Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Lav1657

Родной карбюратор

Рекомендуемые сообщения

Lav1657    283

Нашел родной карб к-22Д. Разобрал, промыл, поставил. Правда верхнюю и ниижнюю часть взял от к-22Е, они лучше сохранились. Но все жиклеры от К-22Д. Когда заводишь(и на холодную и на горячую) обороты нормальные. Но немного поездишь - существенно повышаются, при этом дроссельная заслонка полностью закрыта. Если заглушить и опять завести - вроде опять нормально. Для регулировки холостых я нашел там всего один винт, но карб на него не реагирует. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmitry nn    0
Нашел родной карб к-22Д. Разобрал, промыл, поставил. Правда верхнюю и ниижнюю часть взял от к-22Е, они лучше сохранились. Но все жиклеры от К-22Д. Когда заводишь(и на холодную и на горячую) обороты нормальные. Но немного поездишь - существенно повышаются, при этом дроссельная заслонка полностью закрыта. Если заглушить и опять завести - вроде опять нормально. Для регулировки холостых я нашел там всего один винт, но карб на него не реагирует. Что делать?

Привет. у меня подобная фигня. Мне кажется, что дело в износе отверстий оси дроссельной заслонки. .По большому счету ничего хорошего от этих карбюраторов ждать не стоит и если речь не идет о сохранении оригинала, стоит подумать о его замене на что то более современное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625
Привет. у меня подобная фигня. Мне кажется, что дело в износе отверстий оси дроссельной заслонки. .По большому счету ничего хорошего от этих карбюраторов ждать не стоит и если речь не идет о сохранении оригинала, стоит подумать о его замене на что то более современное

 

+555.

Но: у этих карбов регулируемый ГТЖ. Что и удобно ( легко настроить расход / мощность) , и геморно - чрезвычайно часто забивается кольцевой зазор в регулируемом жиклёре.

 

ХХ же регулируется всёж двумя винтами - " винт качества", и винт упора дроссельной заслонки ( у них ХХ не выделен в отдельный канал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moonlight    0

Проверь прокладку которая между впускным коллектором и головкой - я так уже с карбом "тр....ся"... Метода простая - прогрей двигатель и аккуратненько пол стаканчика водички на впускной коллектор. Если холостые обороты упадут или вааще заглохнет - прокладка сифонит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283

Винт упора отрегулировал так, что заслонка полностью закрыта. А винт качества можно закрутить до отказа или вообще вывернуть - ему пофиг. Тарахтит и все. Прокладку вырезал из плотного картона, вроде все поверхности зачистил, не должно сифонить, но проверю. Может картон не подходит для такого дела? Делал из того, что под рукой было. Про ось заслонки не понял, как это может влиять на холостые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moonlight    0

Не-а, я про прокладку МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРОМ И ГОЛОВКОЙ, это которая с металлическими ободками, которые раздавливаются при затягивании. Если она сифонит то обедняет смесь, добавляя в нее воздуха после карба. У меня получилось, что хода винта качества не хватало скомпенсировать обеднение смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    162
Проверь прокладку которая между впускным коллектором и головкой - я так уже с карбом "тр....ся"... Метода простая - прогрей двигатель и аккуратненько пол стаканчика водички на впускной коллектор. Если холостые обороты упадут или вааще заглохнет - прокладка сифонит!

 

Проверял в свое время несколько иным ингридиентом, из шприца через иглу по прокладке проливал бензин и, если обороты повышались, обнаруживалось негерметичное соединение. Проверял головка-коллектор и коллектор-карбюратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×