Перейти к содержимому


Фотография

зазор в неновых шестернях гл. передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 28 Май 2009 - 23:36

Привет всем!
В Книге писано , что зазор между шестернями главной передачи выставляется ТОЛЬКО НА НОВЫХ шестернях.
Перебирал мост , менял посыпавшиеся подшипники.Шестерни оставил старые , а как же быть с зазором ?
Шестерни изношены не сильно. Ставить зазор чуть-чуть больше ? :unsure:
Тогда на сколько это * чуть - чуть больше * ?
Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Май 2009 - 23:58

Привет всем!
В Книге писано , что зазор между шестернями главной передачи выставляется ТОЛЬКО НА НОВЫХ шестернях.
Перебирал мост , менял посыпавшиеся подшипники.Шестерни оставил старые , а как же быть с зазором ?
Шестерни изношены не сильно. Ставить зазор чуть-чуть больше ? :unsure:
Тогда на сколько это * чуть - чуть больше * ?


"Пятно контакта"( по краске) подскажет тебе  как правильно.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 29 Май 2009 - 07:23

Из практики постановки работавших шестерен, зазор в зацеплении получается 0,3-0,5мм ,если смотреть по грязеотражателю фланца ведущей шестерни. Ну, есс-но, есть возможность попасть в старое пятно контакта поточнее ,используя всеми нами любимый способ с краской.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#4 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 29 Май 2009 - 23:57

Понято , спасибо. :rolleyes:
Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)

#5 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 30 Май 2009 - 00:30

Посмотри мой альбом. там есть несколько примеров, решения задач. если что. спрашивай.
Принудительно уменьшать зазор возникший в проццессе, нельзя. Федот прав, пятно контакта является определяющим фактором. Или оно, или замена ГП, где пятно все равно во главе угла.
Регулировку делай без прокладки между чулками, коды все настроишь, добавь на толшину устанавливаемой прокладки, регулировочных колец со стороны ведомой шестерни.
Прокладка из паронита 0.4 обжимается на 0.3. А по заводу должны стоять две прокладки из Крафт-бумаги. 0.3
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 30 Май 2009 - 00:31

Не забудь +0.1 для натяга
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 30 Май 2009 - 00:35

Артем, все правильно. Хотя , я понял, речь шла о зазоре в зацеплении, хотя преднатяг бугельных подшипников однозначно контролируем.

Сообщение отредактировал ХАБ: 30 Май 2009 - 00:39

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей