Перейти к содержимому


Фотография

Троит и причина не ясна?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ArtLT

ArtLT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Артем
  • Город:Омск

Отправлено 19 Июнь 2009 - 16:59

Добрый день!
На моем 69-м стоит родной двиг, не так давно заметил, что троит. Второй цилиндр. Скидываю насвечник, работа не меняется. Разобрал, зазоры в норме, клапана блестят (кромка), искра на свече есть. Мож кто подскажет в чем может быть причина? Да, трамблер тоже смотрели. Все в норме, но троит?!


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Июнь 2009 - 04:08

Добрый день!
На моем 69-м стоит родной двиг, не так давно заметил, что троит. Второй цилиндр. Скидываю насвечник, работа не меняется. Разобрал, зазоры в норме, клапана блестят (кромка), искра на свече есть. Мож кто подскажет в чем может быть причина? Да, трамблер тоже смотрели. Все в норме, но троит?!

 Кромка ( край ) клапанов блестеть может. А вот приработанная зона (несколько отступя от края) - обычно равномерноматовая на рабочих клапанах.
Всё остальное - в свете " квалификации" осмотрщика - тоже подлежит сомнению.
Шняга о том. что "Победин " мотор проще  современых ( даже "Жигоклассических") имеет только одно основание - деталей меньше. А тонкостей - больше.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 21 Июнь 2009 - 06:51

ArtLT,компрессию по горшкам померяй,дальше видно будет

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 21 Июнь 2009 - 07:01

ArtLT,компрессию по горшкам померяй,дальше видно будет

причем это надо было сделать ДО разборки двигателя! А уж потом выводы выводить. Если компрессия в порядке, то и "колоть" мотор смысла не было..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 22 Июнь 2009 - 19:48

Двигатель М-20 - это не современный мотор. Прежде чем снять ГБЦ надо хорошо подумать (или почитать, или спросить).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей