Перейти к содержимому


Фотография

Октан корректор AD5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 24 Май 2009 - 08:45

Поэтому опять вопрос-насколько оправдан Д.Д. на наших движках и место его крепления?

По месту крепления.
В моей жизни был позорный эпизод,пытался выучиться на диагноста.Отправили на курсы в Мск. на ул.Королёва в учебный центр фирмы "Бош".
Преподаватель подчёркивал,что ДД нужно ставить на чистую поверхность,чтобы обеспечить плотный контакт и затягивать моментом,рекомендованным
инструкцией.И располагается он только на БЛОКЕ,другое расположение не даст блоку управления точной картины работы двигателя.
Изображение


#22 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 24 Май 2009 - 11:49

Преподаватель подчёркивал,что ДД нужно ставить на чистую поверхность,чтобы обеспечить плотный контакт и затягивать моментом,рекомендованным
инструкцией.И располагается он только на БЛОКЕ,другое расположение не даст блоку управления точной картины работы двигателя.

Так и есть,дд работает на основе пьезоэффекта.Поэтому чтоб он "слышал" детанацию,поверхность должна быть чистой.И по расположению дд вобщем все верно.Уточню только,что на блоке он должен крепицца как можно ближе к камере сгорания,т.е в верхней части блока.Взгляните,где на инжевых движках дд стоят.

#23 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 24 Май 2009 - 12:35

Я поставил АД5+ на 21ю Волгу, толку небыло никакого, правда дело оказалось в трамблёре. По каким-то загадочным причинам угол опережения, почти не менялся в зависимости от оборотов (вакуумный автомат работал, а если его заглушить, то угол при 600 оборотах был почти такой же как при 2000), хотя когда разобрал трамблёр, ничего не заедало, внешне всё было исправно. Назад контактный исправный трамблёр поставил, так машина полетела.

АД+, Силыч и подобное, ИМХО конечно, но это первый шаг к прогрессу. НО меня, кроме контактов в контактной системе, напрягало наличие грузиков с пружинками и вакуумного автомата.
Я приобрёл микропроцессорную систему зажигания. Угол зажигания выставляется по трём параметрам - сигнал с датчика положения коленвала (его роль может играть датчик Холла трамблёра), с датчика абсолютного давления,
и сдатчика детонации. Подробнее www.mpsz.ru.
Причём, ребята с форума советуют не ставить датчик детонации, т.к. наши двигатели работают шумно и за детонационные стуки могут принять цоканье рокеров со штангами. И "корректировка по датчику детонации только всё портит. Кривые угла опережения загружаются через ноутбук.
А переключать наборы кривых можно с помощью бортового компьютера. Цифровое управление куда более надёжное и долговечное, чем все эти грузики, пружинки, которые то вытянутся, то болтаются, мембраны, и т.п.

Я когда АД5+ купил там в инструкции сказано отрегулировать клапана, иначе работать не будет. А тестируется он так, надо металлическим ключом постукивать рядом с датчикам детонации и обороты должны падать. У меня они так незначительно падали, что коррекция не более 3-4х градусов получается, это мало. Т.к. соизмеримо с погрешностью трамблёра.

На 24ке стоит сейчас контактный трамблёр. Новый, собака! Без люфтов! Ладно, хоть стробоском светишь, и меняя обороты метка плавно ходит. (НА раздроченом, она на одном месте устоять не может, не меняя оборотов). НО,
На ХХ по стробоскопу ставлю очень раннее зажигание, больше 12ти градусов, хотя для 76го бензина положено 5,
детонаций нет! Ставлю ещё раньше - появляются, но на низких оборотах под нагрузко - дерготня, и пуск плохой.
Т.е. пружинки (пружинка маленькая) - не дорабатывет, слишком жёсткая. А сидеть их подбирать -нехочу, т.к. всё равно это не надолго. НА компьютере проще кривую корректировать, за точку мышкой потянул и всё.
Ух! Готовлюсь к тапкам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей