Перейти к содержимому


Фотография

Установка ВУТ ГАЗ-53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Карпенко Андрей

Карпенко Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:02

Хочу поделиться опытом установки ВУТ ГАЗ-53.
Моя комплектация.
Двигатель ГАЗ-2401,мосты родные, передние тормоза на один цилиндр, ГТЦ под полом.

Установленные детали:
-ВУТ ГАЗ 53-1шт;
-фильтр ВУТ-1шт;
-тормозной цилиндр задний ГАЗ 3102 на 32мм, под штуцер М10х1,25-4шт;
-переходники мама М12х1 на папа М10х1,25-4шт;
-шайба медная внутренний диаметр 10мм-8шт;
-шланг тормозной для заднево моста-1шт;
-шланг тормозной НИВА с суппортом под болт М10-2шт;
-болт для присоединения тормозного шланга М10х1,25-2шт;
-трубка тормозная L=2400мм-1шт;
-трубка тормозная L=1200мм-1шт;
-разделитель контуров ГАЗ-24-1шт;
-болт М8х1(для кренления разделителя)-2шт;
-шайба медная внутренний диаметр 12мм-1шт;
-ГТЦ-1шт;
-переходник мама М12х1, на папа М12х1,25-1шт;
-клапан на трубопровод вакуума-1шт;
-шланг высокого давления внутренний диаметр 12мм, L=500мм-1шт;
-хомут для шланга-2шт;
-штуцер вакуума во впускной коллектор-1шт.
Там где пехота не пройдет.


#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 05 Июнь 2009 - 23:51

.
-тормозной цилиндр задний ГАЗ 3102 на 32мм, под штуцер М10х1,25-4шт;

Все сходится, только може задний тормозной цилиндр от 24?. Просто столкнулся с геммором при подборе манжет назадние тормоза на свою 3102. Теперь уяснил. 32мм- 24-ка. 28мм -2410,31029,3110,31105,3102 на 15". 3102 на 14" в задних тормозах имела 25 мм. Эксклюзив.
Ну ладно. Куда разместил ГВУТ?
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 Карпенко Андрей

Карпенко Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:58

ВУТ поставил справа по ходу машины. Кронштейн сварил переходной и к стенке моторного отсека. Правда с качеством запчастей замучался. Все вроде фирменное ГАЗовское. ГТЦ потек сразу при прокачке,ездил менял. Разделитель контуров клинило. ВУТ травил вакуум. В общем совдеп так и не истребили.
Там где пехота не пройдет.

#4 Вл@димир

Вл@димир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ

Отправлено 09 Июнь 2009 - 12:28

ВУТ поставил справа по ходу машины. Кронштейн сварил переходной и к стенке моторного отсека. Правда с качеством запчастей замучался. Все вроде фирменное ГАЗовское. ГТЦ потек сразу при прокачке,ездил менял. Разделитель контуров клинило. ВУТ травил вакуум. В общем совдеп так и не истребили.


давно всем уже понятно...если что-то ставишь...то разбери и перебери, посмотри как на заводе собрали, а если не разберешь жди сюрпризов :-)
ГАЗ 69, 69 г.в.

#5 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:33

и как результат?
то же планирую поставить 53-й ВУТ, хочу закрепить на раме! и поставить колдун.заметил ,с дисковыми тормозами свой уазкин ГТЦ(кот.с 2 стаканами) работать не хочет! задние колеса блокируются!! ну может лучше прокачать надо,но не уверен!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#6 Карпенко Андрей

Карпенко Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 10 Июнь 2009 - 12:20

Только смонтировал все. Прокачивать и испытывать буду в выходные. Отчет потом напишу и фоты выложу.
Там где пехота не пройдет.

#7 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 01 Июль 2009 - 03:24

и как результат?
то же планирую поставить 53-й ВУТ, хочу закрепить на раме! и поставить колдун.заметил ,с дисковыми тормозами свой уазкин ГТЦ(кот.с 2 стаканами) работать не хочет! задние колеса блокируются!! ну может лучше прокачать надо,но не уверен!


По усилию на педали, при торможении на асфальте в юз, сравнимо с иномаркой, даже легче, т.к. колеса заблокоровал очень легко, но несколько увеличен ход педали (у меня стоит главный тормозной от сцепления, но рабочие цилиндры надо самоподводящиеся и задние меньшего диаметра).

#8 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 02:24

Хочу поделиться опытом установки ВУТ ГАЗ-53.
Моя комплектация.
Двигатель ГАЗ-2401,мосты родные, передние тормоза на один цилиндр, ГТЦ под полом.

Установленные детали:
-ВУТ ГАЗ 53-1шт;
-фильтр ВУТ-1шт;
-тормозной цилиндр задний ГАЗ 3102 на 32мм, под штуцер М10х1,25-4шт;
-переходники мама М12х1 на папа М10х1,25-4шт;
-шайба медная внутренний диаметр 10мм-8шт;
-шланг тормозной для заднево моста-1шт;
-шланг тормозной НИВА с суппортом под болт М10-2шт;
-болт для присоединения тормозного шланга М10х1,25-2шт;
-трубка тормозная L=2400мм-1шт;
-трубка тормозная L=1200мм-1шт;
-разделитель контуров ГАЗ-24-1шт;
-болт М8х1(для кренления разделителя)-2шт;
-шайба медная внутренний диаметр 12мм-1шт;
-ГТЦ-1шт;
-переходник мама М12х1, на папа М12х1,25-1шт;
-клапан на трубопровод вакуума-1шт;
-шланг высокого давления внутренний диаметр 12мм, L=500мм-1шт;
-хомут для шланга-2шт;
-штуцер вакуума во впускной коллектор-1шт.



А какой именно гидровакумный усилитель тормозов от газ 53? - 53-12-3550010, тот который на газы 3306-3309 идут. Вроде там еще вакумные балоны должны идти с обратными клапанами и фильтрами?
ARTHUR

#9 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:38

Аналогично планирую установку ГВУТ ГАЗ53. Так-то вроде все понятно. ГВУТ на правую часть кузова по ходу движения, разделитель контуров и аварийный сигнализатор ориентировочно там же по месту. Один контур на перед, другой на зад (понятно, что лучше 1. переднее левое - заднее правое; 2. переднее правое - заднее левое, но разводка усложняется значительно). ГТЦ родной под полом, т.к. система родная и хочется сохранить нижние педали. Список закупок похожий, правда непонятны некоторые пункты, но их планирую "разрешить" по ходу постройки. Что касательно пунктов, что есть клапан на трубопровод вакуума?

#10 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:12

Хм, почитал отзывы с форумов (нашего и волговодов) и пришел к выводу, что разделитель тормозов вещь ненадежная на практике <_< Тем более найти ее оказывается проблема, по крайней мере в нашем городе, как и прочие уникальные запчасти для ГАЗ-24(01). Для продавцов эра Волг началась с 2410 :huh: . Так вот наверное стоит от этого разделителя отказаться и оставить только аварийный сигнализатор, который тоже тяжело найти. А теперь думается мне а для чего он? Вроде как если в системе появляется воздух он срабатывает?

#11 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:22

Подобный разделитель стоял у меня на М-412, а также, если мне не изменяет память, одно время ставились на Газ 53. Он же сигнализировал о неисправности в одном из контуров тормозной системы в случае его разгерметизации (была клемма для контрольной лампочки). Может и будут еще у продаванов. Кстати и самому нужно будет поискать. Тоже оставлю нижние педали.

Сообщение отредактировал машинист: 15 Октябрь 2010 - 19:24

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#12 Ryhij

Ryhij

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 07:07

всем здрасти.Юзал по разделу и появился такой вопрос-кто нибудь присматривался к ВУТу от японских грузовичков.У места под панелью мало тобиш компактно и по вакууму на тормоз и на сцепление?

#13 сом

сом

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Слуцк

Отправлено 10 Январь 2011 - 20:50

здравствуйте вопрос по теме при данной схеме можно ли штуцер во впускном коллекторе поставить внутреннем диаметром 3 мм

#14 сом

сом

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Слуцк

Отправлено 13 Январь 2011 - 10:09

ап

#15 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 13 Январь 2011 - 10:57

Что-то гуру форума молчат...
А в связи с чем необходимость поставить такой маленький штуцер?

Ну давайте прикинем теоретически.
1). штуцера на самом гидроваккумнике и на запорном клапане "стандартные". Тогда возникает проблема сопряжения их с вашим штуцером.
2). основная задача этого шланга - соединение камеры гидроваккумника и впускного коллектора с целью поддержания в камере разрежения. Что будет если поставить штуцер с меньшим проходным сечением? - уменьшится поток воздуха проходящий через него за единицу времени. Таким образом, возможно скажу глупость, но штуцера с таким проходным сечением будет маловато для быстрого(!) создания разрежения в камере при частом нажатии на педаль тормоза.

Сообщение отредактировал necks: 13 Январь 2011 - 12:51


#16 сом

сом

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Слуцк

Отправлено 14 Январь 2011 - 14:11

сопряжение не проблема просто такой штуцер есть под рукой , а с пунктом 2 согласен , подтверждение моих мыслей , * в своем отечестве пророков нет*




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей