Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Pawer

Тормоза пропали

Рекомендованные сообщения

Только не пинайте, если что не так!Молодой, не опытный...

 

Еду на моей "Ласточке", нажимаю на тормоз, а его нет, качнул 3-4 раза все встало на свои места.

Но нажимая на педаль чувствуешь как она постепенно теряет довление, и утопает до пола.

Приехал в гараж, поставил машину и загленул под неё, и увидел что течёт тормозная жидкость с внутреней стороны колеса (тормоз. барабанов)

Что может быть причиной? подскажите, а то не хочиться по десять раз ремонтировать и угадывать что случилось!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev
течёт тормозная жидкость с внутреней стороны колеса (тормоз. барабанов)

 

Собственно ответ на поверхности - цилиндр тормозной умер.

Но.... Если со всех барабанов то паленая торомозуха разъела все и менять все РТИ в системе.

Изменено пользователем Lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню была у меня черная 24-ка, красавица! И рвали меня каждую субботу на куски, свадьбы возить, в очередь за месяц записывались. Качу я как то по городу, весь в ленточках, наряженный, жениха с невестой везу. За мной караван машин трусцой передвигаются и на одном Т-образном перекрестке у меня проваливается пидаль..до полика. Ручника в машине не было.. тогда напряг с троссиками в стране был, а скорость таки приличная была, 60-70 км. Благо встречных не было, пришлось мне в этот Т-образный поворот входить с таким виражом, что сзади все попросту ох..ели!!!!!! Ралли да и только! Кое -как докатился до очередного возложения молодыми цветочков...а дальше как? Говорить им, чтобы пересаживались в другую машину, портить настроение?! В ресторане гости ждут, а молодые на жигулях приедут. Короче вытер я мокрый пот, и потихоньку, тормозя только передачами (ибо больше было нечем) доехал через весь город к месту свадьбы. У тех, у кого проваливалась педаль и пропадали тормоза - тот холодок и твердость полика под педалью - никогда уже не забудут...))) Всем хороших тормозов (в прямом и переносном смысле))))))!!! Когда переделывал свою машину, дисковые тормоза поставил на первый план…..да и полик укрепил..на всякий случай))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду все менять сразу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучьше с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, буду все менять сразу....

И что сразу паника? Надо попробовать починить. Иногда и менять не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучьше с машиной.

Ржал до утрачки. Артём СПС рассмешил старика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что сразу паника? Надо попробовать починить. Иногда и менять не на что.

 

Ремонтировать тормозные цилиндры переборкой/ притиркой???  Ну-Ну ;);) . Тем паче - новый ( даж лучче) стоит ныне около 200 рупий в любом Волгомагазине....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонтировать тормозные цилиндры переборкой/ притиркой???  Ну-Ну ;);) . Тем паче - новый ( даж лучче) стоит ныне около 200 рупий в любом Волгомагазине....

 

Вот и я про тоже! Не хочется как-то экономить и ставить эксперименты с тормозами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я про тоже! Не хочется как-то экономить и ставить эксперименты с тормозами!

Судя по твоему богатому опыту, эксперименты у тебя только начинаются. Пожалей народ(и себя заодно) - кури матчасть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по твоему богатому опыту, эксперименты у тебя только начинаются. Пожалей народ(и себя заодно) - кури матчасть!
Забавно. Манжеты видимо существуют для идиотов. Слава богу , колесный цилиндр можно купить в обычном уазовском магазине за 200 руб. А родной главный тоже там продают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно. Манжеты видимо существуют для идиотов. Слава богу , колесный цилиндр можно купить в обычном уазовском магазине за 200 руб. А родной главный тоже там продают ?

Продают,своими глазами видел 600 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev
Забавно. Манжеты видимо существуют для идиотов. Слава богу , колесный цилиндр можно купить в обычном уазовском магазине за 200 руб. А родной главный тоже там продают ?

 

Грубовато. Машина которая приобретена ( по опыту) требует чаще всего в 90% замены всей системы тормозной.

1. трубки стальные с омеднением. Внешне отличные, внутри гнилые

2. цилиндры. Вроде работают, внутри имеют раковины. При замене манжет, текут. Как работали до замены - не понятно.

 

Вот поэтому, чаще проще заменить в сборе, чем биться за такую экономию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, поменял цилиндры и колодки за одно, все работает.

А манжеты в моём случаи как мне кажется уже не помогли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продают,своими глазами видел 600 руб.

 

 

подскажите,где купить родные тормозные цилиндры и колодки на 69-й?

Изменено пользователем sazhko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите,где купить родные тормозные цилиндры и колодки на 69-й?

В любом УАЗомагазине - отличий кроме маркировки производителя  не найдёшь.

Тока зачем брать заведомое ГУАНО???

Поставь РТЦ от " 24"Волги ( мона от Газели - но внимательно с резьбой под трубки - могут потребоваться переходники) , и езди как нормальный человек ( забыв о необходимости примерно раз в неделю подтягивать тормозные эксцентрики) .

Если же ты "натурал - аутентист"  - то какого Х подобные вопросы задаёшь??? - давно всё изучил по книжкам/ внатуре, извращенец( " извращенец" - это я любя..., а то Артём в обидухи пойдёт...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом УАЗомагазине - отличий кроме маркировки производителя  не найдёшь.

Тока зачем брать заведомое ГУАНО???

Поставь РТЦ от " 24"Волги ( мона от Газели - но внимательно с резьбой под трубки - могут потребоваться переходники) , и езди как нормальный человек ( забыв о необходимости примерно раз в неделю подтягивать тормозные эксцентрики) .

Если же ты "натурал - аутентист"  - то какого Х подобные вопросы задаёшь??? - давно всё изучил по книжкам/ внатуре, извращенец( " извращенец" - это я любя..., а то Артём в обидухи пойдёт...)

Присоединяюсь.

РТЦ от ГАЗ-24 саморегулирующиеся на 32 стоят без ремонта с 94 г. Нету равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тот же, что и название темы: пропали тормоза. До начала возни с ходовой машина замедлялась нормально (относительно, ее слегка разворачивало, и у машины не было наката), при вскрытии подшипников и регулировки тормозов "по книжке" обнаружил, что одно колесо не прокручивалось не от руки, не монтажкой. Кроме того, заменил кусок тормозной трубки от ГТЦ до тройника. Систему прокачал, доливая при этом торм.жидк. РОСДОТ, какая была не знаю. Педаль после стала при первом нажатии проваливаться до пола, при последующих нажатиях нормально тормозит. Некоторое время спустя опять то же. Течи нет, прокачивал дважды, что это, манжеты в ГТЦ? Прошлый хозяин поставил новый.

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос тот же, что и название темы: пропали тормоза. До начала возни с ходовой машина замедлялась нормально (относительно, ее слегка разворачивало, и у машины не было наката), при вскрытии подшипников и регулировки тормозов "по книжке" обнаружил, что одно колесо не прокручивалось не от руки, не монтажкой. Кроме того, заменил кусок тормозной трубки от ГТЦ до тройника. Систему прокачал, доливая при этом торм.жидк. РОСДОТ, какая была не знаю. Педаль после стала при первом нажатии проваливаться до пола, при последующих нажатиях нормально тормозит. Некоторое время спустя опять то же. Течи нет, прокачивал дважды, что это, манжеты в ГТЦ? Прошлый хозяин поставил новый.

 

99из ста - это несовместимость " старых" манжет с "белой"тормозухой.

Вскрой ГТЦ - и увидишь вместо манжет( особенно- "тарелки") "обмылки".

Лечится не просто, а очен росто - установкой всех РТИ " современного образцу". ( по посадочныым размерам - полная взаимозаменяемость. Разве только некоторые воротниковые манжеты надо подбирать на тормоза от сцепления, и наоборот..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что заменил всю тормозную. Началось с того что пропали при резком торможении тормоза. До пола. Ручного нет. Кое-как доехал, выяснил: 1) завис поршень в главном. 2) левый задний РТЦ потек. Плюс в нем задир. Заменил. По случаю нашел главный, заменил. Проехал - выдавило остальные. Итог - заменил все цилиндры, колодки, трубки, шланги. Плюс - из-за некачественных колодок выдавливало ртц, т.К, они при сильном нажатии гнулись! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент точно такая же проблемма с тормозами и у меня. Новые Мосты УАЗ-469 в сборе трубки и шланги.Тормозуха - ДОТ-4.

При первом нажатии на педаль тормоза - она в полике.помогает вторичное нажатие.Прокачивал - воздуха нет.Поднимал каждое колесо - подводил колодки эксцентриками - не помогло. Неделю назад читсо случайно зашёл в отдел ГАЗ,УАЗ АвтоМагазина Москворечье - Сабурово и увидел ГТЦ НОВЫЙ !!!! Цена - 1.100руб он был последний - купил - так же 1литр ДОТ-4 На следующей неделе буду менять ГТЦ. Надеюсь поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю:

к саморегулирующимся цилиндрикам я бы посоветовал доработать крепление колодок, чтоб получить полностью самоустанавливающуюся систему. Конструкция с болтами эксцентриками - это уже аттавизм. К тому же добавляющий проблем при установке колодок. Опустишь ниже нормы - стираются только нижние части накладок, поднимешь выше - верхние. Установить в идеал очень трудно. Работаешь то вслепую. Потому весь мир давно перешел на самоустанавливающиеся колодки. Суть в том, что внизу опора колодки сделана "плавающей". Колодка сама всает от нагрузки и пришима к барабану. Встает автоматом прижимаясь всей плоскостью к барабану.

Для переделки газовского тормоза надо всего ничего: еще одну пружину и обрезать ухи колодок. Результат показан на чертеже. Все остальное остается тем же самым (кроме цилиндриков конечно). В итоге получаем тормоза, в которые не надо лазить вообще, пока колодки не сотруться, к тому же исключается приработка и неровное прилегание фрикциона, а соответственно и эффективность тормозов. И во всем сроке эксплуатации накладка стирается равномерно, так как колодка "плавает" по упорам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, вот чертежик:

post-4406-1248410152_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю:

к саморегулирующимся цилиндрикам я бы посоветовал доработать крепление колодок, чтоб получить полностью самоустанавливающуюся систему. Конструкция с болтами эксцентриками - это уже аттавизм. К тому же добавляющий проблем при установке колодок. Опустишь ниже нормы - стираются только нижние части накладок, поднимешь выше - верхние. Установить в идеал очень трудно. Работаешь то вслепую. Потому весь мир давно перешел на самоустанавливающиеся колодки. Суть в том, что внизу опора колодки сделана "плавающей". Колодка сама всает от нагрузки и пришима к барабану. Встает автоматом прижимаясь всей плоскостью к барабану.

Для переделки газовского тормоза надо всего ничего: еще одну пружину и обрезать ухи колодок. Результат показан на чертеже. Все остальное остается тем же самым (кроме цилиндриков конечно). В итоге получаем тормоза, в которые не надо лазить вообще, пока колодки не сотруться, к тому же исключается приработка и неровное прилегание фрикциона, а соответственно и эффективность тормозов. И во всем сроке эксплуатации накладка стирается равномерно, так как колодка "плавает" по упорам.

 

 

Ты этаа... думай . что советовать людям, которые " плавают" в элементарном приведении тормозной системы в рабочее состояние.

Установка ( правильная) колодок тщательно прописана в КАЖДОЙ УАЗокнижке.

В двух словах: перед сборкой ставим эксцентрики " максимально внутрь"). После сборки/ прокачки  - один чел давит на педаль тормоза с усилием примерно 16кгс( " вполшишечки") не заводя мотора! ( если ВУТ).Второй - подводит эксцентрики до упора в барабан и окончательно затягивает контрагайки.Проверка работы простая - при отпускании педали - свободное вращение колеса.

 

Ну а достаточно точные сварочные работы, да с подбором материалов - " сложновладеющим ручками" непосильная задача. ( я про изготовление " плавающих" колодок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...