Перейти к содержимому


Фотография

Продам газ-67Б


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 03 Июнь 2009 - 09:10

Насчет "на пальцах" пока не скажу, еще не разбирал, на выходных залезу (самому интересно раньше как то не озадачивался) но таких комплектов мостов у меня два, один стоит на машине другой лежит в запасе правда без ступиц и цапф.


#22 Пират

Пират
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:01

То есть ступица со знаменитым роликовым ( иль игольчатым? ) подшипником. Но - с фланцевым креплением полуоси? . А как тогда полуось со своей шестерёнкой " подружена"? . И чем фиксируется ступица от " сползания вбок"? .
Мона хотя бы " на пальцах"? . Странна такая модернизация для машинки, у которой даже фаркоп " в родне" нормальный поставить так и не удосужились за десять лет выпуска. Хотя заявляли , что это " малый артиллерийский тягач".


9 мая пушку 45ку не смогли прицепить ни за ГАЗ-69 ни за ГАЗ-63 , только за родной фаркоп ГАЗ-67,
для нее и предназначеный.

#23 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 03 Июнь 2009 - 18:29

показательно, но странно. Вроде бы 45ку сняли с производства в середине войны, а 67ой начали тогда выпускать.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#24 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:16

показательно, но странно. Вроде бы 45ку сняли с производства в середине войны, а 67ой начали тогда выпускать.

А может и был смысл....
"Наган" и" ТТ" давно сняли с производства, а на складах до сихпор. Да и больше 45тки на 67ом в напряг таскать по бездорожью, не считая ещё расчёт и снарядов . Рассказывал мне дедушка у которого я Газика преобрёл , у него сосед был и воевал на 67ом,приходилось таскал пушку . Снарядов грузили сколько могли затолкать, ну а расчёт на крыльях и на подножках.Вели бой перемещаясь по оврагам часто меняя позиции, что бы немцы не накрыли.
А начал он этот рассказ глядя на арочку под заднем сиденьем для куклы моста. Походу доставалось Газонам.

#25 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 08 Июнь 2009 - 04:13

Продолжаю, в этой теме, как и обещал.
Мост задний:

Прикрепленные изображения

  • P1030191.JPG
  • P1030193.JPG
  • P1030194.JPG
  • P1030195.JPG
  • P1030196.JPG
  • P1030201.JPG
  • P1030202.JPG
  • P1030203.JPG
  • P1030204.JPG


#26 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 08 Июнь 2009 - 04:15

Мост передний:

Прикрепленные изображения

  • P1030192.JPG
  • P1030197.JPG
  • P1030199.JPG
  • P1030200.JPG
  • P1030205.JPG
  • P1030207.JPG


#27 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 08 Июнь 2009 - 04:17

Ну и для сравнения задний 67го со шпонкой:

Прикрепленные изображения

  • P1030213.JPG
  • P1030214.JPG
  • P1030215.JPG
  • P1030216.JPG


#28 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Июнь 2009 - 07:59

Ну и для сравнения задний 67го со шпонкой:

Гайдном буду - " колхоз". Но на очень неплохом конструкторском уровне.
Чулки порезать/переварить несложно. А вот изготовить новые полуоси ( иль шлицы на старых нарезать) - посложнее задачка.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 08 Июнь 2009 - 09:28

Кстати полуоси из моста не вытаскиваются, то есть внутренняя конструкция чистый 67й. Насчет колхоза я уже и не знаю, но скорее да чем нет. Смущает только то что оба моста попали ко мне из разных мест, один "жил" в Красноярском крае, другой начал свой путь из республики Тыва.
Да и нарезать шлицы на старых не получится, как только полуось выходит из моста она сразу идет на конус, так что при "колхозе" только изготовление новых, вот только нужен ли был такой колхоз ведь в случае поломки делать придется по новой.

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ: 08 Июнь 2009 - 09:39


#30 PRIORA

PRIORA
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 23:57

обращаюсь к ЕвгенийТ

где такой мост нашли

сами сделали?

или что такие выпускали ?

я над таким думал

аказывается ктото опередил

а что система наверное самая гениальная

по тому что на ГАЗ 67 полуось на 3/4 разгружена а на УАЗ И ГАЗ 69 полностью разгружена

да и кулак спроектирован правильние по тому что когда едшь на заднем приводе мост передний можно отключить и редктор не будет прокручиваться и подшипники УАЗовские ресурс большей имеют

а полуось такую делать не так и сложно как кажется

бершь полуось ГАЗ 67 и полуось с УАЗовского военного моста (чтоб на конце не имела своего фланца а имела шлици ) в итоге из моста будут торчать УАЗовские шлици а на ступицу можно будет надеть либо УАЗовский ,,грибок,, привода колеса ,либо колесную муфту таким образом можно будет выбирать приводной мост

размечаешь в каком месте отрезать

вставляешь в токарный станок и протачиваешь в этих местах до одного диаметра

за тем точишь втулку чтоб полуоси туда входили с большим натягом (но расчитать все надо таким образом чтоб эта втулка прошла в отверстие дифференциала)

нагреваешь и запресовываешь провариваешь по кругу и готово

со шрусами сложнее

ось шруса с УАЗа к полуоси ГАЗ 67 не приваршь так как тогда ее не выташишь из корпуса дифференциала

по этому лучше воспользоваться шрусами типа бирфильд (нового образца) и изготовить переходник с одной стороны которого будут наружнии шлици и будут вставляться в шрус а с другой стороны будут внутреннии шлици в которые будет вставляться полуось ГАЗ 67

таким образом мы получим с виду не очень и колхоз а на деле практичные узлы на которые и детали найти реальнее

также применение ШРУСов типа БИРФИЛЬД дают преимущиства поворота колес более чем на 32 градуса так как в отличии от УАЗа где ресоры не дают повернуться колесам дальше , сдесь ресоры ближе к центру и маневреность у автомобиля будет шикарной

это конечно мое субъективное мнение

кто то скажет ,, что за бред,,

но машина от этого хуже смотреться не станет









Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей