Перейти к содержимому


Фотография

Транспортировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 11 Июнь 2009 - 22:37

Помогите изготовить А-образную сцепку, нужны размеры. Хочу пранспортировать 67-го из Кривого Рога в Харьков( 450 км) Тащить Мерсом-спринтером буду. Поделитесь опытом, у кого есть фото? Очень нужно расстояние от крюка до крюка у газика.


#2 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2009 - 22:48

могу сказать что на такое растояние заманаешся ехать... тащил газ-69 за козлом подготовленым(трофи) всего 100км, заманался, ещё зимой ехал в снегопат и ночью.....
лучше найди газель бортовыю и на борт загрузи! лучше и надёжней и быстрее
темболее машина старая что там в ступицах хз могут колёса по дороги отпасть и что делать будеш?

а так по делу незнаю растояние от уха до уха советую сделать раскладную, тоесть объясню на пальцах берёться две трубы 50 или больше диаметром, длиной 1200мм гдет, в концы вариш рымкайки с одной стороны, с другой стороны паралеьно оси отверстия сверлиш отверстие под м10-12 получаеться палка с кольцом на конце...
дальше берёш трубу 50Х50 кажись или больш размера так чтобы сцепное устройство на неё одевалось они продаёться в магазине 560р за жтуку кусок трубы гдет см 30 мож т чуть меньш по месту над смотреть, к нему прикручиваеш или пирвариваеш сцепное устройство(обычно два болта на м12
gjnjv к получившейся трубе привариваеш две пластинки из 3мм стали шириной с твой профиль, чтоб получилась буква Т если смотреть сверху, дальше вставляеш трубу между двух пластинок и стягиваеш болтом на м12 или больше
совет бери трубу круглую тогож диаметра что и трубу квадратную под сцепное устройство

врезультате получаеш уневирсальную сцепку

удачи!

#3 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 11 Июнь 2009 - 22:55

Не-е-е... Газель не пойдет, у меня там запчасти в придачу, боюсь всё не утащит. А газик рабочий, всего год стоит, думаю колеса не отпадут :) За способ, спасибо.

#4 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:09

сам такую сцепку юзаю не первый год, главное сварить всё хорошо... но ты подумай лучше сьездить двумя машинами чем тащить на сцепке, правдо! щас сами в раздумьях о покупке грузовика, часто возим много чего и таскаем)

#5 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:13

Ну, таскают же люди и на большие расстояния... А как ментята реагируют?

#6 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:40

к ментягам главное чтоб были доки номера и страховка с техосмотром, если на транзитах то вроде не придераються но лучше сделать страховку хоть какую, чтоб не придерались, ну и транзиты если на номерах то тех осмотр требуют хотя он ненужен! см правила там такого пункта нет но у тебя он являеться авто а не пирцепом если докопаютсья были случаи!!! ещё обязательно трос зацепить за машину и за тягач! я делал так, трос за крюк вокруг рамы на козле и за другой крюк обратно!
ну и знак аварийной остановки прикрепи сзади, ещё можно сделать елси вечером поедеш реле поворотников к фонарам подсоедени и к акуму, будет аварийкой моргать сзади... а то ехать далеко недай бог кто вжопу влеит...


ещё один повод почему советую везти на грузовике или эвакуаторе, чтоб не приставали...
я пока тащил машину меня на всех постх останавливали, хотя ехали ночью но тормозили везде смотрели и спрашивали то но у меня машина 2 дня назад поставлена на учёт была поэтому я говорил ребят у меня ещё месяц... вопрос отпадал, желали доброй дороги..

а днём ташили копейку ралийную на соревнования без то (собственно поэтому и тащили) на посту остановили стали доказывать что нужен то хотели снять номера были посланы в жопу так как это не требуеться и нам стали доказывать что это прицеп О_о врезультате после 40 минутной беседы на посту около ярославке на мкаде, вышел начальник и задал один весёлый вопрос на что мы согласились "ну что? мкад перебигал?" мы сказали да) врезультате офф штраф в 100р ))))

#7 IVAN8

IVAN8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 12 Июнь 2009 - 12:50

Тянули 69 в Мурманск из области, примерно 360 км. Тягач-АУДИ-100, 2,5 ТД. На пути были приличного размера подъемы, АУДИ справилась с большим напрягом. Дышло переделали из обычного для легковой машины, разлет не совпадал, поэтому на месте завели за крюки трубу, на нее серьги и обварили, чтобы не соскальзывало. Конструкция простая,можно сказать из металлолома, но выдержала.

#8 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 12 Июнь 2009 - 14:40

По центрам крепёжных болтов 510. По внутреннем краям крюков 480. По внешнем 580 ( если кнцы крюков развёрнуты наружу.)
Я своего Газика, кстати на спринтёре и перевозил, только в разобраном виде . Задние двери были слегка приоткрыты пришлось подвязать, рама полностью не вошла. Спринтёр средней базы, на "макси" так вообще без проблем.

#9 Buuz

Buuz
  • Город:МОСКВА

Отправлено 12 Июнь 2009 - 21:03

А кроме гайцев каие проблемы бывают или нюансы.Есть идея таскать ссобой в отпуск газон на жосткой сцепке ,покататса по горам и всё такое,буксиром DODJ REM минивен V 5 л.по идее должен нормально тягать .КАК думаете ????????? Ну и про нюансы чирканите..

#10 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2009 - 22:47

двойной расход бензина, болье 70 не поедеш да и ненадо максимум 60...
заворачивает на поворотах, не обгониш никого...

знакомые ташили победу за додж рам тока пикапом 8 литровый мотор огромный пикап, весело шли 110 тока невыдержали крюки на победе и она уйдя на встречную полосу протаранила камаз с кирпечём, мотор камаза вылетел через кузов и кирпич (в волге ещё пару моторов лежадо и добра)
водила камаза отделолся переломом ноги....

так что решать вам, гиморно это, лучше купить пирцеп автовоз и категорию Е открыть и кататься как тебе влезет

#11 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 13 Июнь 2009 - 18:46

Нашел прицеп, а катигории Е нет, ни у меня, ни у кого из знакомых. Западло не дремлет!!! :( Хотя некоторые утверждают,что кат Е и не надо на такой прицеп. P.S. Спасибо за размеры.

Сообщение отредактировал vanzan2009: 13 Июнь 2009 - 18:48


#12 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2009 - 19:07

катигория нужна так как твой автовоз будет больше 3500кг читаем правила...
хотя над посмотреть что написано в документах у газика и у тебя и вес пирцепа и прикинуть.. впринципе может и прокатить

#13 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 13 Июнь 2009 - 20:56

вес газика 1320кг, а прицеп 500-700.Вроде, как покатит! :rolleyes:

#14 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2009 - 16:06

посмотри сколько весит твой автомобиль по твоему птс, сколько весит прицеп и газон если все данные (по ПТС!) будут меньше массы в 3500 то поидее можеш посыласть ДПС с категорией Е в попу)

#15 kedr

kedr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 14 Июнь 2009 - 16:10

Посоветую так сказать с туристическим уклоном. Сцепка может и не нужна, просто за руль сесть самому или надежного товарища посадить. Конечно документы должны быть в порядке. Скорость транспортировки 40-50 км/ч и не больше, получается 10 ходовых часов, плюс еще часов 5 на перекуры. Получается световой день или два, зато спокойно, надежно и без вопросов. Рекомендую взять харчей, спальники, запчастей и прочего с запасом, денег несколько тысяч, мобильник и настроиться на путешествие. Конечно надо дома потренироваться километров 20 проехать, могут сюрпризы проявиться. Естественно что аварийный знак и сигнализация обязательны, рекомендую кстати как на прицеп от розетки прокинуть пару проводов на задние стопы и поворотники буксируемой машины. Обязательно время рассчитать когда машин по трассе и в городах пересекаемых поменьше будет, это конечно с рассвета до семи часов, ночером, может в течении дня, или другие варианты. Если ГАЗиком тянуть, лучше через 1-1,5 часа останавливаться и осматривать автопоезд, температуру, масло и т. д. измерять. Иногда получается что ГАЗик по городу катается, поездки минут по 30-40, а час-два проехал и болячки могут вылезти, вовремя увидел, нормально. Перед поездкой я обычно колеса подтягиваю, поддон, беру масла, тормозной, автола по несколько литров, инструмент и набор запчастей, (долго перечислять). Кстати и жесткая сцепка тоже возможна, тогда можно и одному.

#16 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:01

Если ходовая нормальная, то возьми простую 50-75 трубу с проушинами на ней. Длинна трубы около 3-4 метров. Этой сцепки вполне хватает, чтобы машина тормозила от впереди идущей и не было рывков. Короче, не ломай голову, советую.

Прикрепленные изображения

  • DSC00004.JPG

Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#17 саоавиа

саоавиа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 17 Июнь 2009 - 19:31

Поступи, как советовал предыдущий автор, только труб возьми две.

#18 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 18 Июнь 2009 - 11:14

а зачем две? "Галстук" делают когда в машине сзади никого нет. Ну а если кто-то подруливает, то зачем две? Результат будет тот-же самый, только вес лишний с собой тащить, да бензин палить. мое мнение.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#19 kedr

kedr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 18 Июнь 2009 - 12:31

Думаю надо определиться, если вдвоем, можно на тросе, если один водитель, то тут надо запас прочности иметь, чтобы в пути не загорать. Так что два варианта, трос и нормальная жесткая сцепка обеспечивающая транспортировку без второго водителя. Думается можно в любую автоколонну обратиться, к автобусникам, грузовым машинам, там сцепки есть, принцип один, на будущее пригодится. Для хранения проще сделать складную.

#20 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:23

Думаю надо определиться, если вдвоем, можно на тросе


450 км на веревке ????!!!! Улыбнуло.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей