Перейти к содержимому


Фотография

замена двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 karach

karach

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР

Отправлено 07 Июнь 2009 - 12:43

всем доброго дня.подскажите кто знает.вместо родного двиг не получится воткнуть с Газ 52.заранее спасибо


#2 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2009 - 15:38

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 23 Июнь 2009 - 00:03


#3 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 07 Июнь 2009 - 16:31

Дык, воткнуть то всё что угодно можно, хоть от танка, хоть РПД, вот тока нах это те нужно.
Я бы лучше при возможности выбрал что нить из ЗМЗ иль УМЗ, да это на форуме сто раз обсуждалось.
Хотя если есть халявный двиг 52 с доками и не кривые руки то можно, тяга будет однозначно лучше, но и движок тяжелей.
Лично мне и родного по тяге хватает.

...ну все что угодно ты не воткнешь и тем более от танка,подкапотное пространство не позволит,эт раз;
..на ГАЗ-52,если не ошибаюсь,стоит шесть горшков в ряд и есно то же в длину не поместится или резать стенку... эт два;
ставь как посоветовал,Михалыч, или ЗМЗ,или УМЗ самые,наверное,бюджетные варинты,эт три;
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#4 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 07 Июнь 2009 - 17:57

Вопрос по оформлению замены двигателя М-20 на ЗМЗ или УМЗ. Какие сложности могут возникнуть в гаи?

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Июнь 2009 - 20:07

Вопрос по оформлению замены двигателя М-20 на ЗМЗ или УМЗ. Какие сложности могут возникнуть в гаи?


Насколько знаю - " сложность" одна - наличие документов о легальности их приобретения.
"52" без удлинения моторного отсека не станет . "69"-"21"КПП для него слабовата.Лучше - "51"( оно же ГАЗ-АА)
Вес "52"- 260 кг.против "около 200" М20.
Зато - увеличение крутящего момента, с сохранением сказочной работы " на малых" ( даже возможность некоторого снижения оборотов холостого хода - мне удавалось эти моторы заставлять уверенно "холостить" на 250 об/мин.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:53

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 23 Июнь 2009 - 00:03


#7 karach

karach

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР

Отправлено 07 Июнь 2009 - 23:59

[quote name='(Михалыч)' date='7.6.2009, 22:23' post='186031']
, но всё это лирика, лучше останови свой выбор на чём нить более соврем
52го движка у меня нет но есть от мерса дизель ОМ 615 после капиталки.может его воткнуть?

#8 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 13:45

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 23 Июнь 2009 - 00:03


#9 karach

karach

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:32

даже не знаю,пока не узнавал.ну тогда может 2410.тока маховик надо будет менять?или...

#10 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 18:52

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 23 Июнь 2009 - 00:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей