Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по полуавтомату


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 19:51

Спасибо за ответ. посмотрел данный инверторник, только вопрос я так понял к нему горелка не идет, верно?

К большинству полуавтоматов , оснащённых съёмной горелкой ( "евроразъём") горелка в комплекте не идёт.
Тут - поле выбора.
Ныне вполне пристойные горелки под брендом "Сварог" продаются ( аналог ещё италийской Бримы. и бьются по запцацкам/расходникам с Бенцелем. Как родным , так и китайским., собсно - и с ЭСАБом тоже)
В Бенцеле "15 шке" ( до 150 А гарантированно "не сгорает" горелка) мне нравится большой и мягкий курок.
Сварог/Брима имеет курок пожёстче... Дело вкуса. Коль есть режим на аппарате - "2т/4Т" ( переключение управления нажатием курка от " когда нажато- работает"( 2Т) до "нажал- включил. Ещё раз нажал - выключил" ( 4Т) ) - то этот момент несущественен.
Ибо прихватки и тухлые места - один Х "на курке" работаются. А вот длинные швы.....

В авторемонте вряд ли актуальны горелки больше "№15".( ну - кроме заварки МАЗовской рамы, иль ковша экскаватора....) Так что...

Самое главное забыл сказать.

При выборе "для сэбэ" инструмента ( любого!!!) последний параметр, на который стоит обращать внимание - это цена приобретения.
Хороший инструмент себя отбивает с первой- второй серьёзной работы ( неважно - на заказ, иль для сэбэ...)
Ограничение по ценнику тут лишь одно : "могу я СЕЙЧАС!! такую игрушку прикупить" или " Денехх нету - надо занимать".
А вот НАДО ли занимать - вопрос серьёзный.

Сообщение отредактировал Федот68: 11 Октябрь 2013 - 19:55

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#62 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:55

Контур-150

http://www.radixrnd....ndex.php?p=k150

Лучше добавить пару тысяч и пользоваться хорошей вещью, чем потом расстраиваться из-за проблем с китайцем.

Плюс как бонус у тебя еще будет и сварка электродами.

 

Просто у меня сейчас Bimax 165, в принципе то же самое что и тот Fubag, который ты присмотрел. Скажу честно - одноразовое говно. Все что ломается - ремонту не поддается. Легче поставить новое. Доварю наверное на нем машину, а потом буду покупать Контур.

Тоже являюсь обладателем этого девайса-Bimax 165. При первой попытке варить получался ёжик-проволока при косании металла одгорала у мундштука и торчала на металле. Напряжение на холостом ходу 230 при сварке 190. Решение нарыл в инете. Запитал плату регулятора  от отдельного БП-БП от бука на 19В и поставил ёмкости на диодный мост. После этих доработок аппаратец варит сносно.



#63 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 17:26

Тоже являюсь обладателем этого девайса-Bimax 165. При первой попытке варить получался ёжик-проволока при косании металла одгорала у мундштука и торчала на металле.


Чрезмерно большая подача при чрезмерно малом токе.

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Октябрь 2013 - 17:26

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#64 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 18:26

Это у аппаратов где регулятор запитан от основног моста. Желающие могут попробовать запитать от 2х АКБ-24В.



#65 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 19:48

.... и поставил ёмкости на диодный мост. После этих доработок аппаратец варит сносно.

Сергей, после емкостей дроссель надо ставить, тогда вообще песня будет ! :)

Без него обычно "стреляет" жутко и брызги раскаленные во все стороны летят !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#66 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 20:39

Сергей, после емкостей дроссель надо ставить, тогда вообще песня будет ! :)

Без него обычно "стреляет" жутко и брызги раскаленные во все стороны летят !

Родной на месте стоит его от туда только молотком вышибать. Намотал двух обмоточный,но пока не пробовал. А чтобы блуд потешить досабироваю инверторный.



#67 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:41

Инверторный это хорошо, в случае успеха, с тебя отчет :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#68 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:14

Федот,что скажешь про этот "Линкор"? Варили им последний раз 17 лет назад,потом стоял заброшенным. Я попробовал включить,вентилятор запустился,а механизм подачи нет.Если переделать на еврогорелку и нормальную катушку,металл какой толщины он потянет?

DSC02501.JPG DSC02502.JPG DSC02503.JPG


Изображение

#69 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 23:14

При опытном сварщике - до 1,5 мм ( край - до 2).
Лучше свяжись с Семёновым Михаилом Ильичём.
За аппарат из первых своих товарных ,да в приличном состоянии - думаю, он новый "Линкор 200-250М!" отвалит... :-))
Телефон Тульского Левши ( правая рука Семёнова в Туле) - в личке смотри.

Да. Я впервые взял в руки горелку полуавтомата недавно - лет 12 тому как ( осенью 2001 года)
И был это Линкор -201...

Сообщение отредактировал Федот68: 17 Октябрь 2013 - 23:38

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#70 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 12:14

Спасибо!


Изображение

#71 MKZ

MKZ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:24

Привет! Так все же! Чтобы взять чтобы точно и не для себя, а для небольшого производства, типа гаражного? Ну и кузовщину поварить? А то варил аргоном английским, не помню уже названия, но он был старый, трансформатор, но варил жестоко. Сейчас ищу скорее МАГа, можно и без аргона, но уж если его можно подключить без проблем, то почему бы и нет, какая разница. Посмотрел рынок- куча китая, одно г, никто не признается никогда что г купил... Короче муки выбора. Хочется хорошую, правильную вещь на много лет. И чтобы работать, а не чинить или ММА дырки потом заваривать. Так что нужен инвертор, сеть не очеь крутая. По бюджету... В разумных педелах, но вещь рабочая, так что окупит себя через пару месяцев. Что посоветуйте из того чем пользовались? 



#72 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 14:39

Линкор-Семали 250М.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#73 MKZ

MKZ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 14:44

Линкор-Семали 250М.

Почему? Вроде как слышал что посто Линкор лучше, так ли это?



#74 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 18:36

"просто Линкор" = мощный, промышленный аппарат. Коль память не врёт - только трансформаторный. И выпускают их теперь только малыми партиями = когда пакет заказов соберётся. "родная оборонка" ибо.

А Семёнов после "рейдерских войн" создал свой заводик, уйдя с "большого" Линкора, где разрабатывал все "бытовые"сварочники лет двадцать...

Так что Линкор-Семали - ныне и есть тот самый "просто Линкор".

Мои аппараты эта банда независимо от года выпуска ремонтирует, да с апгрейдом по возможности до последней выпускаемой модели заодно ( я имею в виду схемные решения)

 

Если нужен "умный" аппарат, с прошивками для беспроблемной сварки люминя, нержавки, меди и т. д - то выбирать тогда лучше из ЭСАБа, ГИСа, БлюВельда и т. д...

Ценник?

А предела совершенству нет :-))


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#75 MKZ

MKZ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:33

"просто Линкор" = мощный, промышленный аппарат. Коль память не врёт - только трансформаторный. И выпускают их теперь только малыми партиями = когда пакет заказов соберётся. "родная оборонка" ибо.

А Семёнов после "рейдерских войн" создал свой заводик, уйдя с "большого" Линкора, где разрабатывал все "бытовые"сварочники лет двадцать...

Так что Линкор-Семали - ныне и есть тот самый "просто Линкор".

Мои аппараты эта банда независимо от года выпуска ремонтирует, да с апгрейдом по возможности до последней выпускаемой модели заодно ( я имею в виду схемные решения)

 

Если нужен "умный" аппарат, с прошивками для беспроблемной сварки люминя, нержавки, меди и т. д - то выбирать тогда лучше из ЭСАБа, ГИСа, БлюВельда и т. д...

Ценник?

А предела совершенству нет :-))

Понял, огромное спасибо! =)) Сейчас они инверторы идут. Тогда буду брать его, после изучения рынка понял что китай со всемы этими ненужными наворочеными супер функциями вообще не к стати. БлюВельды китайские совсем нет желания пробовать, аппарат нужен для работы по черному металлу, люминька и прочие гламурности не планируются, так что это самый подходящий вариант. Ну еще Китаезов кормить не особо хочется! Да и цена вполне приемлема за такую мощность, и аппарат котоый может работать от слабой сети.

 

Спасибо большое за совет, как куплю- отпишусь сюда!



#76 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:43

250М. 250А - максимум, который можно "вытащить" с одной фазы, "не нарушая приличий" .
Где ныне в Москве ими торгуют - не знаю.
Тульский адресок - дам : ЗАО "Сварка-центр". В своё время я их на Линкор и подсадил (было дело - забрёл "на огонёк потрепаться о сварочном оборудовании"...)

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Ноябрь 2013 - 10:44

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#77 MKZ

MKZ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:48

250М. 250А - максимум, который можно "вытащить" с одной фазы, "не нарушая приличий" .
Где ныне в Москве ими торгуют - не знаю.
Тульский адресок - дам : ЗАО "Сварка-центр". В своё время я их на Линкор и подсадил (было дело - забрёл "на огонёк потрепаться о сварочном оборудовании"...)

Да мне и 200А хватит на мои нужды выше крыши! В Москве вроде есть где-то, сейчас узнаю. Черт, в Туле был две недели назад! =) А в Калуге продают где? Мне туда ехать полтора часа из Нары.

 

Вот еще вопрос, чем 250 отличается от 250М? Вроде у М можно ММА подключать, он поменьше и стоит дешевле... что-то на сайте не вычитал!


Сообщение отредактировал MKZ: 13 Ноябрь 2013 - 10:51


#78 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 02:03

Подключка ММА - нге главное.
Главное ( по крайней мере в новых - так. мой "просто 250" как раз сейчас апгрейдят в Ставрополе до этого лэвела :-)) ) - есть некий "стабилизатор" в схеме. Думаю - как раз против скачков входного напряжения.
Ну и "просто 250" - года полтора как не производится По объёму он - примерно вдвое больше "250М"
ЕЩЁ РАЗ!
запас ж...не...т. И "250А заявленных" - никогда лишними не будут. Особо - на слабых сетях.
Про то, что "250М" стоит дешевле "просто 250" - ????О)))
Да заявлено, что в "Здоровый гроб" мона 15 кг катуху пихать.
А оно надо ? За 12 лет - ни разу ими не пользовался.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#79 MKZ

MKZ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:46

Подключка ММА - нге главное.
Главное ( по крайней мере в новых - так. мой "просто 250" как раз сейчас апгрейдят в Ставрополе до этого лэвела :-)) ) - есть некий "стабилизатор" в схеме. Думаю - как раз против скачков входного напряжения.
Ну и "просто 250" - года полтора как не производится По объёму он - примерно вдвое больше "250М"
ЕЩЁ РАЗ!
запас ж...не...т. И "250А заявленных" - никогда лишними не будут. Особо - на слабых сетях.
Про то, что "250М" стоит дешевле "просто 250" - ????О)))
Да заявлено, что в "Здоровый гроб" мона 15 кг катуху пихать.
А оно надо ? За 12 лет - ни разу ими не пользовался.

Ну вроде да, тысячи на 4ре 250м дешевле. Короче говоря с завода мне транспортной пошлют за 300-500р, цена вопроса 19тыр за 250М. Будем пробовать как и что!



#80 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 11:02

В Калуге в розницу - порядка 25 они торгуются....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей