Перейти к содержимому


Фотография

Тормоза пропали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 24 Июль 2009 - 01:37

В данный момент точно такая же проблемма с тормозами и у меня. Новые Мосты УАЗ-469 в сборе трубки и шланги.Тормозуха - ДОТ-4.
При первом нажатии на педаль тормоза - она в полике.помогает вторичное нажатие.Прокачивал - воздуха нет.Поднимал каждое колесо - подводил колодки эксцентриками - не помогло. Неделю назад читсо случайно зашёл в отдел ГАЗ,УАЗ АвтоМагазина Москворечье - Сабурово и увидел ГТЦ НОВЫЙ !!!! Цена - 1.100руб он был последний - купил - так же 1литр ДОТ-4 На следующей неделе буду менять ГТЦ. Надеюсь поможет...
Аська: 384291074


#22 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 24 Июль 2009 - 07:51

А у меня всё упирается в левую тормозную жидкость. Бск. :blink:
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#23 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Июль 2009 - 08:34

Добавлю:
к саморегулирующимся цилиндрикам я бы посоветовал доработать крепление колодок, чтоб получить полностью самоустанавливающуюся систему. Конструкция с болтами эксцентриками - это уже аттавизм. К тому же добавляющий проблем при установке колодок. Опустишь ниже нормы - стираются только нижние части накладок, поднимешь выше - верхние. Установить в идеал очень трудно. Работаешь то вслепую. Потому весь мир давно перешел на самоустанавливающиеся колодки. Суть в том, что внизу опора колодки сделана "плавающей". Колодка сама всает от нагрузки и пришима к барабану. Встает автоматом прижимаясь всей плоскостью к барабану.
Для переделки газовского тормоза надо всего ничего: еще одну пружину и обрезать ухи колодок. Результат показан на чертеже. Все остальное остается тем же самым (кроме цилиндриков конечно). В итоге получаем тормоза, в которые не надо лазить вообще, пока колодки не сотруться, к тому же исключается приработка и неровное прилегание фрикциона, а соответственно и эффективность тормозов. И во всем сроке эксплуатации накладка стирается равномерно, так как колодка "плавает" по упорам.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#24 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Июль 2009 - 08:35

сорри, вот чертежик:

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Июль 2009 - 08:56

Добавлю:
к саморегулирующимся цилиндрикам я бы посоветовал доработать крепление колодок, чтоб получить полностью самоустанавливающуюся систему. Конструкция с болтами эксцентриками - это уже аттавизм. К тому же добавляющий проблем при установке колодок. Опустишь ниже нормы - стираются только нижние части накладок, поднимешь выше - верхние. Установить в идеал очень трудно. Работаешь то вслепую. Потому весь мир давно перешел на самоустанавливающиеся колодки. Суть в том, что внизу опора колодки сделана "плавающей". Колодка сама всает от нагрузки и пришима к барабану. Встает автоматом прижимаясь всей плоскостью к барабану.
Для переделки газовского тормоза надо всего ничего: еще одну пружину и обрезать ухи колодок. Результат показан на чертеже. Все остальное остается тем же самым (кроме цилиндриков конечно). В итоге получаем тормоза, в которые не надо лазить вообще, пока колодки не сотруться, к тому же исключается приработка и неровное прилегание фрикциона, а соответственно и эффективность тормозов. И во всем сроке эксплуатации накладка стирается равномерно, так как колодка "плавает" по упорам.



Ты этаа... думай . что советовать людям, которые " плавают" в элементарном приведении тормозной системы в рабочее состояние.
Установка ( правильная) колодок тщательно прописана в КАЖДОЙ УАЗокнижке.
В двух словах: перед сборкой ставим эксцентрики " максимально внутрь"). После сборки/ прокачки  - один чел давит на педаль тормоза с усилием примерно 16кгс( " вполшишечки") не заводя мотора! ( если ВУТ).Второй - подводит эксцентрики до упора в барабан и окончательно затягивает контрагайки.Проверка работы простая - при отпускании педали - свободное вращение колеса.

Ну а достаточно точные сварочные работы, да с подбором материалов - " сложновладеющим ручками" непосильная задача. ( я про изготовление " плавающих" колодок)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Июль 2009 - 12:25

Ага.. чо то увлекся :rolleyes:
Просто советую исключительно то, что САМ делал или САМ видел с положительным результатом. Работать как агенство "одна Б.. сказало" - не мое кредо.

ПыСы: Да и сварки там нету, просто по низу пружину добавить и ухи обрезать. да и пусть в "родные" эксцентрики упираюца...

Ну да ладно.. каждый сам себе решаит, чо и каг :0))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#27 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:07

Ставил себе на Волгу ГАЗ-21 1961г.в. тормозные цилиндры от ГАЗ-24 самоподводящиеся - Резину так же ставил 205/70/15 КАМА-213 всесезонка и три года и зимой и летом .В данняй момент так же поставил самоподводящиеся цормозные цилиндры ГАЗ-24 на Волгу ГАЗ-22В 1969г.в.и заодно поменял передние тормозные шланги (кстати подошли от УАЗа) сменил БСК на ДОТ-4 и очень доволен результатом.
Аська: 384291074

#28 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:09

Прошу совета. Пару недель назад тоже пропали тормоза...История такая: на газике выезжаю редко (т.к. ремонт), обычно по выходным. В нашей области зарядил сезон дождей, и поскольку ГАЗавр на испытании решили помесить маленько грязь - покататься по поселку (на самом ГАЗике естественно). По началу все было отлично, получил массу положительных эмоций от покатушек. Но в один прекрасный момент заметил, что тормоза пропали - педаль становилась твердой с третьего качка. Странно, ведь до этого все работало отлично. Уже полгода назад установлен ГВУТ ГАЗ-53 и заменены все тормозные трубки и шланги. Я тогда просто подумал что может чем-нибудь зацепил трубки...
Поставил я машину в гараж, и к ней вернулся через неделю. Я проверил все тормозные трубки, но никаких подтеков не обнаружил, уровень жидкости тоже оставался постоянным. Решил просто прокачать все цилиндры по кругу. При прокачке некоторых цилиндров был обнаружен воздух... В течении этой процедуры были обнаружены еще кое-какие косячки, которые я устранил только сегодня, а именно заменил два передних цилиндра и две колодки с правой стороны. Прокачали все по кругу еще раз. На этом, думал я, проблема с тормозной системой решится, но после небольшой поездки педаль сталь проваливаться снова :(.
Симктомы следующие: педаль с легкостью проваливается до пола, давление создается только после 3-4 качка. Причем когда я начинаю чувствовать твердую педаль, раздается характерное кратковременное шипение ГВУТа.
На сколько я понимаю проблема в магистрали ГТЦ->ГВУТ, т.к. когда педаль становится твердой ГВУТ срабатывает. Только не понятно в чем именно проблема. - Опять воздух в системе? Манжета ГТЦ? Или сам ГВУТ? Просьба посоветовать где копать.
Спасибо.

#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:17

Начни с манжеты ГТЦ.Скорее всего она - " старорежимная" и просто её разъело современной жижкой.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 14:42

ГТЦ тоже рассматривался как вариант, т.к. с момента покупки его ревизия не проводилась, а его история неизвестна... Хорошо, попробую перебрать его в эти выходные, если конечно поиск ремкомплекта не станет проблемой... О результатах отпишусь.

Хотя с самого начала меня не покидала мысль о попадании воздуха в систему. Вопрос только как? Ни на одной из трубок потеков не было, цилиндры тоже в порядке. Да и надеюсь что проблема не в вакумнике...

#31 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:42

ГТЦ перебрал с помощью ремкомплекта от ГТЦ ГАЗ-53 (в магазине известен как старого образца), по сути дела тот же, что и ГАЗ-51. Сегодня был небольшой пробный выезд: проблема с пропаданием тормозов решена.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей