Перейти к содержимому


Фотография

Кардан на основе ШРУСов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 19 Май 2009 - 22:45

Не далее как вчера видел данный девайс на ШНиве. Вместо крестовин имплантированы ШРУСы. Хотелось бы знать мнение сообщества по поводу данного усовершенствования. Прошу понять правильно, я не спрашиваю стоит ли и не собираюсь в данный момент изготавливать или ставить на ГАЗ. Недостаток вижу в необходимости наличия и целостности пыльников.... Хотя в передней же подвеске стоят... Не ставлю вопроса, но, повторюсь, хотелось бы знать мнение...
926-300-55-85


#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2009 - 00:39

несовсем тебя понял... во всех нивах стоит шрус спереди или ты имееш в виду место кардана? уже много лет в место кардана используют шрусы американцы, больший угол работы но дороговизна узла...
они там панки) зайди на сайт пиратс4Х4.ком и увидеш...

#3 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 20 Май 2009 - 00:47

Не далее как вчера видел данный девайс на ШНиве. Вместо крестовин имплантированы ШРУСы. Хотелось бы знать мнение сообщества по поводу данного усовершенствования. Прошу понять правильно, я не спрашиваю стоит ли и не собираюсь в данный момент изготавливать или ставить на ГАЗ. Недостаток вижу в необходимости наличия и целостности пыльников.... Хотя в передней же подвеске стоят... Не ставлю вопроса, но, повторюсь, хотелось бы знать мнение...

На всех полноприводных Ауди такие карданы стоят. Там правда,пыльники немного другой конструкции,более защищеные.

#4 ДебовСергей

ДебовСергей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 22:14

я хочу поставить внутренний шруз от ауди меня замучали передние карданы на сезон не хватает но останавливает балансировка

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 02:11

я хочу поставить внутренний шруз от ауди меня замучали передние карданы на сезон не хватает но останавливает балансировка


Насколько знаю - ставить надо оба ШРУСа ( одиночная крестовина - шарнир неравных угловых скоростей. оставишь одну крестовину - вибрации в трансмиссии гарантированы).


Ну а ШРусы по- моему, оба внутренних - тоже не гут. ( что-то там с центровкой вала).

Вот сам вал, просто аккуратно исполненный - в балансировке нуждается в гораздо меньшей степени, чем " крестовинный".А ведь режут аккуратно карданные валы ( с помощью токарного станка обычно) . Да так, что и " в баланс" удаётся попасть ( по крайней мере на уровне, достаточном для нормальной эксплуатации)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:32

я хочу поставить внутренний шруз от ауди меня замучали передние карданы на сезон не хватает но останавливает балансировка


Какие карданы летят: новые из магазина или собраные из того, что было?
Хорошо ли смазаны?
Сколько их одновременно стоит на машине? :rolleyes:

я вот к чему:
было дело- менял крестовины на передке раз в сезон, а то чаще,
кардан жалко было,- вроде совсем живой, ну совсем едва ощутимый люфт в шлицах..
потом шлицы поизносились- поставил новый - как раз выяснил тогда, что подходит бухантеровский.
так вот- поставил, смазал синькой и, как и ожидалось, - забыл про него.
уже два сезона хоть бы чего. плюс зимой иногда езжу, всегда с передком.

Дело было не в бабине- ра..здолбай сидел в кабине =)

ЗЫ: хз чего со старым было- наверное дисбалланс сильный, а может и шлицы на таком плече
(шутка-ли, более полуметра и временами 3-4 тыщи оборотов) сильный эффект дают...

Сообщение отредактировал KbICb: 13 Ноябрь 2009 - 14:58

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#7 ДебовСергей

ДебовСергей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:39

вся проблемма в шлицах у меня уже 3кардана стоят увсех шлици разбиты

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 15:04

Есть успешный опыт замены внутренней крестовины, что у раздатки, внутренним же ШРУСом от 41-го москвича. На фланец из РК выточена переходная болванка - с одной стороны под фланец, с другой под корпус ШРУСА. Кардан же заменен на смодельный, без шлицов и с одним из хвостов под внутренность привода.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 19:12

Есть успешный опыт замены внутренней крестовины, что у раздатки, внутренним же ШРУСом от 41-го москвича.

А пыльник тоже космичевский?Просто одно дело на приводе вертецца,другое дело на кардане.Там скорость,как минимум в 4 раза выше,чем на колесе.Если смотреть карданы у Рубикона,да у той же нивы на промвале,то там поверх пыльника типа гильзы натянуто.Чтоб дисбаланс был минимальный.

#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:07

пыльник родной. Живет без проблем.
Передок то обычно на низких скоростях работает. В общем разрывов от дисбаланса не было..

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 15 Ноябрь 2009 - 20:07

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 evgta

evgta

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:09

Присмотритесь еще к шрусу нивы (тот который между коробкой и раздаткой) с одной стороны он крепится 4-мя болтами как на карданах жигулей, а с другой к сожалению непомню.
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#12 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 21:52

А с другой отверстие со шлицами.Хлипкий этот шрусик,он на основе оковского сделан.У нивы разлетаеццо бывает,а у газона,да на кардане ваще не жилец будет

#13 evgta

evgta

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 21:59

А с другой отверстие со шлицами.Хлипкий этот шрусик,он на основе оковского сделан.У нивы разлетаеццо бывает,а у газона,да на кардане ваще не жилец будет


Это так предложил как вариант, хотя за три года работы слесарем на всех наших 5 нивах ниразу они невылетали, при том что они ежедневно эксплуатировались и постоянно забирались на охоту руководством.
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#14 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 22:31

Насколько знаю - ставить надо оба ШРУСа ( одиночная крестовина - шарнир неравных угловых скоростей. оставишь одну крестовину - вибрации в трансмиссии гарантированы).

Ты заблуждаешся,скажем у паджеро такие серийно стоят

Прикрепленные изображения

  • f________________.jpeg


#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:35

Ты заблуждаешся,скажем у паджеро такие серийно стоят

Подозреваю : крестовина - к мосту  и угол её поворота ( работы)  стремится к "0" . Стоп ! у Паджеры - независимая подвеска. С "жёстко" закреплёнными  редукторами. Так что там - неравномерность  работы одиночной крестовины вряд ли когда появится.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:56

Подозреваю : крестовина - к мосту  и угол её поворота ( работы)  стремится к "0" . Стоп ! у Паджеры - независимая подвеска. С "жёстко" закреплёнными  редукторами. Так что там - неравномерность  работы одиночной крестовины вряд ли когда появится.....

Ты про третий пыж говоришь,у него по кругу многорычажка...До этого был по типу нивы,спереди редуктор,взади мост.У сурфа,кстати,3 крестовины спереди.То есть,одна сдвоеная крестовина работает как шрус,а другая как крестовина.Прошу прощения за тафтологию.У короткого паджеро взади кардан с двумя шрусами,так как короче переднего и углы большие

Прикрепленные изображения

  • jctrade1253689220_24601.jpg


#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:59

Ты про третий пыж говоришь,у него по кругу многорычажка...До этого был по типу нивы,спереди редуктор,взади мост.У сурфа,кстати,3 крестовины спереди.То есть,одна сдвоеная крестовина работает как шрус,а другая как крестовина.Прошу прощения за тафтологию.У короткого паджеро взади кардан с двумя шрусами,так как короче переднего и углы большие


Это  несложнообъяснимо при " двухрычажной" подвеске( пружинной) моста ( с либо тяго Панара, либо " треугольным рычагом" как на Лендроверах0. То есть - мост довольно жёстко сидит на рычагах. Ось поворота которых практически совпадает с верхне" крестовиной" приводного вала моста. То есть - нижний шарнир - практически " в статике". 


Такая кинематика подвески ( особенно - передней) - имеет весьма спорный момент - переменный кастор . Что саафсем НЕ ГУТ. ( Патрик с Хунтером к примеру) .
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Казахстан

Казахстан

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 09:28

Здраствуйте все!
У меня на газоне с УАЗовским движком остальное всё родное стоит предний кардан из
двух сваренных половин аудюхиных приводов, оба шруса внутренние, пока проблем ни
с вебрацией, ни слюбой другой пакостью небыло. Машына эксплуатируеться строго в не дорог,
для дорог есть АУДИ. Судите сами но я доволен, замена чехлов раз в год.

#19 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:50

Это  несложнообъяснимо при " двухрычажной" подвеске( пружинной) моста ( с либо тяго Панара, либо " треугольным рычагом" как на Лендроверах0. То есть - мост довольно жёстко сидит на рычагах. Ось поворота которых практически совпадает с верхне" крестовиной" приводного вала моста. То есть - нижний шарнир - практически " в статике". 


Такая кинематика подвески ( особенно - передней) - имеет весьма спорный момент - переменный кастор . Что саафсем НЕ ГУТ. ( Патрик с Хунтером к примеру) .

У паджеро взади-что у патра спереди.Две клюшки и панар.
Еще один момент если шрус и крестовинка в одном флаконе. При большом угле работы,карданный вал будет за один оборот два раза сокращацца-удлиняццо (из-за крестовины)если не предусмотреть этого (шлицы на валу,шрусе)все это аукнецца виброй.Да и шлицам в таком случае тяжко будет

#20 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 06:24

пробовал на передок ставить, как вы говорите, " в одном флаконе" с одной стороны крестовина, с другой - ШРУС. хлопот много, практической выгоды нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей