Перейти к содержимому


Фотография

дайте совет по карбюратору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 beliy

beliy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:ретро машины

Отправлено 29 Июнь 2009 - 09:14

У кого какие отзывы о карбюраторе дааз 2107 1107010 78 И что делать с обраткой тупо заглушить или тинуть шланг а бак.P.S. двиг 402.

Сообщение отредактировал beliy: 29 Июнь 2009 - 21:12



#2 IVAN8

IVAN8

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 29 Июнь 2009 - 12:59

У кого какие отзывы о карбюраторе дааз 2107 1107010 78 И что делать с обраткой тупо заглушить или тинуть шланг а бак.

А двигатель то какой?

#3 beliy

beliy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:ретро машины

Отправлено 29 Июнь 2009 - 21:09

А двигатель то какой?

402

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июнь 2009 - 21:27

Моё колхозное мнение: для 21-24 семейства моторов . особенно на УАЗоГАЗонах лучший карб - К131.
А из двухкамерных - К-126 ( вот букву не помню - " чиста "24" " , но и от Космича канает)
Настройка "2107" возможна. Но геморна.
Обратку ( раз уже есть) - лучше сделать. Меньше нагрузка на запорную иглу. Меньше вероятность перелива.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Lav1657

Lav1657

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2009 - 22:58

Моё колхозное мнение: для 21-24 семейства моторов . особенно на УАЗоГАЗонах лучший карб - К131.
А из двухкамерных - К-126 ( вот букву не помню - " чиста "24" " , но и от Космича канает)
Настройка "2107" возможна. Но геморна.
Обратку ( раз уже есть) - лучше сделать. Меньше нагрузка на запорную иглу. Меньше вероятность перелива.


Только тогда иглу надо с петелькой поставить, чтобы поплавок её принудительно вниз тащил, а то залипать будет - болезнь всех зубил.
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#6 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 02 Июль 2009 - 21:37

У кого какие отзывы о карбюраторе дааз 2107 1107010 78 И что делать с обраткой тупо заглушить или тинуть шланг а бак.P.S. двиг 402.

Не нужно ставить ОЗОН, это точно. СОЛЕКСА лучше. ОЗОН - позорный карбюратор.

#7 Slv0309

Slv0309

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурятия

Отправлено 03 Июль 2009 - 04:58

У меня Озон стоит. Давно на Семерку поставил новый пятерошный карб, тоже озон. А старый дааз2107 перебрал и воткнул в Газик вкупе с двудырым коллектором впускным. До этого у меня стоял однокамерный, еще с родного двигателя М20. Поставил, отрегулировал и прибалдел: холостые стабильные появились! Тяга появилась! Расход упал. НО! это мои очучения после однокамерного. Ногами прошу не пинать, 131 и 151 не ставил, не пробовал, поэтому с нимим Озон сравнивать не могу.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

#8 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2010 - 03:19

Никогда неставь 151!!!

а самый лучшик к126г поставил забыл танет хорошо на нём расход небольшой

#9 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 15 Январь 2010 - 05:32

Никогда неставь 151!!!

а самый лучшик к126г поставил забыл танет хорошо на нём расход небольшой

Маленькое уточнение К126ГУ. В остальном согласен, был у меня УАЗик с 402 и этим карб., расход 13литров.

#10 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:02

2107 - неплохой карб, у меня такой на М-20 стоял , но для 402 я думаю самый лучший карб это 4178-1107010 , ДААЗ выпускает его специально для УАЗов , так что если речь идет о покупке нового карба лучше купить такой , цена практически одинаковая.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#11 Лео

Лео

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:01

Обратку ( раз уже есть) - лучше сделать. Меньше нагрузка на запорную иглу. Меньше вероятность перелива.
[/quote]
ДА и нагрузка на бензонасос меньше, а значит и дольше ходить будет

#12 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:17

Други, подскажите по опыту - какой карб наиболее оптимален на двигатель 451М?
Изображение

#13 ЧЕЧЕН797

ЧЕЧЕН797

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донской. Тульская обл.

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:55

У меня на М-20 стоял Вебер, сдал раритетчикам. Себе поставил дааз-21073. Изминения очевидны: отличный запуск холодного двигателя, устойчивая работа на холостых, машина стала адекватно реагировать на педаль газа. Установил переходник,обратку,тросик и педальку от Газели. В карбе заменил топливный жиклёр первичной камеры на более проходной. Кстати сейчас карб продаётся.[attachment=10267:карб.jpg]

#14 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2010 - 04:13

Други, подскажите по опыту - какой карб наиболее оптимален на двигатель 451М?

к 131 букву непомню но кажись тоже г

продают в магазине новым стоит 2500р неубиваемый карб простой как валенок, расход на головасте с этим мотором был около 12-13 литров в городском цикле

(это елси у тебя колектор однокамерный если под двухкамерный то 126гу тебе в помощь

#15 браконьер

браконьер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Черкассы

Отправлено 16 Январь 2010 - 14:55

к 131 букву непомню но кажись тоже г

продают в магазине новым стоит 2500р неубиваемый карб простой как валенок, расход на головасте с этим мотором был около 12-13 литров в городском цикле

(это елси у тебя колектор однокамерный если под двухкамерный то 126гу тебе в помощь


Полностью поддерживаю это мнение.Esaul 1,если тебе некспеху,то внимательно изучив и проаналезировав форумы-газ21,24,УАЗ,(там тоже много умных людей,со своим богатым опытом),я думаю ты прийдеш к такомуже выводу.

#16 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 16 Январь 2010 - 20:11

Полностью поддерживаю это мнение.Esaul 1,если тебе некспеху,то внимательно изучив и проаналезировав форумы-газ21,24,УАЗ,(там тоже много умных людей,со своим богатым опытом),я думаю ты прийдеш к такомуже выводу.

У меня стоит К131 (без букв). Расход большой. Такой достался от старого хозяина. Внутрь пока не лазил, жду тепла. Искал описанее этого карба - нашел, но какое-то странное. Если удасться его отладить - хорошо, нет - надо на что-то менять. Поэтому и задал вопрос. Так что буду признателен за любые подсказки. А указанные форумы ВНИМАТЕЛЬНО проползаю.
Изображение

#17 браконьер

браконьер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Черкассы

Отправлено 16 Январь 2010 - 20:50

Думаю тебе необходимо его перебрать,посм. соответствие жиклеров,почистить(если очень старый-высверлить заглушки каналов(потом заглушить их дробинками),проверить плоскости, работу иглы ход поплавка, поставить новые прокладки-это если стесняют средства,а хочется иметь нормальную работу карба.

#18 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:02

Думаю тебе необходимо его перебрать,посм. соответствие жиклеров,почистить(если очень старый-высверлить заглушки каналов(потом заглушить их дробинками),проверить плоскости, работу иглы ход поплавка, поставить новые прокладки-это если стесняют средства,а хочется иметь нормальную работу карба.

Средства позволяют приобрести новый. Но сначала хочется разобраться в старом. Свое выкидывать жалко. ;)
В карбах я не силен. Если не сложно, подскажите, где найти описание "для чайников"... :blink:
Изображение

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Январь 2010 - 09:41

Средства позволяют приобрести новый. Но сначала хочется разобраться в старом. Свое выкидывать жалко. ;)    
В карбах я не силен. Если не сложно, подскажите, где найти описание "для чайников"... :blink:


В любом УАЗомануале ( до "Хунтеровой" эры) 


Обрати внимание на каналы блока нижней заслонки( система ХХ.), да на прокладку меж этим блоком и " основным" корпусом. 

На чистоту жиклёров ( особо - воздушных).

Перепутать их при переборке К131 не сложно, а очень сложно. Надобности в подборе ( относительно " штатных" - продающихся и установленными в новые карбы, и в составе ремкомплекта)- у меня ни разу не возникало.

"Задний раз" в магазе ценник на К131 видел в 2850 рублей ( в ноябре 2009 года) . Ремкомплект ( все прокладки, жиклёры , иголки  и даже поршень ускорительного насоса) - порядка 70 рублей. ( искал только мембрану "полуавтомата пуска")


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:16

Почему-то никто не упомянул зажигание. Все упёрлись в карбартор. Но господа газоводы если зажигание борохлит или не правильное карб вас не спасёт.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ46: 17 Январь 2010 - 18:49

Всё будет о...хорошо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей