Перейти к содержимому


Фотография

проваливается педаль сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 sarbo

sarbo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 20 Май 2009 - 19:39

двигательн д450. коробка 3х. родная РК.
Педаль сцепления без какого либо сопротивления уходит до пола (как будто не выжимается диск сцепления) ,отпускаешь педаль, возвращается назад пружино
.все тяги на месте (не гидро привод). все движется вместе с нажатием на педаль, хрустов не слышно.
Кто сталкивался, возможнные причины? Сломалась вилка?

Сообщение отредактировал sarbo: 20 Май 2009 - 20:14



#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2009 - 23:07

скорее всего сломались лапки сцепления.... хотя могла и вилка согнуласб.... сними кожух снизу и увидеш....

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Май 2009 - 23:12

Частый " способ" поломки лапки - " розочкой " по солдатику. Пока нет усилия - вроде и целая , а так - " проваливается".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 sarbo

sarbo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 21 Май 2009 - 18:37

Частый " способ" поломки лапки - " розочкой " по солдатику. Пока нет усилия - вроде и целая , а так - " проваливается".


снял кожух и увидел примерно следующие.
вилка надавливает на какую деталь вроде шайбы крестообразной. шайба притягивается пружинкой.
и эту шайбу проворачивает так что концы вилки встают не по местам а как бы проваливаются между лапок крестообразной шайбы.
сорри названия деталей не знаю :)
но такое ощущение что там должно быть две пружины а не одна :)
провернул шайбу на место.. хватило на 10 метров поездки :) опять провернулось мужду лапками вилки :(

ps. нашел как называется та самая деталь "крестообразная"
муфта подшипника - ВО! :)
вот как раз она и проворачивается почемуто.. и получается что лапки вилки проваливаются :(
почему так ?

Сообщение отредактировал sarbo: 21 Май 2009 - 19:09


#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Май 2009 - 00:40

ps. нашел как называется та самая деталь "крестообразная"
муфта подшипника - ВО! :)
вот как раз она и проворачивается почемуто.. и получается что лапки вилки проваливаются :(
почему так ?


Муфта выжимного ( подшипника, ессно) похожа должна быть на " гайку" под один хват ( две лыски всего лишь у которой) .
А вилка - на " ключ" к этой гайке.
Варианта два :
1) лыски на " гайке" сточились( сточены каким-то " умником")
2) "зев ключа" сточился ( либо " снова " не соответствовал)
Если лыски на " гайке"  имеются - то несложно "систему" подлечить наваркой на " ключ" полосок металла подходящей толщины.

А вааще - взять " нормальный" комплект( хоть для сравнения - мона просто" помацать" в магазине) И по его "образу и подобию" сваять .
Чем меньше люфт " гайка/ ключ" - тем лучше. Но свобода передвижений быть у них обязана - шоп не клинили...

Сообщение отредактировал Федот68: 22 Май 2009 - 00:41

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 sarbo

sarbo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 22 Май 2009 - 04:46

Муфта выжимного ( подшипника, ессно) похожа должна быть на " гайку" под один хват ( две лыски всего лишь у которой) .
А вилка - на " ключ" к этой гайке.
Варианта два :
1) лыски на " гайке" сточились( сточены каким-то " умником")
2) "зев ключа" сточился ( либо " снова " не соответствовал)
Если лыски на " гайке"  имеются - то несложно "систему" подлечить наваркой на " ключ" полосок металла подходящей толщины.

А вааще - взять " нормальный" комплект( хоть для сравнения - мона просто" помацать" в магазине) И по его "образу и подобию" сваять .
Чем меньше люфт " гайка/ ключ" - тем лучше. Но свобода передвижений быть у них обязана - шоп не клинили...


а может ли быть причина в самом подшипнике? кстати чем его мазать?

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Май 2009 - 22:56

а может ли быть причина в самом подшипнике? кстати чем его мазать?

Любой неплохопроникающей консистентной смазкой. ( и "158" "ядовитой", и Шрус-4, и Литол) - в зависимости от наличия.
Мона Фиол. Мона " спецсмазку для концевых звёздочек бензопил". ( красная густая" кровь").
Вот варить - моветон. при " варке " подшипник закоксовкой забивается ( продуктами высокотемпературного разложения смазки)
Варят только мотоцепи в графитной смазке ( " старорежимные" мотоцепи- без уплотнений на каждом ролике) - для проникновения графита " в нужное место".

Способ смазки - Подшипник в сборе с муфтой зажимается меж двух досок струбциной( иль тисками) и через штатную маслёнку солидолощприцем нагнетается смазка " пока из наружи подшипнику не полезет чистая" . Принцип - как при шприцевании шкворней или рулевых наконечников.
Но вполне достаточно тщательного " вмазывания" смазки в "щели " подшипника. До его " кажущегося" заполнения ( смазка вроде бы лишней не бывает . Но вполне достаточно достаточного для работы количества. )
За тавтологию не извиняюсь. Ибо - в тему.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2009 - 23:06

скорее всего развернулась вилка нажимная, поменяй вилку если не пройдёт то тогда снимай коробку и меняй выжимной подшипник.. ставь от уазик анеобслуживаемый, его мазать ничем ненадо, тока покупай хороший а то дешовые свистеть начинают

#9 sarbo

sarbo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 23 Май 2009 - 07:57

скорее всего развернулась вилка нажимная, поменяй вилку если не пройдёт то тогда снимай коробку и меняй выжимной подшипник.. ставь от уазик анеобслуживаемый, его мазать ничем ненадо, тока покупай хороший а то дешовые свистеть начинают


нажимная вилка эта та что оттягивается пружинкой? муфта что ли?

#10 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2009 - 08:44

вилка это деталь похожая на вилку, она давить на муфту(выжимной подшипник всборе) который у тебя поворачиваеться
открой каталог сразу всё поймёш :blink:

#11 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 23 Май 2009 - 09:21

Однозначно вилка ! меняй и недумай.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#12 sarbo

sarbo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2009 - 19:55

вскрытие показало- вилка разогнулась, починил :)

вопросик.. а муфта включения звенит и брякает это норма? :) сам подшипник на ней сидит плотно :) запресован на мертво.
при нажатии на педаль призвуки исчезают.

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:46

вскрытие показало- вилка разогнулась, починил :)

вопросик.. а муфта включения звенит и брякает это норма? :) сам подшипник на ней сидит плотно :) запресован на мертво.
при нажатии на педаль призвуки исчезают.

 Ненормально. Но терпимо ( если не доводит сей звук до истерики).
Лучше сделай следующее ( если ты не " натурал- аутентист") : Купи лепестковую корзину сцепления. Лучше с " пятаком" на лепестках. Купи новый диск "Триал" ( в нужной размерности присутствует в УАЗОмагазинах) , поставь " Волговский" выжимной ( как - уже писал. повторюсь - с "Волговской же муфтой, расточив её до скользящей посадки на "хоботе" КПП)
Лучше всего - поставь гидропривод сцепления. Но и при " родныз" педалях есть шанс сделать привод сцепления беззазорным.
Удивишься - насколько легче станет нажимать педаль и переключать передачи...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июнь 2009 - 23:26

а зачем от волги? на 31512 уазики давно ставят выжимной с волговским подшипником и родной уазовской мувтой, так и называеться, необслуживаемый выжимной подшипник

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Июнь 2009 - 08:32

а зачем от волги? на 31512 уазики давно ставят выжимной с волговским подшипником и родной уазовской мувтой, так и называеться, необслуживаемый выжимной подшипник


Угу. Только под " маленький " хобот.
И у "необслуживаемого УАЗиного" опорная часть в виде тонкого кольца. При "конструкторе ЛЕГО " , коим является сборка из деталей от разных моделей  - не внушает доверия в корректной работе с "не своей ответной частью".
Потому и "старый добрый Волгин " - как-то предпочтительнее.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей