Перейти к содержимому


Фотография

не заводится:(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:58

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 22 Июнь 2009 - 23:47



#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2009 - 23:26

если свечи сухие а бензин поступает знач клапана вини, ненастроили их и они не открываються... лени стопку бензина пряма в карб если несхватит то проблема в клапанах, также может быть что нет копресиии, искры и тп, проверяй всё покругу :blink:

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Июнь 2009 - 23:57

может ли незавестись м 20, если стартер крутит слабо но стабильно? Как мне кажется нехватает оборотов для всасывания горючей смеси(верхнеклапанник однако).


Самый тебе дельный совет - не пожмотись на нормального моториста. ( хотя бы на такого, кто знает отличия верхне- и нижне- клапанных моторов)....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 19 Июнь 2009 - 01:38

ГЫЫЫЫ
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:55

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 22 Июнь 2009 - 23:47


#6 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:18

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 22 Июнь 2009 - 23:47


#7 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:21

Кстати клапана открываются чётко -сам делал, компрессия есть, однако точно при таком же раскладе у мня завёлся а у знакомого нет.
Может дело всё-таки в оборотах?
У меня при первой заводке после переборки движка завелось со 2 разу, правда стартер у меня движок гораздо быстрее крутил чем у знакомого(Аккум. титан а у него х.з. толь китайский). Хотя что-то мне подсказывает, что заводить ету канитель надо будет с буксира, старым добрым способом:)
р.с. Кстати ремонтировал двиг по книжке "Войсковой ремонт газ 69/69а"(примерно так называется)

помоги стартеру кривым... для достижения оборотов. с толкача крайне не рекомендуется, хотя при описанных выше допусках в ремонте можно усЁ...

#8 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:47

лени бензин в карб прям через отверстие заслонок стопку или больше, если несхватит то значит неправельно искра бъёт, хреново поставили зажигание поэтому и не схватывает... м20 у знакомого зоводиться за вентилятор! неговори что невериш, видел своими глазами, у самого челюсть отпала :blink:
без особого труда даже если стартёр дохлый всёравно должен вспышки давать

#9 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:40

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 22 Июнь 2009 - 23:48


#10 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:55

ХЫ-ХЫ-ХЫ.Что бы не сочли за подражание Артёму

#11 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 23:19

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 22 Июнь 2009 - 23:48


#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Июнь 2009 - 08:49

Нихароший вы чилавек, ридиска :)


Попробуй какие-нить хорошие часы ( да хоть "Командирские№" ещё совецких годов) перебрать с помощью молотка и зубила. Тоже задолбаешь форум часовщиков "А у мну неходют" :( :(

Тебе ясно сказано - БЕГОМ к грамотному мотористу. А учиться ( причём странным способом - не прочитав ни одного учебника, сразу практика) на раритетном моторе - кощунство.
Перебери ( успешно) с десяток "Жигулиных" , да Волго-ГАзелиных моторов - только тогда лезь в М20.
Ибо каждая ошибка чревата поисками ( как минимум) давно уже дефицитных деталюшек .
Если всёж хочешь сам продолжать - колено - к нормальному расточнику. Вкладыши обязаны вставать БЕЗ ПОДГОНКИ!!!.
Каждую! шейку К/вала надо предварительно утянуть "на момент"  по одной и раскрутить при всех остальных распущенных. ( я всегда так делаю)
Самое тугое в коленвале при сборке - набивка.
Если поршневая не растачивалась ( на гильзомоторе -не менялась) - то мотор обязан прокручиваться с ручки (туговато, но мона) после сборки. И заво
диться со штатного стартера сразу.

Холодная обкатка - для жертв косоруких расточников . По существу - она НАХ не нужна.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Июнь 2009 - 09:15

Иногда бывает просто бензин старый, у него срок годности около полгода, это смешно но так бывает. Поменяй бензин если давно стоит. :blink:

#14 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Июнь 2009 - 09:19

А вообще действовать наобум, это верный способ если не запороть движок, то долго потом мучиться годами вместо приятной езды. :rolleyes: :blink:

#15 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 13:08

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 22 Июнь 2009 - 23:49


#16 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:25

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 22 Июнь 2009 - 23:50


#17 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:50

Какой вапрос такой ответ :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#18 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 16:49

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 22 Июнь 2009 - 23:49


#19 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 21 Июнь 2009 - 19:31

Ты пишешь, что расточник "недошлифанул" колено. Если бы он его" перешлифанул", то подгонка вкладышей выглядела бы допотопно, но понятно (т.н. подкладка портянок. Нихт гут, но не смертельно.) Но вот подгонка "недошлифанутых" вкладышей смотрится совсем дико. Форум этого наверное не заметил, сейчас жди откликов. Но я говорю не об этом. Моя ирония (и что то мне подсказывает, что и ирония Артёма) вызвана не твоим неумением запустить двигатель (запустить можно всё что угодно, начиная от стучащего мотора и заканчивая гастритом), а самой попыткой запуска безобразно собранного двигателя. Мой совет- разбери двигун и следуй предыдущим советам. Сожалею, если мой глупый совет запоздал. А "редиски"- это те люди, которые в данной ситуации дают рекомендации по запуску двигателя. Сдаётся мне, дружище, что несмотря на твой солидный ник, годков тебе не много.

#20 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 21 Июнь 2009 - 20:10

За форум не скажу, тока за себя. Заметил... Но после фразы "Принял 200 гр..." на все остальное смотриш как на трагикомедию... Комедию патаму как аццко смешон сам вапрос, а трагедия патаму как жалко машину, попавшую в руки таких сборщиков и шлифовщиков.

Могу добавить такой рецепт счастья:

Одеваеш кирзачи размера на 2 больше, топчешся сначала в мазуте, потом в пыли а потом прям ногами, не сымая кирзачи собираеш Дрыгатель, если что-то куда-то неподошло, в луччих росавтопром (как и тракторопром) традиция забиваеш молотком, не лезет молотком? Берёш кувалду.
Нету прокладок? Наф, зафигарь фсё герметиком, где надо и не надо, чтоб ВСЁ загерметизировало, а ПГБ ваще придумали идиоты, головка и так притянецо...
Толька после такой сборки мотор покажет всё свою ацкую сучность и Газон начнёт летать как ракета...

ЗЫ Сорри... ДОСТАЛИ...

ЗЗЫ Заводятся Блохи и шл... любовницы.
Двигатель запускаецо

ЗЗЗЫ ЖУТКО ДОСТАЛИ
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей