сами но я доволен, замена чехлов раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это  несложнообъяснимо при " двухрычажной" подвеске( пружинной) моста ( с либо тяго Панара, либо " треугольным рычагом" как на Лендроверах0. То есть - мост довольно жёстко сидит на рычагах. Ось поворота которых практически совпадает с верхне" крестовиной" приводного вала моста. То есть - нижний шарнир - практически " в статике". 

 

 

Такая кинематика подвески ( особенно - передней) - имеет весьма спорный момент - переменный кастор . Что саафсем НЕ ГУТ. ( Патрик с Хунтером к примеру) .

У паджеро взади-что у патра спереди.Две клюшки и панар.

Еще один момент если шрус и крестовинка в одном флаконе. При большом угле работы,карданный вал будет за один оборот два раза сокращацца-удлиняццо (из-за крестовины)если не предусмотреть этого (шлицы на валу,шрусе)все это аукнецца виброй.Да и шлицам в таком случае тяжко будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал на передок ставить, как вы говорите, " в одном флаконе" с одной стороны крестовина, с другой - ШРУС. хлопот много, практической выгоды нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...