Перейти к содержимому


Фотография

Родной карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Lav1657

Lav1657

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:40

Нашел родной карб к-22Д. Разобрал, промыл, поставил. Правда верхнюю и ниижнюю часть взял от к-22Е, они лучше сохранились. Но все жиклеры от К-22Д. Когда заводишь(и на холодную и на горячую) обороты нормальные. Но немного поездишь - существенно повышаются, при этом дроссельная заслонка полностью закрыта. Если заглушить и опять завести - вроде опять нормально. Для регулировки холостых я нашел там всего один винт, но карб на него не реагирует. Что делать?
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.


#2 dmitry nn

dmitry nn

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:11

Нашел родной карб к-22Д. Разобрал, промыл, поставил. Правда верхнюю и ниижнюю часть взял от к-22Е, они лучше сохранились. Но все жиклеры от К-22Д. Когда заводишь(и на холодную и на горячую) обороты нормальные. Но немного поездишь - существенно повышаются, при этом дроссельная заслонка полностью закрыта. Если заглушить и опять завести - вроде опять нормально. Для регулировки холостых я нашел там всего один винт, но карб на него не реагирует. Что делать?

Привет. у меня подобная фигня. Мне кажется, что дело в износе отверстий оси дроссельной заслонки. .По большому счету ничего хорошего от этих карбюраторов ждать не стоит и если речь не идет о сохранении оригинала, стоит подумать о его замене на что то более современное

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:47

Привет. у меня подобная фигня. Мне кажется, что дело в износе отверстий оси дроссельной заслонки. .По большому счету ничего хорошего от этих карбюраторов ждать не стоит и если речь не идет о сохранении оригинала, стоит подумать о его замене на что то более современное


+555.
Но: у этих карбов регулируемый ГТЖ. Что и удобно ( легко настроить расход / мощность) , и геморно - чрезвычайно часто забивается кольцевой зазор в регулируемом жиклёре.

ХХ же регулируется всёж двумя винтами - " винт качества", и винт упора дроссельной заслонки ( у них ХХ не выделен в отдельный канал)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Moonlight

Moonlight

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:22

Проверь прокладку которая между впускным коллектором и головкой - я так уже с карбом "тр....ся"... Метода простая - прогрей двигатель и аккуратненько пол стаканчика водички на впускной коллектор. Если холостые обороты упадут или вааще заглохнет - прокладка сифонит!

#5 Lav1657

Lav1657

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:48

Винт упора отрегулировал так, что заслонка полностью закрыта. А винт качества можно закрутить до отказа или вообще вывернуть - ему пофиг. Тарахтит и все. Прокладку вырезал из плотного картона, вроде все поверхности зачистил, не должно сифонить, но проверю. Может картон не подходит для такого дела? Делал из того, что под рукой было. Про ось заслонки не понял, как это может влиять на холостые?
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#6 Moonlight

Moonlight

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 01 Июль 2009 - 00:46

Не-а, я про прокладку МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРОМ И ГОЛОВКОЙ, это которая с металлическими ободками, которые раздавливаются при затягивании. Если она сифонит то обедняет смесь, добавляя в нее воздуха после карба. У меня получилось, что хода винта качества не хватало скомпенсировать обеднение смеси.

#7 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 01 Июль 2009 - 01:33

Проверь прокладку которая между впускным коллектором и головкой - я так уже с карбом "тр....ся"... Метода простая - прогрей двигатель и аккуратненько пол стаканчика водички на впускной коллектор. Если холостые обороты упадут или вааще заглохнет - прокладка сифонит!


Проверял в свое время несколько иным ингридиентом, из шприца через иглу по прокладке проливал бензин и, если обороты повышались, обнаруживалось негерметичное соединение. Проверял головка-коллектор и коллектор-карбюратор.
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей