Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
beliy

дайте совет по карбюратору

Рекомендованные сообщения

У кого какие отзывы о карбюраторе дааз 2107 1107010 78 И что делать с обраткой тупо заглушить или тинуть шланг а бак.P.S. двиг 402.

Изменено пользователем beliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого какие отзывы о карбюраторе дааз 2107 1107010 78 И что делать с обраткой тупо заглушить или тинуть шланг а бак.

А двигатель то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А двигатель то какой?

402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё колхозное мнение: для 21-24 семейства моторов . особенно на УАЗоГАЗонах лучший карб - К131.

А из двухкамерных - К-126 ( вот букву не помню - " чиста "24" " , но и от Космича канает)

Настройка "2107" возможна. Но геморна.

Обратку ( раз уже есть) - лучше сделать. Меньше нагрузка на запорную иглу. Меньше вероятность перелива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё колхозное мнение: для 21-24 семейства моторов . особенно на УАЗоГАЗонах лучший карб - К131.

А из двухкамерных - К-126 ( вот букву не помню - " чиста "24" " , но и от Космича канает)

Настройка "2107" возможна. Но геморна.

Обратку ( раз уже есть) - лучше сделать. Меньше нагрузка на запорную иглу. Меньше вероятность перелива.

 

Только тогда иглу надо с петелькой поставить, чтобы поплавок её принудительно вниз тащил, а то залипать будет - болезнь всех зубил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого какие отзывы о карбюраторе дааз 2107 1107010 78 И что делать с обраткой тупо заглушить или тинуть шланг а бак.P.S. двиг 402.

Не нужно ставить ОЗОН, это точно. СОЛЕКСА лучше. ОЗОН - позорный карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Озон стоит. Давно на Семерку поставил новый пятерошный карб, тоже озон. А старый дааз2107 перебрал и воткнул в Газик вкупе с двудырым коллектором впускным. До этого у меня стоял однокамерный, еще с родного двигателя М20. Поставил, отрегулировал и прибалдел: холостые стабильные появились! Тяга появилась! Расход упал. НО! это мои очучения после однокамерного. Ногами прошу не пинать, 131 и 151 не ставил, не пробовал, поэтому с нимим Озон сравнивать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда неставь 151!!!

 

а самый лучшик к126г поставил забыл танет хорошо на нём расход небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда неставь 151!!!

 

а самый лучшик к126г поставил забыл танет хорошо на нём расход небольшой

Маленькое уточнение К126ГУ. В остальном согласен, был у меня УАЗик с 402 и этим карб., расход 13литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2107 - неплохой карб, у меня такой на М-20 стоял , но для 402 я думаю самый лучший карб это 4178-1107010 , ДААЗ выпускает его специально для УАЗов , так что если речь идет о покупке нового карба лучше купить такой , цена практически одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратку ( раз уже есть) - лучше сделать. Меньше нагрузка на запорную иглу. Меньше вероятность перелива.

ДА и нагрузка на бензонасос меньше, а значит и дольше ходить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите по опыту - какой карб наиболее оптимален на двигатель 451М?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на М-20 стоял Вебер, сдал раритетчикам. Себе поставил дааз-21073. Изминения очевидны: отличный запуск холодного двигателя, устойчивая работа на холостых, машина стала адекватно реагировать на педаль газа. Установил переходник,обратку,тросик и педальку от Газели. В карбе заменил топливный жиклёр первичной камеры на более проходной. Кстати сейчас карб продаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите по опыту - какой карб наиболее оптимален на двигатель 451М?

к 131 букву непомню но кажись тоже г

 

продают в магазине новым стоит 2500р неубиваемый карб простой как валенок, расход на головасте с этим мотором был около 12-13 литров в городском цикле

 

(это елси у тебя колектор однокамерный если под двухкамерный то 126гу тебе в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 131 букву непомню но кажись тоже г

 

продают в магазине новым стоит 2500р неубиваемый карб простой как валенок, расход на головасте с этим мотором был около 12-13 литров в городском цикле

 

(это елси у тебя колектор однокамерный если под двухкамерный то 126гу тебе в помощь

 

Полностью поддерживаю это мнение.Esaul 1,если тебе некспеху,то внимательно изучив и проаналезировав форумы-газ21,24,УАЗ,(там тоже много умных людей,со своим богатым опытом),я думаю ты прийдеш к такомуже выводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю это мнение.Esaul 1,если тебе некспеху,то внимательно изучив и проаналезировав форумы-газ21,24,УАЗ,(там тоже много умных людей,со своим богатым опытом),я думаю ты прийдеш к такомуже выводу.

У меня стоит К131 (без букв). Расход большой. Такой достался от старого хозяина. Внутрь пока не лазил, жду тепла. Искал описанее этого карба - нашел, но какое-то странное. Если удасться его отладить - хорошо, нет - надо на что-то менять. Поэтому и задал вопрос. Так что буду признателен за любые подсказки. А указанные форумы ВНИМАТЕЛЬНО проползаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тебе необходимо его перебрать,посм. соответствие жиклеров,почистить(если очень старый-высверлить заглушки каналов(потом заглушить их дробинками),проверить плоскости, работу иглы ход поплавка, поставить новые прокладки-это если стесняют средства,а хочется иметь нормальную работу карба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тебе необходимо его перебрать,посм. соответствие жиклеров,почистить(если очень старый-высверлить заглушки каналов(потом заглушить их дробинками),проверить плоскости, работу иглы ход поплавка, поставить новые прокладки-это если стесняют средства,а хочется иметь нормальную работу карба.

Средства позволяют приобрести новый. Но сначала хочется разобраться в старом. Свое выкидывать жалко. ;)

В карбах я не силен. Если не сложно, подскажите, где найти описание "для чайников"... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средства позволяют приобрести новый. Но сначала хочется разобраться в старом. Свое выкидывать жалко. ;)    

В карбах я не силен. Если не сложно, подскажите, где найти описание "для чайников"... :blink:

 

В любом УАЗомануале ( до "Хунтеровой" эры) 

 

 

Обрати внимание на каналы блока нижней заслонки( система ХХ.), да на прокладку меж этим блоком и " основным" корпусом. 

 

На чистоту жиклёров ( особо - воздушных).

 

Перепутать их при переборке К131 не сложно, а очень сложно. Надобности в подборе ( относительно " штатных" - продающихся и установленными в новые карбы, и в составе ремкомплекта)- у меня ни разу не возникало.

 

"Задний раз" в магазе ценник на К131 видел в 2850 рублей ( в ноябре 2009 года) . Ремкомплект ( все прокладки, жиклёры , иголки  и даже поршень ускорительного насоса) - порядка 70 рублей. ( искал только мембрану "полуавтомата пуска")

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то никто не упомянул зажигание. Все упёрлись в карбартор. Но господа газоводы если зажигание борохлит или не правильное карб вас не спасёт.

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то никто не упомянул зажигание. Все упёрлись в карбюретор. Но господа газоводы если зажигание борохлит или на правильное карб вас не спасёт.

Зажигание держу в уме. :) Просто, залезая в систему грязными руками, хочу четко понимать, что откуда и куда. Как револьвер "НАГАН" - ошибиться невозможно, но знать надо... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел сегодня запасной карб,а на нем к126ю. Кто знает что такое Ю? Карб новый с консервации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то никто не упомянул зажигание. Все упёрлись в карбартор. Но господа газоводы если зажигание борохлит или не правильное карб вас не спасёт.

Согласен, зажигание надо доработать, буду менять на без контактное. А карбюратор К126ГУ, просто и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так какой карб выбрать-то? У меня на 417 стоит ДААЗ 2107ХХХХХХХ20, кажется его пора пристрелить. Сосед мурлычет про волговский, ну а все-таки. Провалы достали уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то 126гу тебе в помощь

А он на какие авто устанавливается с новья, а то лопухнусь в магазине, спрашивая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...