Перейти к содержимому


Фотография

КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 fedy

fedy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 23:04

Ребята подскажите как без напрягов ставить КПП, диск сцепления отцентровал первичным валом, но меня замучал выжимной подшипник ,все время выскальзывает в сторону и мешает воткнуть КПП


#2 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 25 Май 2009 - 23:39

Я вывешивал кпп на лебедке и без посторонней помощи насадил выжимной на 1-чный вал кпп , острогубцами подцепил и прицепил возвратную пружинку выжимного и вставлял кпп поправляя выжимной относительно вилки, предварительно отсоеденив от неё шток тяги педали сцепения.

#3 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 26 Май 2009 - 00:11

Ребята подскажите как без напрягов ставить КПП, диск сцепления отцентровал первичным валом, но меня замучал выжимной подшипник ,все время выскальзывает в сторону и мешает воткнуть КПП

Надеваешь выжимной на коробку т.е. на переднюю крышку первичного вала.При этом коробка у тебя ещё вне автомобиля.Надев выжимной цепляешь пружинку и обжимаешь пассатижами.что не слетела.Затем вешаешь петлю -"качель" из верёвки,а лучше ленты или ремня между рулевой колонкой и штурманской ручкой - это что бы коробка на "качели висела и не давила всем весом на руки.Кладёшь коробку на качель,первичным валом целишся в маховик и оставляешь так.Затем лезешь под машину и качая её родимую взад-вперёд после нескольких попыток попадаешь куда надо!!! Иногда приходиться покрутить вал за фланец иногда нет.Это самый простой способ установки коробки в одно лицо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей