Перейти к содержимому


Фотография

Маслонасос - замена прокладок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 06 Июнь 2009 - 18:04

Сегодня пошел в гараж разбираться с давлением масла. Подключил внешний манометр - 6.5 кг\см2. Ну, видимо закис редукционный клапан, подумал я - и открутил клапан. Клапан открутился, но шарика как в книжке я там не обнаружил. И черт меня дернул снять крышку маслонасоса. После этого оказалось что шарика там конструктивно нету, там цилиндрик (что я сейчас для себя подтвердил почитав поиск), и масло вытекло. Это уже на снятие маслонасоса потянуло... =(
Между крышками маслонасоса не было прокладки. Это я вижу уже на втором двигателе М-20, хотя в книжке написано что паронит 0.3-0.4 мм должен стоять. Но раньше все было нормально, насос не капал. Или отсутствие прокладки под крышкой маслонасоса для М-20 - в порядке вещей?
В итоге выставил зажигание, собрал, масло из под крышки потекло. Как ни протягивал.
Зато давление нормальное, не передавливает.
Странно как раньше не текло без прокладок ни на том ни на другом двигателе. Из под прокладки между насосом и блоком цилиндров тоже засопливило, прокладка там хоть и была, написано что ее надо менять после каждого снятия маслонасоса.
Маслонасос упирается в раму, а хвостовик остается внутри двигла. Прокладку хотел бы поменять - снять маслонасос не снимая двигатель реально?
И, если нет паронита - можно ли вырезать прокладки под крышку и блок из ватмана? или аккуратно воспользоваться герметиком?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 06 Июнь 2009 - 18:05

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 06 Июнь 2009 - 20:42

Тока не герметик... мне горемотористы воспользовались... счас двигатель с донора ставлю...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей