Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

А я бы сказал Уродец.

Жалко труда человека который все это ЛЕПИЛ!

 

А во это красавец. А коллор? А возраст? Мой ровестник.

post-2772-1244927054_thumb.jpg post-2772-1244927040_thumb.jpg post-2772-1244927025_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Артемом согласен. сделано вроде как неплохо, блестит.. Этот блеск и привлекает взгляд. но в форме - "я его слепила из того что была.." ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уродец", "блестит"....Что же в ней уродского? Хорошее авто для езды по лесу и колдобинам.Лучше в кабине сидеть, чем в кунге от стенки к стенке летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее авто для езды, и что же в ней уродского. Хорошее авто, это функционал. Уродство, это дизайн. Понятия разные, и в кажном автомобиле, присутствующие, и противодействующие. Красивая и удобная машина, это баланс качеств.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самоделка советской автоколонны или малая серия? Непохоже на любительский самопал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это самоделка советской автоколонны или малая серия? Непохоже на любительский самопал.

Наверно самопал. Лобовик другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, самопал. Но хороший. Взял бы себе такой в лес кататься.

 В " оправдание" обсуждаемой машины  -  есть же вариат "1 в 1" заводской, на базе "3308". Толь "Садко", толь ещё как. Тоже кузов размеров "Бухани" на шасси грузового "Газона"....

Непационально, "уродски" - но выпущен , и во вполне товарных количествах.

 

Основной недостаток обсуждаемого авто - явно дикое количество шпакли , использованное при постройке. А она отслаивается на подобных машинах. Скорее раньше, чем позже :(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел другой самопал. Тот же 63-ий, рама укорочена. От 63-его рама,мосты, кпп, лебедка. Двигатель от трактора 40-ки. Кузов сверху от "буханки". Хорошее авто слеплено. На такие пепелацы шпакля не нужна. Они привлекают тем, что их можно просто киянкой ровнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка битая, по ходу видел в журнале малое фото, но хочу большего!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка заработала, да видел в журнале грузовиепресс. Идея неплоха, очень даже!!! Но я лучшебы скрестил с газелевским кузовом-автобусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция изготовления салона из нескольких кабин не новая. Где то мелькал джип с использованием нескольких кабин ГАЗ-66. Но красавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концепция изготовления салона из нескольких кабин не новая. Где то мелькал джип с использованием нескольких кабин ГАЗ-66. Но красавец.

Машинка сия "Бархан" называется, зачотная :rolleyes: такая...

post-4734-1245285380_thumb.jpg

Изменено пользователем Chasm24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинка сия "Бархан" называется, зачотная :rolleyes: такая...

Красавцем назвал авто на базе 51-го, но этот такой же красавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот такие кареты нравятся:

 

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=2

 

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=2

 

Главное, чтобы ноги не потели, а то искра на колени уходить будет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я не соглашусь. По моему надо определиться, если в лес по дрова, тогда машина должна быть как ГАЗик, может плюс съемные современные приспособления. Если выёживаться вечером на набережной, то этого хлама уже достаточно сделали. Нет середины, или или. Согласен с одним товарищем, нашему автопрому вместо Хантеров и Патриотов надо было ГАЗик повторить и продавать десятками тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Согласен с одним товарищем, нашему автопрому вместо Хантеров и Патриотов надо было ГАЗик повторить и продавать десятками тысяч".Присоединяюсь.! Только кто нас услышит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая машина Унимог, почти такая же хорошая, как ГАЗ-66.

 

Поправочка : конкретно ентот Унимог гораздо ближе по классу ( массо- мощностным , да и геометрическим тоже) параметрам к УАЗу 452.( "племяннику" 69 Газона).

А ноздря в ноздрю он с Татрой-805 ( той, которую "бухань" сожрала) .

Есть очень немало машин, мягко говоря - " не хуже" и "69" и "66". Но либо - оччень, сцуко , редкие. Либо - мало-мало недешёвые.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая ссылка на хорошие картинки. но за морем и телушка полушка, а на пошлину, на налоги деньги то наберёте. каждый год по такому же отстегивать придется. это как за хаммер 67тысяч в год налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправочка : конкретно ентот Унимог гораздо ближе по классу ( массо- мощностным , да и геометрическим тоже) параметрам к УАЗу 452.( "племяннику" 69 Газона).

А ноздря в ноздрю он с Татрой-805 ( той, которую "бухань" сожрала) .

Есть очень немало машин, мягко говоря - " не хуже" и "69" и "66". Но либо - оччень, сцуко , редкие. Либо - мало-мало недешёвые.....

Не этого именно имел в виду. Раньше смотрел по"Евроспорту", что- то типа триала на грузовиках, ну это где всяко разно убивают грузовики. По грязям, камням, траншеям, завалам из деревьев, неподъёмным подъёмам (извиняюсь за тавтологию) и т. д. и т.п. В трёх классах (условно называю их лёгкий, средний и тяжёлый) участвовали ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и не помню какой УРАЛ, то ли бензиновый, то ли дизельный. В "лёгком" классе сразу определялись лидеры - ГАЗ-66 и Унимог (то ли 404, то ли 1300L) опять же не помню, но судьям виднее, раз свели в один класс. Унимог шёл "ноздря в ноздрю" с ГАЗ-66, но неизменно заваливался набок при преодолении всяких боковых уклонов. В среднем классе ли дировал ЗИЛ-131, а в тяжёлом Урал, а там среди всего прочего присутствовала Татра-813. Ей вообще бы не было равных( в виду отсутствия Урагана), но подводил её огромный передний свес. Всех победил Тимберджек, но он, похоже выступал вне зачёта. Жаль только, что на наших машинах выступали сплошь голландцы да немцы. Дак вот, резюме (как в рекламе про придурков,один из которых пользуется обычным порошком, а второй дорогим) по соотношению цена - качество ГАЗ-66 впереди планеты всей ( а также Урал и Зил-131). P.S.Федот, прими мои, хоть запоздалые, но от этого не менее искренние уверения в уважении к твоим знаниям и опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конкретно такой же Унимог ( тока с цельной кабиной и дико " уколхоженный" - чемпион России по трак-триалу по- моему 2002 года. Когда хозяин этой машины на заводе, где строят Унимоги директору показал его фоты - чуть не побили за " колхоз". но сменили гнев на милость , узнав о его заслугах....

( вся инфа из журнала "4Х4Клуб")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...